[3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 1 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| ПРОСЬБА О ПОМОЩИ
Для какого жанра игра: Логическая головоломка. На каком движке/конструкторе: PaperVision3D. В каком пространстве: 3D. Какой вид в игре: сверху. Какие есть похожие игры: Оригинальная "Stones Chersonese". Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0. Для какой платформы: Adobe Flash Player 9 API. Предоставление исходного кода игры: Могу продать, если кто-то нуждается. API: Collada, PapertVision3D, Adobe Flash Player 9 API. Какой тип лицензии распространения: мммм, время покажет. Сроки разработки: до лета 2012. Состав имеющейся команды: тут все понятно Видео: (снято на очень медленной технике, поэтому качество уг) Скриншоты: Описание: Ну, что тут сказать, ничего не изменилось по сравнению с оригинальной игрой. Единственная цель – передвинуть блок с одного места на другой, и есть несколько правил усложняющие игру, но в целом игра действительно простая. Единственное что поменялось – арт, теперь мы не в Херсонесе, а в каком-то лесу (где водятся коровы), но, я подумываю о включение в игру города, это в случае если я найду инструмент который позволит сократить количество полигонов моделей из оригинальной игры. От автора: Примерно 90% людей, знают меня как человека, который работал над проектом Stones Chersonese. Не могу сказать что этот проект был крутым и т.д, но, он все таки выиграл в конкурсе в котором он участвовал. Но, проект упал в небытие, этому есть куча причин и рассказывать о них не уместно. Проект «Stones Chersonese. Lite» является форком, и это скорей всего дань движку PaperVision3D. Разработка «Stones Chersonese. Lite» началась спонтанно, я просто решил переписать движек оригинальной игры на новый API. Разрабатывается он не просто так, я знаю, что не один уважающий себя спонсор не купит эту флеш игру (есть много причин), но, у меня есть планы сделать свой движек, который будет совместим с PaperVision3D. Как видно, в проекте используется 3% возможностей PaperVision3D, при окончании проекта – 10%. Этого вполне достаточно для меня, и как только я закончу проект «Stones Chersonese. Lite» я начну переписывать те 10% функционала PaperVision3D, в и конце все что мне понадобится – это заменить импорты классов, и у меня появится простой движек на основе PaperVision3D, но уже с использованием 11 API. Но, это все будет к лету 2012...
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 14 Декабря 2011, 00:13 |
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, удачи в разработке )
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 3 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, прикольно)) нравятся такие игры)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да хоть frostbite 3 движок, сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед.
текущее
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:20 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед. в каком смысле велосипед? Велосипед - это когда ты делаешь то, что уже готово.... Где в этом форке ты заметил велосипед?
@noTformaT
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем эта игра отличается от миллионов подобных? 3д? Да он тут и не нужен.
текущее
|
|
| |
SchattenKatze | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezheka, Чем Battlefield отличается от Call of Duty? Ведь уже создано миллион шутеров? Зачем изобретать велосипед?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Чем эта игра отличается от миллионов подобных? ммм, от миллиона подобных? я знаю только две реализации подобной механики.... Алаваровская, и одна в андроид маркете... Но все они в 2д, и имеют совсем другой принцип.... Этот же проект разрабатывается для будущего движка, так как я хочу сохранить совместимость с другим движком...
Я не кидаю сюда ссылку на демо версию, и я так же не намерен продавать этот проект, так как флеш игры с подобной механикой не котируются.... и как я говорил выше - не один спонсор не купит подобную вещь... Единственное для чего я разрабатываю этот проект, что-бы потом разработать свой совместимый движек который используется на текущий момент....
@noTformaT
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Зачем заранее убивать проект?
текущее
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Создание игры - это долгий процесс, который я в одиночку не потяну... Я работаю ас3 программистом, я ничего не смыслю в геймдизайнинге, в рисовании, моделировании, создании сюжета и т.д. Все что я умею - писать код игры... У меня уже есть практически готовая игра, оригинальная версия этого проекта... К лету мне понадобится 3д движек под новый 11 апи флеша, но использовать уже готовые решения мне врятли разрешат... Флер3Д стоит денег, альтернатива не разрешает использовать свой двиг без их банера и упоминания какие они крутые... Я долгое время работал с Папервижен, и знаю его апи вдоль и поперек... Сейчас я портирую игру с юнити во флеш + папер вижен, а после напишу свой движек который будет иметь такую же структуру как и папервижен, только будет использоваться рендер через ГПУ, а не через ЦПУ, как это происходит сейчас.Добавлено (03.12.2011, 23:16) --------------------------------------------- Вопрос года, кто знает чем снимать на видео флеш игры? А то я пользуюсь бесплатный онлайн "рекордером" для скринкастов, поэтому качество реально уг....
@noTformaT
|
|
| |
The_yield | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 08:25 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, попробуй CamStudio, захватывает рабочий стол в приличном качестве.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_yield) CamStudio The_yield, спасибо посмотрю... Главное что-бы он ресурсов не жрал много...Добавлено (04.12.2011, 16:39) --------------------------------------------- Да уж, столкнулся с первой проблемой... полигонаж сцены вот вот превысит максимальный и фпс падает в геометрической прогрессии... Так что модель пенька пришлось сделать действительно не очень реалистичной....
@noTformaT
|
|
| | |
The_yield | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классно =) Мне нравится =)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:23 | Сообщение # 15 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_yield) Классно =) Мне нравится =) спасибо... Quote (Winged_Doom) на скринах очень не хватает каких-нибудь лоупольных, забавных зверушек- в левом нижнем углу есть корова, полигонаж которой больше чем полигонаж всех елок на сцене... Попытаюсь отрыть лоуполи модельки для окружения... Quote (Winged_Doom) ромашек! да, все что я рисовал, а именно цветы - получились уг. На сцене есть плашки с натянутой текстурой травы, но она сливается с текстурой покрытия земли.. Завтра поговорю с одним человеком насчет цветов
@noTformaT
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 01:46 | Сообщение # 16 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, очень красивый пенек Правда не хватает чего-то.. Как то оживи это все.
|
|
| |
The_yield | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По-моему надо цветочков =) Даже не 3D, а просто спрайты =)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 18 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.... Решил проверить будет ли работать та структура меню которую я хотел реализовать....
Плиз, потестите ФПС. Все что требуется, нажать на ссылку ниже... Откроется 1.7 метровая флешка... http://dl.dropbox.com/u/13763116/bin/index.html
Далее дождитесь момента когда камера вращается вокруг игрового поля... Нажмите ПКМ на флешку, и выберите Сшоу Профайлер.
Откроется окошко с профайлером. Пусть камера крутится, а вы понажимайте на кнопочки с надписью Плей. От них сейчас толку мало, но это надо что-бы узнать падает фпс при твине...
Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ, видео не надо. Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации....
Заранее спасибо... П.С. тестеров отблагодарю...
@noTformaT
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 19 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| У меня не падает(25-30 fps) Характеристики озу 3 гб видео 1 гб процесор 2.3
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
Сообщение отредактировал Jericho - Среда, 14 Декабря 2011, 09:30 |
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:39 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ Core 2 Duo (1.8Ghz) 3 гб ОЗУ
Quote (noTformaT) Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации.... 20-30 fps. При твине анимации скачок бывает только при первом нажатии. Я бы сказал, что сильного падения FPS не наблюдалось.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
|