Вторник, 19 Марта 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) (Оригинал на Sega Master System)
Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер;
Игровой движок: Blender 2.49b;
Пространство: 3d;
Вид в игре: сбоку;
Количество игроков: один;
Язык программирования: Game logic, Phyton;
Платформа: Windows XP, Windows 7;
Исходный код: не доступен;
API: OpenGL;
Тип лицензии: бесплатно.

Игра будет передана с точностью до объекта. В игре использована midi музыка, к сожалению я автора не знаю..

Скриншот:


По завершению каждого уровня буду выкладывать видео.


Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 21 Декабря 2011, 23:12
DivESДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, очень достойно)
Жду видео и демку, хотя в дэмку я уже играл. А зачем передвижение в 4 стороны, если это платформер?



Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:40
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
хотя в дэмку я уже играл

Не не, это уже другая игра, с другой физикой, и ходит Соник только влево и вправо. Просто это 3d копия 8-ми битного Соника.

Quote (DivES)
Как делать чтобы фэйс был двухсторонним?

Выделяешь полигон -> F9 -> Texture -> Twosid (рендерить грань как двустороннюю). Но это прокатит только с текстурой, пустой материал так не сделать.


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:55
DivESДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо. Может надо помочь с цветочками на заднем фоне?
SerenityДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Может надо помочь с цветочками на заднем фоне?

Конечно можно smile

Вот цветочки из оригинала:


Сделай только один стебелёк длинный на 4 пары листочков, у тебя получится 4 справа и 4 слева. А по глубине их можно будет утапливать в землю, чтобы было например 2 справа, 2 слева. Вобщем стебелёк на оба типа цветка один должен быть. У меня они вообще из плоскости (полигоны экономил).
SyankДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Соник Джинеерэйшнс! Фон реалистичный убери.
DJenyaДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity
Чёт я не понял , чем тебе Sonic Generations не понравился О_о Там всё явно лучше чем у тебя сделано ... Делать копию игры , только со значительно ухудшенным качеством - зачем это надо ?

SerenityДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, прав на 100%. Графику надо делать лучше. А в Sonic Generations не играл. Люблю ретро-игры про Соника, а из новых больше всего понравилась Sonic Unleashed (X360) из за скорости и динамики.
EshfordДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале. Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался!
SerenityДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Рекомендую делать красивые и разнообразные уровни как это было в оригинале.

Да, они будут скопированы с оригинала. Я даже все вмятины на ланшафте копирую и цветочки..

Quote (Alexis-63)
Еще хотет, чтобы камера была сбоку как в оригинале, но всё равно чтобы 3D чувствовался!

Ну у меня щас сделано так: когда соник стоит - камера сбоку, когда бежит - камера поворачивается на 45 градусов в сторону куда бежит. Если сделать чисто сбоку (да, 3d будет чувствоваться), то сразу решается вопрос с оптимизацией, чтобы камера не видела дальше экрана, ну конечно не совсем по границе экрана, чуть дальше. Это лучше, чем чтобы она видела весь уровень сразу. И скайбокс тогда будет обычной плоскостью.
Ещё я придумал как реализовать освещение нормально.
Кстатьи, по завершению первого уровня я обязательно выложу билд, чтобы вы поиграли и сделали все возможные замечания, чтобы всякие там баги не переносились дальше по уровням.

Добавлено (18.12.2011, 22:25)
---------------------------------------------
Скрины с новым дизайном:

NOVAДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новый дизайн получше. Нормалмап правда не очень.

SyankДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 06:49 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Всё круто, но текстуры лучше менее реалистичные! Особенно трава ужасна. И разрешение бы тоже по меньше взять... ну и конечно не растягивать так) Края у травы вообще ужасны>_< И где же ты видел такую... лакированную что ли землю? И бэкграунд! Да ведь не подходит к такой графике фотографии облаков>_< Альфа текстурам назначать можешь?) Так чего же листья у пальм с такими мощными текстурами, но состоят из 4 полигонов??
Я конечно так понимаю - это всё временно?)
И я бы такой игре был рад, т.к. мой комп "соник дженерэйшнс" не тянет(
(Господи, какие же требования у платформера dry )
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А такая трава прокатит?



То что растянуты - да, это когда уровень до конца дорисую, тогда развёртку нормально сделаю. А то это приходится каждый раз её менять..
А фон разве плохой?.. Там в оригинале тоже море..
Пальми с 4-мя полигонами - экономлю для производительности smile
kasheyДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, ради бога почисти от отражений материал земли. Не может она отражать как полиэтиленовый пакет.
Край травы, который по бокам у оригинала бери, он там зубцами. Будет более аутентично smile
Бэк нужно тоже обработать. Сделать его более мультяшным что ли? Это два щелчка в твоем графредакторе. С текстурой травы в принципе то же самое. Либо верни чисто зеленый материал, либо сделай ее мультяшно рисованной. Вариант в первом посте однозначно более выигрышный.

По вервому посту смотрится узнаваемо. Посмотрим как дальше поплывет smile
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
По вервому посту смотрится узнаваемо.


Поэтому, наверное, лучше так и оставить кубиками, Грин Хилл должен быть Грин Хиллом =)

И смотрится замечательно, вот:
kasheyДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
И смотрится замечательно, вот:

Поддерживаю. Да и привычнее так smile
SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:47 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Траву все таки внахлест на землю. Как раз должна появиться симпатичная тень в переходе между ними.




Ожило всё прям) И фон, кстатьи, поменял, вернее фильтр применил.
kasheyДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блендер как я понял с мягкими тенями не работает? На платформе по центру отлично, а вот снизу грубовато. Может текстуру ручками подправить... А вообще так действительно лучше, объемнее как-то. На бэк гаусс блюр, чтоб артефакты сгладить.

Ну ладно, не буду наседать, сколько не улучшай, все равно есть куда. Направление правильное, а это главное smile
XageuДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 19
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
подсолнухи поверни, они жопкой от камеры. или нет? biggrin

SerenityДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
они жопкой от камеры

не, они норм=)

Скину пока что есть, 1/3 уровня тока:

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) (Оригинал на Sega Master System)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг