Суббота, 23 Ноября 2019, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... (Продолжение той старой игры на Unity3D...)
[3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 1
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Для какого жанра игра: Логическая головоломка.
На каком движке/конструкторе: PaperVision3D.
В каком пространстве: 3D.
Какой вид в игре: сверху.
Какие есть похожие игры: Оригинальная "Stones Chersonese".
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0.
Для какой платформы: Adobe Flash Player 9 API.
Предоставление исходного кода игры: Могу продать, если кто-то нуждается.
API: Collada, PapertVision3D, Adobe Flash Player 9 API.
Какой тип лицензии распространения: мммм, время покажет.
Сроки разработки: до лета 2012.
Состав имеющейся команды: тут все понятно
Видео: (снято на очень медленной технике, поэтому качество уг)

Скриншоты:

Описание:
Ну, что тут сказать, ничего не изменилось по сравнению с оригинальной игрой. Единственная цель – передвинуть блок с одного места на другой, и есть несколько правил усложняющие игру, но в целом игра действительно простая. Единственное что поменялось – арт, теперь мы не в Херсонесе, а в каком-то лесу (где водятся коровы), но, я подумываю о включение в игру города, это в случае если я найду инструмент который позволит сократить количество полигонов моделей из оригинальной игры.
От автора:
Примерно 90% людей, знают меня как человека, который работал над проектом Stones Chersonese. Не могу сказать что этот проект был крутым и т.д, но, он все таки выиграл в конкурсе в котором он участвовал. Но, проект упал в небытие, этому есть куча причин и рассказывать о них не уместно. Проект «Stones Chersonese. Lite» является форком, и это скорей всего дань движку PaperVision3D. Разработка «Stones Chersonese. Lite» началась спонтанно, я просто решил переписать движек оригинальной игры на новый API. Разрабатывается он не просто так, я знаю, что не один уважающий себя спонсор не купит эту флеш игру (есть много причин), но, у меня есть планы сделать свой движек, который будет совместим с PaperVision3D. Как видно, в проекте используется 3% возможностей PaperVision3D, при окончании проекта – 10%. Этого вполне достаточно для меня, и как только я закончу проект «Stones Chersonese. Lite» я начну переписывать те 10% функционала PaperVision3D, в и конце все что мне понадобится – это заменить импорты классов, и у меня появится простой движек на основе PaperVision3D, но уже с использованием 11 API. Но, это все будет к лету 2012...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 14 Декабря 2011, 00:13
MkasssДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, удачи в разработке )
DusklyДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 3
Rush Games
Сейчас нет на сайте
noTformaT, прикольно)) нравятся такие игры)


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да хоть frostbite 3 движок, сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед.

текущее
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед.

в каком смысле велосипед?
Велосипед - это когда ты делаешь то, что уже готово....
Где в этом форке ты заметил велосипед?


@noTformaT
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем эта игра отличается от миллионов подобных? 3д? Да он тут и не нужен.

текущее
SchattenKatzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, Чем Battlefield отличается от Call of Duty? Ведь уже создано миллион шутеров? Зачем изобретать велосипед?
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Чем эта игра отличается от миллионов подобных?

ммм, от миллиона подобных? я знаю только две реализации подобной механики.... Алаваровская, и одна в андроид маркете... Но все они в 2д, и имеют совсем другой принцип....
Этот же проект разрабатывается для будущего движка, так как я хочу сохранить совместимость с другим движком...

Я не кидаю сюда ссылку на демо версию, и я так же не намерен продавать этот проект, так как флеш игры с подобной механикой не котируются.... и как я говорил выше - не один спонсор не купит подобную вещь... Единственное для чего я разрабатываю этот проект, что-бы потом разработать свой совместимый движек который используется на текущий момент....


@noTformaT
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Зачем заранее убивать проект?

текущее
noTformaTДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezheka)
Почему бы не делать игру с котирующейся механикой?

Создание игры - это долгий процесс, который я в одиночку не потяну... Я работаю ас3 программистом, я ничего не смыслю в геймдизайнинге, в рисовании, моделировании, создании сюжета и т.д. Все что я умею - писать код игры...
У меня уже есть практически готовая игра, оригинальная версия этого проекта... К лету мне понадобится 3д движек под новый 11 апи флеша, но использовать уже готовые решения мне врятли разрешат... Флер3Д стоит денег, альтернатива не разрешает использовать свой двиг без их банера и упоминания какие они крутые... Я долгое время работал с Папервижен, и знаю его апи вдоль и поперек... Сейчас я портирую игру с юнити во флеш + папер вижен, а после напишу свой движек который будет иметь такую же структуру как и папервижен, только будет использоваться рендер через ГПУ, а не через ЦПУ, как это происходит сейчас.

Добавлено (03.12.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Вопрос года, кто знает чем снимать на видео флеш игры? А то я пользуюсь бесплатный онлайн "рекордером" для скринкастов, поэтому качество реально уг....


@noTformaT
The_yieldДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 08:25 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, попробуй CamStudio, захватывает рабочий стол в приличном качестве.

noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (The_yield)
CamStudio

The_yield, спасибо посмотрю... Главное что-бы он ресурсов не жрал много...

Добавлено (04.12.2011, 16:39)
---------------------------------------------

Да уж, столкнулся с первой проблемой... полигонаж сцены вот вот превысит максимальный и фпс падает в геометрической прогрессии...
Так что модель пенька пришлось сделать действительно не очень реалистичной....


@noTformaT
Winged_DoomДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
на скринах очень не хватает каких-нибудь лоупольных, забавных зверушек-человечков
а еще... wacko ромашек! biggrin


The_yieldДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классно =) Мне нравится =)

noTformaTДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (The_yield)
Классно =) Мне нравится =)

спасибо...
Quote (Winged_Doom)
на скринах очень не хватает каких-нибудь лоупольных, забавных зверушек-

в левом нижнем углу есть корова, полигонаж которой больше чем полигонаж всех елок на сцене... Попытаюсь отрыть лоуполи модельки для окружения...
Quote (Winged_Doom)
ромашек!

да, все что я рисовал, а именно цветы - получились уг. На сцене есть плашки с натянутой текстурой травы, но она сливается с текстурой покрытия земли.. Завтра поговорю с одним человеком насчет цветов smile


@noTformaT
YeT_1Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 01:46 | Сообщение # 16
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
noTformaT, очень красивый пенек wink
Правда не хватает чего-то.. Как то оживи это все. smile
The_yieldДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему надо цветочков =) Даже не 3D, а просто спрайты =)

noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет....
Решил проверить будет ли работать та структура меню которую я хотел реализовать....

Плиз, потестите ФПС. Все что требуется, нажать на ссылку ниже... Откроется 1.7 метровая флешка...
http://dl.dropbox.com/u/13763116/bin/index.html

Далее дождитесь момента когда камера вращается вокруг игрового поля... Нажмите ПКМ на флешку, и выберите Сшоу Профайлер.

Откроется окошко с профайлером. Пусть камера крутится, а вы понажимайте на кнопочки с надписью Плей. От них сейчас толку мало, но это надо что-бы узнать падает фпс при твине...

Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ, видео не надо.
Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации....

Заранее спасибо...
П.С. тестеров отблагодарю...


@noTformaT
JerichoДата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 19
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
У меня не падает(25-30 fps)
Характеристики
озу 3 гб
видео 1 гб
процесор 2.3


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 14 Декабря 2011, 09:30
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:39 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ

Core 2 Duo (1.8Ghz)
3 гб ОЗУ

Quote (noTformaT)
Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации....

20-30 fps. При твине анимации скачок бывает только при первом нажатии. Я бы сказал, что сильного падения FPS не наблюдалось.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... (Продолжение той старой игры на Unity3D...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг