Пятница, 14 Мая 2021, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
[3D] - 4Worlds - [MMORPG]
AGENTX001Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 21
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а вы бы не могли обновить скрины и видео?:)
DEATHHODDДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект действительно перспективен. Желаю удачи в разработке, товарищи happy


КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, а вы бы не могли обновить скрины и видео?:)

Скриншоты в первом посте - самые свежие.
Видео не делали, т.к. ещё будут обновления игры, где будем постепенно что-то исправлять и добавлять.

Добавлено (30.04.2012, 12:55)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
Но иногда там бывают двери,которые никуда не ведут

Хм... Значит, двери, которые никуда не ведут? Там вроде только одна такая - та, из которой персонаж типа пришёл - рядом с точкой респавна - за его спиной. Но она не открывается.
Все остальные ведут в помещения.


Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 24
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Ну я бродил-бродил и зашел в дверь и все зависло и черный экран.Может это загрузка была,хз.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар, Ну я бродил-бродил и зашел в дверь и все зависло и черный экран.Может это загрузка была,хз.

Так это ж глюк! biggrin
Если комп старый - неудивительно. Попробуй разрешение убавить (правда, картинка сильно страдает).

Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Добавлено (30.04.2012, 13:39)
---------------------------------------------
DEATHHODD, спасибо. happy


Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 26
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Так это ж глюк!
Если комп старый - неудивительно. Попробуй разрешение убавить (правда, картинка сильно страдает).

У меня этих глюков уже было стопиццот,но они обычно проходили,но тогда без жертв не обошлось(а разрешение и так самое низкое) biggrin
Просто ваша игра-первая игра на удк которая у меня сильно лагает.
Quote (Комиссар)
Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Ща найдем,найдем cool

Добавлено (30.04.2012, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (Комиссар)
Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Сейф с картой нашел,а про коридор забыл,ну да ладно smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:42
КомиссарДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Сейф с картой нашел

Ну тогда лови "+"! biggrin

Добавлено (02.05.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Изменил ссылку на скачивание. Теперь все версии игры можно скачивать с нашего официального сайта.


Bs1Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:20 | Сообщение # 28
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар, А когда следующее обновление?В смысле новая демо версия игры?

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Мая 2012, 14:21
КомиссарДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар, А когда следующее обновление?В смысле новая демо версия игры?

Когда наберётся достаточное количество изменений. Надо по-максимуму учесть пожелания тестеров. По срокам ничего обещать не могу.

Планируемые изменения в следующем обновлении:
Грузовой вагон будет заменён на пассажирский с возможностью захода внутрь.
Будут добавлены текстуры на консоли, хирургический стол (сейчас на них наброшены материалы).
Добавятся новые модели.
Добавятся рэндомные звуки.
Будет отредактировано освещение.

Обратите внимание, на данный момент в проекте нет ни одного программиста, знающего Unreal Script.
Поэтому контента у нас много, а вот скрипты редактировать некому.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 02 Мая 2012, 15:49
Bs1Дата: Среда, 02 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Обратите внимание, на данный момент в проекте нет ни одного программиста, знающего Unreal Script.

Омг как это,а кто ж классы персонажей,павнов,худа,типа игры написал???


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:08 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Омг как это,а кто ж классы персонажей,павнов,худа,типа игры написал???

Михаил Блюдников
В качестве "болванки" мы использовали его генератор скрипта.

Добавлено (04.05.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Прошу всех заинтересованных принять участие в опросе.


AGENTX001Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 32
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ммм, я чуток не понял, у вас ведь прокт ммо, а на обт не очень похоже... В чём смысл несетевой демы для онлайн проекта?)
КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, ммм, я чуток не понял, у вас ведь прокт ммо, а на обт не очень похоже... В чём смысл несетевой демы для онлайн проекта?)

1. Демонстрация степени готовности проекта (в том числе потенциальным инвесторам).
2. Демонстрация возможностей игры на данный момент.
3. Поиск новых участников для работы над проектом.
4. PR проекта в интернете.
5. Сбор отзывов о проекте (приветствуется конструктивная критика), чтобы понять, как сделать его лучше.
6. Формирование сообщества поклонников проекта (потенциальных тестеров и игроков).


AGENTX001Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 34
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Демонстрация степени готовности проекта (в том числе потенциальным инвесторам).

ммм, недодемо на стандартных скриптах двига?:)
Quote (Комиссар)
. Демонстрация возможностей игры на данный момент.

Тоже, что и выше?:)
ИМХО, единственный плюс от демки - показать неплохую собственно графику. Но это можно было сделать и записав хорошее видео, не каждый станет тратить 300мб просто так, зато видос глянуть несложно.
ps Как я понимаю сетевой части кода нет и в помине?:))
pss Если я правильно понял, ,то вам лучше переходить на юнити, на него есть инструментария для ммо, да и прогеров найти проще.
КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ммм, недодемо на стандартных скриптах двига?:)

Нет, это абсолютно новый тип игры.
Quote (AGENTX001)

ИМХО, единственный плюс от демки - показать неплохую собственно графику. Но это можно было сделать и записав хорошее видео, не каждый станет тратить 300мб просто так, зато видос глянуть несложно.

Видео ещё надо кому-то записать и отредактировать. При этом оно быстро устареет. Так что это напрасный труд. Как доведём до ума демо-версию - запишем видео.
Quote (AGENTX001)
ps Как я понимаю сетевой части кода нет и в помине?:))

Правильно понимаешь.
Quote (AGENTX001)
pss Если я правильно понял, ,то вам лучше переходить на юнити, на него есть инструментария для ммо, да и прогеров найти проще.

MMO и на UDK делают. А перейти сейчас на Unity - в нашем случае это означает заново начинать всю работу с нуля. При этом по графике Unity значительно проигрывает UDK.
Нет, переходить на другой движок нет никакого смысла.


AGENTX001Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну как знаете:) А видео и неотредактированным можно, мы не превередливы:))
AGENTX001Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 37
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну а хоть скрины с новой дэмы залить можно?:))
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ж писал вроде: скрины в 1-м посте.
Под спойлером посмотри.

Добавлено (06.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Сегодня, было произведено обновление клиента на 4Worlds Lvl Station v.02. Были исправлены очевидные недоработки.
1. Предметы которые висели в воздухе, опустились на землю.
2. Исправили мерцание "Вырви глаз" на более спокойное НЕ яркое.
3. Исправил общее освещение и свет Имиссива.
4. Отрегулировал скорость лифтов и последовательность закрывания дверей, синхронизацию звука и движения.
5. Исправил не работающие тригеры в комнатах с операционными столами.
6. Добавил обозначение тригира у сейфа.
7. Переписал классы мобов, теперь все блохи при смерти пинаются и помирают как мерли тока розовые блохи. После смерти у всех теперь надпись "Dead Flea"
8. Заменены комбинезоны у "Мародеров", на защитные - зеленные, что бы в преть не путать Мародеров с Контрабандистами...
9. Увеличен в размерах пистолет у Нормана.
10. Отключена кнопка "F" при нажатии которой Норман больше не функционировал.
11. Временно отключены альтернативные атаки ПКМ, (со временем эта функция либо перенесется на левый CTRL, либо совсем станет ненужной при появлении разнообразных "скилов").
12. Дбавлены мелкие предметы на уровне, изменена скорость передвигающихся объектов, добавлены спецэффекты.
*** Ну пока что на этом все. Когда узнаем о новых недоработках, постараемся быстро исправить. Следующим исправлением будут некоторые звуки, которые в данный момент еще записываются. Будут заменены некоторые материалы, будут добавлены новые модели, а квестовая линия станет более внятной. Будут добавлены новые спецэффекты. Скачивайте, тестируйте, рассказывайте на нашем форуме свои впечатления, высказывайте мнения, оставляйте комментарии и пожелания!
В следующем обновлении ожидается возможность проехать в вагонетке в локацию Лаборатория.
STEEKS

Добавлено (24.06.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Видеопрохождение игры версии Альфа 0.02
Смотреть только в самом высоком качестве.
Скоро выйдет версия Альфа 0.03.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:38
NovatorvladДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно. Удачи ! Хоть кто-то делает MMORPG ! hands

Девбложек
AGENTX001Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 40
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно? biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг