Для какого жанра игра: MMO RPG На каком движке/конструкторе: UDK В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Perfect World, Dark Orbit Какой Язык Пр. используется в игре: Unreal Script Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: - Какой тип лицензии распространения: Free to play Сроки разработки: фактически разработка начата в марте 2011 года, 29 апреля 2012 года вышла первая альфа-версия игры. Срок окончательного завершения проекта пока неизвестен. Состав имеющейся команды (по состоянию на 1.05.2012): Руководитель/левелдизайнер, 4 художника, 4 моделлера, специалист по техподдержке + удалённо администратор сайта. Работаем с рок-группой "Oneir".
Сюжет:
Вселенная 4 Worlds многогранна и разнообразна, и на первый взгляд кажется, что она полна противоречий. Многое выглядит странным и непривычным. Естественно, ведь это ж не Земля, тут многое по-другому... Здесь уживаются и гармонично сосуществуют грубая сила и интеллект, высокие технологии и магия. Вся вселенная пропитана тайнами прошлого и призрачной пеленой будущего, которое зависит от каждого обитателя вселенной 4 Worlds! Тут можно встретить представителей различных народов и культур. Многие настроены враждебно, но встречаются и те, кто готов протянуть руку помощи в трудную минуту.
Четыре планеты (Зелон, Маркон, Малдаран и Затимар) ведут многовековую войну друг с другом, но о причинах этого противостояния уже и сами не помнят. Исключение лишь составляет нейтральная планета Центра. Нейтралы жили задолго до колонизации покинутых Сартами четырёх уцелевших планет народами далекого Зурина. Даже после колонизации четырёх планет Центра продолжает сохранять нейтралитет в противостоянии заклятых врагов. Нейтралы не поддерживают официально ни одну из сторон, но, тем не менее, помогают всем, извлекая свою собственную выгоду из этого противоборства. Вся власть в этом мире принадлежит четырем корпорациям, которые достигли высочайших результатов в своих областях научных изысканий. Каждая корпорация развивает технологию, позволяющую своему народу быть сильнее или крепче, быстрее или незаметней.
Зелонская Корпорация «Галант» специализируется на науке. Разрабатывает и создает сверхпрочные высокотехнологичные материалы, энергетические щиты и защитные поля. Амуниция, корпуса кораблей и прочие защитные устройства, разработанные «Галантом», обладают повышенными защитными свойствами и на порядок превосходят аналогичные изделия, созданные другими корпорациями. Все изделия, созданные на основе технологий Галанта, имеют повышенный порог износа, соответственно, гораздо реже требуют дорогостоящего ремонта, это в свою очередь позволяет Зелонцам по-прежнему быть самой зажиточной планетой. Население тратит меньше кредитов на ремонт и больше на собственные нужды. Что ни говори, а учёные «Галанта» потрудились на славу - врагам непросто пробить их щиты. Технологии «Галанта» сохраняют жизнь Зелонским героям!
Марконская Корпорация «Варлонг» специализируется на войне. Проектирует и изготавливает высокоэффективное вооружение. Единственная корпорация, которой удалось обогатить расщеплённый топливный минерал и на его основе создать стабильную субстанцию, пребывающую в пассивном состоянии вплоть до активации ее разрушительных свойств. На основе обогащённого топливного минерала «Варлонг» успешно создает самое смертоносное оружие. Недаром марконские воины внушают страх своим врагам - их оружие не имеет аналогов, независимо от вида вооружения, будь то кинжал в руке «синта» или ракетная установка на борту марконского крейсера, оно превосходит по дальности и причиняющему урону все аналоги вооружения других рас. Настоящему марконцу всё равно, в чем он одет или на чем он летает, его беспокоит лишь одна вещь - это его вооружение!
Затимарская Корпорация «Крайзинг» специализируется на перемещениях в пространстве и торговле, исследует парадоксы времени, изучает скоростные аномалии, телепортационные технологии. Разработанная учёными «Крайзинга» вакцина нашла широкое применение на Затимаре. Ее используют как прививку всем Затимарцам сразу после рождения. Благодаря действию этой вакцины, затимарцы передвигаются на порядок быстрее: у них ускоренная реакция, улучшенные координация и рефлексы. Несмотря на все попытки, ни одной из корпораций так и не удалось повторить достижение учёных «Крайзинга». Преуспели учёные «Крайзинга» и в строительстве космических двигателей, их скорость на полкварта* быстрее двигателей того же класса, изготовленных другими компаниями. Также, именно «Крайзинг» является первым и единственным разработчиком всех систем телепортации, существующих во вселенной 4 Worlds, за исключением телепортов, построенных сартами задолго до колонизации зуринцами четырёх планет, но это уже совсем другая история…
Малдаранская Корпорация «Смайдекс» в корне отличается своей политикой от прочих планетарных корпораций. В основном специализируется на шпионаже, добыче ресурсов и деликатных поручениях. Основным предметом их гордости является технология, позволяющая становиться невидимым. Не обладая сверхпрочными щитами, скоростными технологиями или разрушительным оружием, Малдаранцы, тем не менее, не уступают в сражениях другим народам, виртуозно используя свою способность маскировки. Враги никогда не знают, крадётся ли кто-то за их спиной или они здесь совсем одни? Малдаранский солдат может выследить свою жертву и уничтожить даже в центре вражеской столицы и избежать наказания, став снова невидимым. Благодаря разработкам «Смайдекса» малдаранский народ преуспел в добыче и хранении полезных ресурсов. «Смайдекс» постоянно охотится за разными высокими технологиями, артефактами, древними книгами и т.д. Кроме того, только у малдаранцев, благодаря новейшим разработкам «Смайдекса», выработан иммунитет ко всем видам ядов и даже к радиации. Корпорация неустанно продолжает эксперименты с использованием ядов и радиоактивных изотопов в вооружении малдаранской армии.
Корпорации, в свою очередь, подчиняются Юзраму** своей планеты. Каждая корпорация работает исключительно на свою планету, ревниво оберегая тайны своих технологий. Юзрамы всех планет активно поддерживают клановую систему, наделяя кланы огромными возможностями. Кланы в 4 Worlds имеют возможность строить свои собственные замки, космические станции и верфи, открывать свои академии, нанимать наёмников, устраивать парады, имеют собственные знамёна, униформу, право собирать налоги и многое другое. _____________________________________________ *Кварт – единица измерения скорости космических кораблей. Корабли оснащены доквартовыми, квартовыми, двухквартовыми и т.д. двигателями, работающими на топливных минералах. **Юзрам – правитель планеты, Юзрамер – наследник правителя.
Кто требуется в команду: программисты (Unreal Script или C++), 3D моделлеры, художники (Photoshop, ZBrush). Фронт работ назначим. Любые вопросы, пожелания и предложения писать в этой теме или мне в личку.
Инструкция: Скачайте установочный файл по ссылке (предварительно снимите галочку с опции "Установить ЯндексБар") Запустите установочный файл. Программа предложит запустить игру сразу после установки. В меню игры в разделе Options menu установите нужное разрешение экрана. Жмите New Game и играйте.
Инструкция по прохождению: Управление: WASD, мышь. 1,2,3 - выбор оружия E - действие G - граната
Объект: Лаборатория и Грузовая Станция на заброшенной космической платформе. Основная цель миссии: найти ключ-карту (находится в сейфе). Дополнительная цель миссии: найти секретный коридор, ведущий в тоннель. Враги: космические мародёры и "блохи" разных видов.
Почти все места, где применима кнопка "действие", обозначены буквой "Е" (смотреть последний скриншот). Для упрощения прохождения уровня, персонаж имеет способность к регенерации.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 20 Марта 2013, 00:55
Посмотрел видео. Был приятно удивлён. Всё сделано качественно. Тут конечно набежит легион не согласных со мной, но проект развивается и этого нельзя отрицать. Молодцы. Буду ждать нового видео (бету не загадываю т.к. далеко ). Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно. Я не фанат отечественной игровой индустрии, но на ваш проект возлагаю надежды и слежу за ним.
P.s. сарказма и троллинга тут нет. Всё говорю на полном серьёзе. Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
на удивление хороший, годный проект //для gcup проект такого маштаба редкость. понравилась стилистика, сюжет и сайт + за маштаб и + за правильно выбраный движок. не понравилсь разве что механика анимации гг, пилить и пилить. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Парни, а на чем сервер? Так же на UDK? Мне кажется или UDK способен взять на себя 64 человека? Если не прав, поправьте пожалуйста : )
Eleanor, Посмотрев их сайт, я был приятно удивлен, он красивенький : ) Так же там была целая колонна со спонсорами. Проект перспективен и я так думаю будет успешен в России и русскоговорящих странах (Т.к. основной онлайн я так понимаю будет русскоговорящим), удачи в реализации.
P.S. По сайту скажу одно: Недоволен отражением снизу, как мне кажется, вы там уже перестарались с размытием : ) Аж глаза заболели. Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Вторник, 27 Декабря 2011, 10:20
Ого! Спасибо всем за положительные отзывы! Признаться, не ожидал такой реакции, думал, сейчас как всегда набегут тролли, а оно вон как... Ещё раз огромное спасибо всем за поддержку, для нас это действительно очень важно - знать, что не зря стараемся!
Quote (Aikidos)
Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно.
Нам наоборот надо ускоряться, мы ещё хотим успеть принять участие в конкурсе Level Up 2011, авось чего-нибудь перепадёт. А даже если и не перепадёт - так хоть попиаримся!
Quote (Stark)
не понравилсь разве что механика анимации гг, пилить и пилить.
Над анимацией всё ещё работаем, в видео пока тестовая анимация.
Quote (Eraser)
Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )
Коллектив небольшой, практически у каждого помимо основных функций есть ещё и дополнительные. Руководитель проекта - он же геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист и вообще мастер на все руки, разве что со скриптами "трабла".
Quote (Riketta)
Парни, а на чем сервер? Так же на UDK? Мне кажется или UDK способен взять на себя 64 человека? Если не прав, поправьте пожалуйста : )
Поверьте, UDK способен на большее.) Сервера пока нет.
Quote (AzhakinZenya)
Спонсоры: РосКард Microsoft BizSpark Oneir Freakz on tour
РосКард помогает нам с визитками и плакатами, Microsoft - с лицензией на ПО, Oneir - с озвучкой, Freakz on tour - это вообще спонсоры админа сайта. Живых денег как не было, так и нет. Работаем пока за идею, в основном на машинах прошлого тысячелетия в подвальном помещении с печным отоплением, больше пригодном в качестве референса для игр типа "Сталкера" или "Мародёра", ищем инвесторов.
Quote (Eraser) Забавно что в списке команды нет ни одного геймдиза/сценариста )
Коллектив небольшой, практически у каждого помимо основных функций есть ещё и дополнительные. Руководитель проекта - он же геймдизайнер, левелдизайнер, сценарист и вообще мастер на все руки, разве что со скриптами "трабла". smile
Это и плохо ) Когда подобные "обязанности" раскидывают между членами команды получается "каша"
Quote (Комиссар)
Поверьте, UDK способен на большее.) Сервера пока нет.
Могу ошибаться, но ограничение в 64 - вроде потолок только для бесплатной версии УДК "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Добавляю тестовый видеоролик, записанный пару месяцев назад. По сюжету это та самая локация ("Платформа39"), куда попадает персонаж после прохождения лаборатории в первом видеоролике. Платформа 39 Когда снимался ролик, на платформе всё ещё шли строительные работы, так что местами можно увидеть характерные сине-белые шашечки. Когда снимем новый, их уже точно не будет.
Добавлено (26.02.2012, 04:01) --------------------------------------------- Проект по-прежнему в разработке. Выкладываю тестовый ролик, просто чтоб не забывали о нас :
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 04:03
Так,видак мне понравился,но есть пару замечаний: 1.Звук выстрела(или чего оно там) должен быть не один и тот же,создайте sound cue и в него добавте разные вариации того звука,и возпроизводиться оно будет на рандоме. 2.К той же анимации выстрела надо добавить систему частиц,дабы было красивее. 3.Камера слишком далеко от перса. 4.Надо поработать над постобработкой А вообще круто.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:42
Bs1, спасибо за отзыв! Насчёт звука выстрела подумаем, хотя я не вижу смысла делать его разным. До этого был другой звук, но он резал слух и его заменили. Систему частиц приделаем, просто пока руки не доходят. С камерой действительно косяк, эту проблему пытаемся решить (была бы от 1-го лица - было бы всё намного проще, но нам нужна от 3-го).
Комиссар, да пожалуйста!.На счет звука,сделайте разным,я вам говорю,просто после третьего раза меня он выводить начал
Если не знаете как,вот я вам покажу пример Просто к секции рандом в редакторе Sound Cue подключаете свои звуки.Тогда оно не так будет приедаться к ушам
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:31
Кто требуется в команду: программисты (Unreal Script или C++), моделлеры (3D Max), художники (Photoshop, ZBrush). Фронт работ назначим. Любые вопросы, пожелания и предложения писать в этой теме или мне в личку.
Autodesk Maya не прокатит? "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
Покатит. Один моделлер с Maya уже работает. Но очень желательно, чтобы человек проживал в Калининграде (хотя, если моделлер очень хороший - рассмотрим варианты).
Добавлено (30.04.2012, 00:23) --------------------------------------------- Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:56
Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры.
Ок..так.. поехали: Понравилось разнообразие вашего контента и мастерство левеллдизайнеров и 3д моделлеров. Понравилось меню настроек,но у меня почему-то игра при разрешении больше 640Х480 лагала(ну да ладно у меня старый комп) Карты сделаны очень красиво,и если бы тона были поярче я бы точно вспомнил Масс Эффект.Но иногда там бывают двери,которые никуда не ведут НЕ Понравились анимации,а именно-выстрела,прыжка,бега,рукопашного боя.Видимо,плохо составили анимтри.Например,прыжок.Там должно быть минимум 4-6 анимаций(отрыв от земли,полет вверх,полет,полет вниз,прилэнд,приземление)У вас же только 1(я так понял).Анимация бега опережает скорость самого павна,уменьшите скорость павну,или скорость проигрывания анимы бега увеличьте.Анимации боя тоже средни,разнообразьте. Звуки...Фоновый звук,я так понял это источник звука, поставленный на карту, с большим радиусом.Звуки оружия и ударов выводят из себя своим однообразием(я уже об этом говорил). Например,когда бьешь руками он кричит что-то типа "умри..." и так до бесконечности. Но в целом,это пока один из лучших проектов,что я видел на удк,удачи+
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:47