Среда, 08 Апреля 2020, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
[3D] - 4Worlds - [MMORPG]
КомиссарДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект "4Worlds"

Официальный сайт: здесь

Видео из игры:
Часть 1
Часть 2

Для какого жанра игра: MMO RPG
На каком движке/конструкторе: UDK
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Perfect World, Dark Orbit
Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal Script
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: -
Какой тип лицензии распространения: Free to play
Сроки разработки: фактически разработка начата в марте 2011 года, 29 апреля 2012 года вышла первая альфа-версия игры. Срок окончательного завершения проекта пока неизвестен.
Состав имеющейся команды (по состоянию на 1.05.2012): Руководитель/левелдизайнер, 4 художника, 4 моделлера, специалист по техподдержке + удалённо администратор сайта. Работаем с рок-группой "Oneir".

Сюжет:



Кто требуется в команду: программисты (Unreal Script или C++), 3D моделлеры, художники (Photoshop, ZBrush). Фронт работ назначим. Любые вопросы, пожелания и предложения писать в этой теме или мне в личку.

Скачать альфа-версию игры v.0.05

Скриншоты:



Инструкция:
Скачайте установочный файл по ссылке (предварительно снимите галочку с опции "Установить ЯндексБар")
Запустите установочный файл. Программа предложит запустить игру сразу после установки.
В меню игры в разделе Options menu установите нужное разрешение экрана.
Жмите New Game и играйте.

Инструкция по прохождению:
Управление: WASD, мышь.
1,2,3 - выбор оружия
E - действие
G - граната

Объект: Лаборатория и Грузовая Станция на заброшенной космической платформе.
Основная цель миссии: найти ключ-карту (находится в сейфе).
Дополнительная цель миссии: найти секретный коридор, ведущий в тоннель.
Враги: космические мародёры и "блохи" разных видов.

Почти все места, где применима кнопка "действие", обозначены буквой "Е" (смотреть последний скриншот).
Для упрощения прохождения уровня, персонаж имеет способность к регенерации.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 20 Марта 2013, 00:55
AikidosДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 03:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видео. Был приятно удивлён. Всё сделано качественно. Тут конечно набежит легион не согласных со мной, но проект развивается и этого нельзя отрицать. Молодцы. Буду ждать нового видео (бету не загадываю т.к. далеко smile ). Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно. Я не фанат отечественной игровой индустрии, но на ваш проект возлагаю надежды и слежу за ним.

P.s. сарказма и троллинга тут нет. Всё говорю на полном серьёзе.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
StarkДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 03:45 | Сообщение # 3
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
на удивление хороший, годный проект smile
//для gcup проект такого маштаба редкость.
понравилась стилистика, сюжет и сайт + за маштаб и + за правильно выбраный движок.
не понравилсь разве что механика анимации гг, пилить и пилить.



По всем вопросам писать в личку тут
EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:59 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EleanorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 09:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, сайт не смотрела, не знаю, есть ли такая информация там, но...имеется ли у Вашей команды спонсор?

Meow...
RikettaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:13 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Парни, а на чем сервер? Так же на UDK? Мне кажется или UDK способен взять на себя 64 человека? Если не прав, поправьте пожалуйста : )

Eleanor, Посмотрев их сайт, я был приятно удивлен, он красивенький : ) Так же там была целая колонна со спонсорами.
Проект перспективен и я так думаю будет успешен в России и русскоговорящих странах (Т.к. основной онлайн я так понимаю будет русскоговорящим), удачи в реализации.

P.S. По сайту скажу одно: Недоволен отражением снизу, как мне кажется, вы там уже перестарались с размытием : ) Аж глаза заболели.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 27 Декабря 2011, 10:20
AzhakinZenyaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спонсоры:
РосКард
Microsoft BizSpark
Oneir
Freakz on tour
Посмотрел на сайте smile
Bs1Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я был приятно удивлен.Ведь ММОРПГ на удк редко кто может вытянуть.Удачи!

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
КомиссарДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ого! Спасибо всем за положительные отзывы! Признаться, не ожидал такой реакции, думал, сейчас как всегда набегут тролли, а оно вон как... Ещё раз огромное спасибо всем за поддержку, для нас это действительно очень важно - знать, что не зря стараемся! biggrin

Quote (Aikidos)
Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно.

Нам наоборот надо ускоряться, мы ещё хотим успеть принять участие в конкурсе Level Up 2011, авось чего-нибудь перепадёт. А даже если и не перепадёт - так хоть попиаримся! smile
Quote (Stark)
не понравилсь разве что механика анимации гг, пилить и пилить.

Над анимацией всё ещё работаем, в видео пока тестовая анимация.
Quote (Eraser)
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )

Коллектив небольшой, практически у каждого помимо основных функций есть ещё и дополнительные. Руководитель проекта - он же геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист и вообще мастер на все руки, разве что со скриптами "трабла". smile
Quote (Riketta)
Парни, а на чем сервер? Так же на UDK? Мне кажется или UDK способен взять на себя 64 человека? Если не прав, поправьте пожалуйста : )

Поверьте, UDK способен на большее.) Сервера пока нет.
Quote (AzhakinZenya)
Спонсоры:
РосКард
Microsoft BizSpark
Oneir
Freakz on tour

РосКард помогает нам с визитками и плакатами, Microsoft - с лицензией на ПО, Oneir - с озвучкой, Freakz on tour - это вообще спонсоры админа сайта. Живых денег как не было, так и нет. sad
Работаем пока за идею, в основном на машинах прошлого тысячелетия в подвальном помещении с печным отоплением, больше пригодном в качестве референса для игр типа "Сталкера" или "Мародёра", ищем инвесторов.


EraserДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:57 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Quote (Eraser)
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )

Коллектив небольшой, практически у каждого помимо основных функций есть ещё и дополнительные. Руководитель проекта - он же геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист и вообще мастер на все руки, разве что со скриптами "трабла". smile

Это и плохо ) Когда подобные "обязанности" раскидывают между членами команды получается "каша" wink

Quote (Комиссар)
Поверьте, UDK способен на большее.) Сервера пока нет.

Могу ошибаться, но ограничение в 64 - вроде потолок только для бесплатной версии УДК


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
КомиссарДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 04:01 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавляю тестовый видеоролик, записанный пару месяцев назад. По сюжету это та самая локация ("Платформа39"), куда попадает персонаж после прохождения лаборатории в первом видеоролике.
Платформа 39
Когда снимался ролик, на платформе всё ещё шли строительные работы, так что местами можно увидеть характерные сине-белые шашечки. smile
Когда снимем новый, их уже точно не будет. smile

Добавлено (26.02.2012, 04:01)
---------------------------------------------
Проект по-прежнему в разработке.
Выкладываю тестовый ролик, просто чтоб не забывали о нас biggrin :




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 04:03
Bs1Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:41 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Так,видак мне понравился,но есть пару замечаний:
1.Звук выстрела(или чего оно там) должен быть не один и тот же,создайте sound cue и в него добавте разные вариации того звука,и возпроизводиться оно будет на рандоме.
2.К той же анимации выстрела надо добавить систему частиц,дабы было красивее.
3.Камера слишком далеко от перса.
4.Надо поработать над постобработкой
А вообще круто. smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:42
КомиссарДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо за отзыв!
Насчёт звука выстрела подумаем, хотя я не вижу смысла делать его разным. До этого был другой звук, но он резал слух и его заменили. Систему частиц приделаем, просто пока руки не доходят. С камерой действительно косяк, эту проблему пытаемся решить (была бы от 1-го лица - было бы всё намного проще, но нам нужна от 3-го).


Bs1Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 14
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Комиссар, да пожалуйста!.На счет звука,сделайте разным,я вам говорю,просто после третьего раза меня он выводить начал smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:31
КомиссарДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:08 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар, да пожалуйста!.На счет звука,сделайте разным,я вам говорю,просто после третьего раза меня он выводить начал

Спасибо за замечания и предложения, передал левел-дизайнеру, звук будет разным, не проблема! biggrin


AGENTX001Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, если не сложно, добавь скрины!)
КомиссарДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:00 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, если не сложно, добавь скрины!)

Завтра попрошу нашего левел-дизайнера сделать. smile
Сегодня не получится - он ещё на конференции, а игра у него на нотике. smile

Добавлено (29.04.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Добавлена ссылка на установочный файл альфа-версии игры.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 29 Февраля 2012, 14:32
mster-docДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:22 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Кто требуется в команду: программисты (Unreal Script или C++), моделлеры (3D Max), художники (Photoshop, ZBrush). Фронт работ назначим. Любые вопросы, пожелания и предложения писать в этой теме или мне в личку.

Autodesk Maya не прокатит? cool


"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Autodesk Maya не прокатит?

Покатит. Один моделлер с Maya уже работает.
Но очень желательно, чтобы человек проживал в Калининграде (хотя, если моделлер очень хороший - рассмотрим варианты).

Добавлено (30.04.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры. cool




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:56
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:43 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Скачал,мне понравилось,жду следующего обновления smile
Quote (Комиссар)
Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры.

Ок..так.. поехали:
Понравилось разнообразие вашего контента и мастерство левеллдизайнеров и 3д моделлеров.
Понравилось меню настроек,но у меня почему-то игра при разрешении больше 640Х480 лагала(ну да ладно у меня старый комп)
Карты сделаны очень красиво,и если бы тона были поярче я бы точно вспомнил Масс Эффект.Но иногда там бывают двери,которые никуда не ведут biggrin
НЕ Понравились анимации,а именно-выстрела,прыжка,бега,рукопашного боя.Видимо,плохо составили анимтри.Например,прыжок.Там должно быть минимум 4-6 анимаций(отрыв от земли,полет вверх,полет,полет вниз,прилэнд,приземление)У вас же только 1(я так понял).Анимация бега опережает скорость самого павна,уменьшите скорость павну,или скорость проигрывания анимы бега увеличьте.Анимации боя тоже средни,разнообразьте.
Звуки...Фоновый звук,я так понял это источник звука, поставленный на карту, с большим радиусом.Звуки оружия и ударов выводят из себя своим однообразием(я уже об этом говорил).
Например,когда бьешь руками он кричит что-то типа "умри..." и так до бесконечности.
Но в целом,это пока один из лучших проектов,что я видел на удк,удачи+ smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - 4Worlds - [MMORPG] (Проект команды начинающих разработчиков из Калининграда)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг