Вторник, 28 Мая 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Steammanser (Tower Defense )
ArhontДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: STEAMMANCER/СТИММАНСЕР
Жанр: Tower Defense
Движок: UDK (UDK.COM)
Разработчик: TINYCO GAMES ( gdteam.org)
(программист, левел-дизайнер,моделлер,текстурщик,гейм-дизайнер)
Начало разработки: активно с января 2011
Конец разработки: ориентировочно вторая половина 2012
Сеттинг: Стимпанк/дизельпанк/скайпанк
Все события игры происходят в вымышленном мире, который состоит из множества летающих островов и платформ. На каждом шагу игрок встречает технологии использующие силу пара, причем в самых невероятных для него проявлениях. История игры повествует о непримиримой вражде гномов с очень злобными и крайне недружелюбными существами - гремлинами.

Похожие игры:Defense Grid (http://www.google.com.ua/search?q=defense+grid&hl=ru&biw=1280&bih=896&site=webhp&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=n7r3TcfUN4qk-ga3-KGdCw&sqi=2&ved=0CBsQsAQ)
Общее описание игры:
Классическая Tower Defense с небольшой системой прокачки пушек и паверстимов (паровых спеллов). Главная задача игрока - защита крепости-корабля, от отрядов врага. В игре существует четыре вида урона. Игрок может построить четыре пушки разного вида урона и прокачать их до одного из трех подвидов. Как и в Дефенс Грид, постройка огневой точки делает блок непроходимым, что вносит в игру дополнительный элемент тактики.
Фокус игры:
-Четыре разных вида урона пушек и соответственно сопротивлений юнитов врага (обычный, кислотный, огненный, электрический). Хорошенько изучайте своих врагов.
-Дополнительные особенности пушек (специализация, дополнительные способности). Не забывайте прокачивать свои пушки.
Сюжет:
В игре планируется тринадцать уровней с несколькими режимами прохождения. Сюжет подается в виде комикса в котором один из участников событий (гном От Винта), рассказывает о герое (игроке).
Вакансии проекта:
- 2d artist( интерфейсы)
- 2d concept artist (техника, оружие, окружение)
- sound director (звуки в игре, музыкальные темы)
- programmer (unreal script)
- 3д artist (окружение, техника)
- 2d artist (environment texturing)
- flash programmer (интерфейс)
Пару слов об игре:
Задумывался проект, как небольшая игра на конкурс стратегий ГД. К сожалению, в начале разработки возникли размолвки из-за отсутствия единого стиля. По этой причине нас покинули два очень хороших человека, много сделавших для проекта на этапе становления.
Летом этого года, оставшимися членами команды было принято решение не просто доделать проект, а сделать качественный и надеемся коммерческий продукт. Был составлен примерный план, оформлена нужная документация по технической стороне и составлены предварительные сроки разработки.
На данный момент проект разрабатывается в свободное от работы время. Мы понимаем, что сроки наш враг номер один, по этому и ищем новых компаньонов, для уменьшения рисков разработки.
Для большего удобства разработки у команды есть свой форум, чат в скайпе, треккер задач, свн.

Пару концептов:







Пара скриншотов:




Пара моделей:



На данный момент полностью готово играбельное демо.
Игровое видео


Кто заинтересовался пишите в ЛС или стучите в скайп krat-11








Сообщение отредактировал Arhont - Суббота, 07 Января 2012, 16:19
YeT_1Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 2
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Arhont, выглядит неплохо и весьма интересно! happy
SWFcreatorДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит, удачи.
MyDreamForeverДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Мне нравиться!
GrendaiserДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 5
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Выглядит отлично! respect

The cake is a lie.
MizzДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 6
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Очень круто. Виден профессиональный подход к делу. Удачи smile

PERFECTUM
Mizz на deviantART
ArhontДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, Grendaiser, Deniiel, SWFcreator, YeT_1,
Большое спасибо за слова поддержки.






VinchensooДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Скрины под спойлер. Качество радует, удачи.

ArhontДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Скрины под спойлер

Сделано.
Quote (Vinchensoo)
Качество радует, удачи.

Спасибо.






_LeVoID_Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:09 | Сообщение # 10
VoID
Сейчас нет на сайте
Arhont, чёрт подери, да это один из лучших инди-проектов, что я видел! smile

QLines v1.3
Forest Owl
noTformaTДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, выглядит отлично, но....
зеленый гоблин уж как-то не в тему, выбивается очень сильно...
Используете стандартные элементы ЮДК, трубы и плитка....???

скетчи понравились...
В целом, все отлично, надеюсь заглушки уберете, а то это как-то не торт будет....


@noTformaT
ArhontДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
зеленый гоблин уж как-то не в тему, выбивается очень сильно...

На самом деле он очень хорошо читается на уровне.
Но у нас в запасниках есть и коричневый гремлин:)
Quote (noTformaT)
Используете стандартные элементы ЮДК, трубы и плитка....???

Из заплаток там только двигатель и цистерна, все остальное наше. Замена готова, но пока без текстур.
Вблизи хорошо видно что конструктор уровней наш.

У нас фиксированная камера относительно уровня, но зум есть, минимальный предел 16 метров. Такой подход позволил выжать из спекуляра максимум.








Сообщение отредактировал Arhont - Суббота, 10 Декабря 2011, 19:06
romgermanДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Отлично... а почему в разделе "Команды"?
ArhontДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:15 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Отлично... а почему в разделе "Команды"?

Хм...походу Акела промахнулся.
Просьба к модераторам переместить тему в "Проекты в разработке".






Bs1Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Красиво,меня впечатлило.Удачи! smile
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво. Но TowerDefense уже замучили стандартностью. Будет ли у вас какие-нибудь оригинальные идеи?
ArhontДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Красиво,меня впечатлило.Удачи!

Спасибо.
Огромное спасибо модераторам за перенос темы. Оперативность выше всяких похвал.
Quote (Snogg)
Но TowerDefense уже замучили стандартностью. Будет ли у вас какие-нибудь оригинальные идеи?

Если вы о фичах, то тут вряд ли мы чем то вас удивим. Все более-менее стандартно, много видов пушек, которые можно улучшать, юниты врага со своими каверзными способностями, "заклинания", назовем их так, с помощью которых можно усложнить задачу врагу. Вообщем классика smile но с построением пути следования юнитов врага непосредственно игроком.Поиграйте в Грид дефенс, тогда станет понятней о чем я.

Добавлено (06.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Новое игровое видео.
П.С. Так и не разобрался как вставить, по этому ссылка.
http://www.youtube.com/watch?v=jBKbW1FsOVY






SuirtimidДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:58 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Arhont, Моё мнение, что слишком "цветная" игра получается. Имхо если делать в стиле стимпанка, то по-атмосфернее должно быть, палитра покажуальней.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
eony321vДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень мило. Удачи happy
ArhontДата: Суббота, 07 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Arhont, Моё мнение, что слишком "цветная" игра получается. Имхо если делать в стиле стимпанка, то по-атмосфернее должно быть, палитра покажуальней.

Методом проб и ошибок, а так же опираясь на основы цветоведения пришли к более "цветастой" палитре. Это вызвано тем, что "родная" гамма стимпанка создавала нечитаемую картинку. Да и цветастые в основном бэки.
Quote (eony321v)
Очень мило. Удачи

Спасибо.

Пы.Сы. Может кто-то подскажет как видео из ютуба вставлять на форум.






  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг