Среда, 24 Апреля 2024, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 1945 (Пошаговая стратегия началось текстирование)
1945
tt79Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Пошаговая стратегия
Пространство: 2D;
Вид в игре:Изометрия
Мультиплеер: 2,4,6 игроков
Платформа: flash
Тип лицензии распространения:Коммерческая
Сроки разработки: Начало 2010 окончание март 2012

"1945" -пошаговая военная стратегия , основанная на событиях Второй мировой войны. Вы сможете командовать советской или немецкой армией. В вашем распоряжении будет более 60 видов техники, включая танки, САУ, авиацию и артиллерию. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и разведывательные самолеты в ход противника. Вам будут подчиняться солдаты 3 родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, пехота и гранатометчики. После боев вы получаете деньги и опыт, повышаете свой уровень, который позволит вам значительно повысить характеристики некоторых своих войск. Условия победы могут быть самыми различными: захват всех ключевых точек, уничтожение всех вражеских войск, уничтожение большего количества техники за определенное время.











Сообщение отредактировал tt79 - Четверг, 30 Мая 2013, 10:45
Nekit_AutДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 2
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
tt79, Красиво. На чём делаешь?

GameMixДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
tt79, очень даже впечатляет!

Quote (tt79)
На данный момент идет доделка интерфейса и устранения небольших багов, в декабре начнем открытое бета тестирование.

В таком случае, количество игроков можно было бы увеличить smile
Quote (tt79)
Мультиплеер: 2,4,6 игроков


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
OleGoNДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 20:30 | Сообщение # 4
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Да уж впечатляет! На чём делаешь? smile

ArtGrДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Симпатично. Что за движок и можно ли будет скачать демо-версию?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
michaelghukasyanДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:05 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Отличный проект, видно, что люди серьезно взялись за проект. Респект автору(авторам). Кстати, на каком движке проект? Мне кажется, его можно даже сделать коммерческим, т.к. выглядит он вполне отлично. Ждем бета версии или хотя-бы видео.
SanAVДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21:58 | Сообщение # 7
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
tt79, я плачу кровавыми слезами. Если вы не разбираетесь в самолетах Второй Мировой войны - пожалуйста, не делайте их в своей игре.
1. Самолета "Messerschmitt" не существовало. "Messerschmitt" - самолетостроительная фирма. Самолеты - Bf-109, Bf-110, Me-262, например.
2. Ar-234 Arado - реактивный бомбардировщик, изображенный у вас, как какой-то отсталый планер, по схеме схожий с Г-11.
3. Me-262 - реактивный истребитель. НЕ ПОРШНЕВОЙ, как показано на вашем скриншоте.
4. А Рама... Все правильно, но стоила она по любому дешевле того же Me-262.

Игра вроде неплоха, но не расходитесь с историческими фактами, ибо выглядит это ужасающе.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:10 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
осмелюсь предположить что это пишется нативно, выглядит классно - люблю исторические пошаговки. Сами рисовали?

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

tt79Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Симпатично. Что за движок и можно ли будет скачать демо-версию?

Спасибо.Я гейм дизайнер так что в движках не разбираюсь ,но на сколько я помню какой-то бесплатный изометрический движок,который программист доводил до ума 2 месяца.Демо не будет.
Quote
tt79, я плачу кровавыми слезами. Если вы не разбираетесь в самолетах Второй Мировой войны - пожалуйста, не делайте их в своей игре.
1. Самолета "Messerschmitt" не существовало. "Messerschmitt" - самолетостроительная фирма. Самолеты - Bf-109, Bf-110, Me-262, например.
2. Ar-234 Arado - реактивный бомбардировщик, изображенный у вас, как какой-то отсталый планер, по схеме схожий с Г-11.
3. Me-262 - реактивный истребитель. НЕ ПОРШНЕВОЙ, как показано на вашем скриншоте.
4. А Рама... Все правильно, но стоила она по любому дешевле того же Me-262.

Игра вроде неплоха, но не расходитесь с историческими фактами, ибо выглядит это ужасающе.

Это мое упущение, исправим(картинки). Надеюсь зайдешь в декабре на бета тест,проконсультируешь biggrin может еще что упустил .
Quote
tt79, Красиво. На чём делаешь?

У нас 4 дизайнера - фрилансеры(команда 3 чел. не одного дизайнера,денег потратили ух)они и рисуют используют 3Д мах( в начале была идея сделать в 3д),flash cs 5 pro и интерфейс во flex


Сообщение отредактировал tt79 - Вторник, 22 Ноября 2011, 10:58
PingwinofДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 09:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tt79, Очень похожа на одну игру из мобильника, хорошо делать умеешь) кокда исходники появяться скинешь?

все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
XageuДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 10:28 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
SanAV, все здорово, конечно, но игра на то и игра, что с реальной жизнью она может не иметь ничего общего.

SanAVДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 12
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Загё, вся суть здесь ведется к тому, что в игре используется именно эта реальность, а не реальность, схожая по типу с, например, Resistance: Fall of Man. Т.е., ставка идет на то, что исторические факты имеют здесь не последнюю роль. Если бы был взят сюжет, где, например, Третий Рейх не располагает даже примитивным строением квадратного колеса - да, оплошность с самолетами позволительны и нормальны. Но когда описывается реальная война с реалистичной точки зрения - нет, такие оплошности непозволительны, ибо портят историческую картину.

Quote (tt79)
Это мое упущение, исправим(картинки). Надеюсь зайдешь в декабре на бета тест,проконсультируешь может еще что упустил .

Странно. Ваши дизайнеры должны же ознакомиться с тем, что рисуют. Не с неба же они берут самолета? biggrin
Вообщем, удачи, проект симпотичный, но такие промахи очень печальны, я гарантирую это.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
XageuДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:00 | Сообщение # 13
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
SanAV, у них именно та реальность, где существует самолет Мессершмит smile

LildennyДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво! Давно не видел такие стратежки) Графика как вижу своя, напоминает Sudden Strike первые части) biggrin
SaladinДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну даже и не знаю. Для некоммерции вполне симпатично выглядит. Но брать деньги за то, что выглядит как игра на коленках...
Теней нет, карта выглядит настолько же голой, насколько и схематичной. Интерфейс как меню так и игровой никуда не годится, хотя над ним вроде ведется работа. Все равно так не делают еще с начала века. Техника похожа на пластиковые игрушки, фоны как размазанное пятно, окружение больше напоминает понадерганные из стока вразнобой эементы. В общем тут еще до "симпатично" или даже "красиво" тянуть и тянуть. Художникам огромадный такой втык, равно как и менеджеру проекта. Ну а как пойдет посмотрим на бете.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
tt79Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну даже и не знаю. Для некоммерции вполне симпатично выглядит. Но брать деньги за то, что выглядит как игра на коленках...
Теней нет, карта выглядит настолько же голой, насколько и схематичной. Интерфейс как меню так и игровой никуда не годится, хотя над ним вроде ведется работа. Все равно так не делают еще с начала века. Техника похожа на пластиковые игрушки, фоны как размазанное пятно, окружение больше напоминает понадерганные из стока вразнобой эементы. В общем тут еще до "симпатично" или даже "красиво" тянуть и тянуть. Художникам огромадный такой втык, равно как и менеджеру проекта. Ну а как пойдет посмотрим на бете.


Судя по твоим словам смею предположить что ты дизайнер и не разбираешься во всех тонкостях пошаговых игр с сеткой и туманом войны.Попробуй нарисуй лес строго в сетке, т.к у нас артиллерия не может по нему продвигаться,а пехота может,и что бы было все это красиво и гармонично.Что бы правильно работал туман войны объекты через которые не видно(дома,сараи ,часть заборов и т.п) должны быть по середине(что бы правильно рассчитывался угол) поэтому большинство пошаговых стратегий выглядят схематично.Мы делаем упор на ГЕМПЛЕЙ, играбельность и считаем что графика вполне сносная,хорошая (среднего качества).

А вот насчет интерфейсов(меню и игровой) согласен,хочется что-то посимпатичнее.Если здесь есть дизайнеры которые могут сделать лучше и готовы поработать пишите в личку.
SaladinДата: Среда, 23 Ноября 2011, 02:04 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tt79)
Судя по твоим словам смею предположить что ты дизайнер и не разбираешься во всех тонкостях пошаговых игр с сеткой и туманом войны.

Да, пожалуй что ты прав, я дизайнер, ну или мне хочется чтобы так оно было. Но отсюда никак нельзя сделать вывод, что я в чем то не разбираюсь.
Quote (tt79)
Попробуй нарисуй лес строго в сетке, т.к у нас артиллерия не может по нему продвигаться,а пехота может,и что бы было все это красиво и гармонично.

Ваш лес, точнее те одинокие деревца не вписываются строго в ячейку, тем не менее, проявив сноровку, можно создать композицию из нескольких деревьев, вписывающихся в группу ячеек. Хотя дело даже не в технической части, дело в воображении. Я например не вижу деревья, я вижу палку и полупрозрачную кучу зелени. Не принимайте близко к сердцу, но это вполне конструктивная критика. Я же не должен сейчас приводить примеры того, как делать нужно, или должен?
Quote (tt79)
Что бы правильно работал туман войны объекты через которые не видно(дома,сараи ,часть заборов и т.п) должны быть по середине(что бы правильно рассчитывался угол) поэтому большинство пошаговых стратегий выглядят схематично.

Если у обьекта есть маска, или если считать угол из центра ячейки а не обьекта, или если рисовать спрайт таким образом, чтобы центр считался из нужного места... В общем решений масса, но вы выбрали самое худшее.
Quote (tt79)
Мы делаем упор на ГЕМПЛЕЙ, играбельность и считаем что графика вполне сносная,хорошая (среднего качества).

Это хорошо, что упор на геймплей, даже замечательно. Кому нужна красивая но неиграбельная цацка? Но, хм... игрок сейчас очень привередлив. Я например, как игрок, сначала оцениваю скриншот и только потом прохожу регистрацию. Хорошо, что я не могу говорить за всех? smile
Честно сказать, я не знаю кто такие мы и почему вы считаете графику сносной (для коммерции разумеется), но для слишком многих этого будет явно недостаточно, инфа 100%.

В заключение советую вашим фрилансерам поиграть в Блицкриг, Civilization III, Jagged Alliance, Fallout Tactics... Освежить так сказать память и подстегнуть фантазию. И еще скажите им, что для игры одного рендера мало, нужно обрабатывать сырье ручками, подкрашивать, подбеливать...

И да, тут просто обожают говорить на критика тролль. Так вот, попробуйте сперва просеять эту критику, найти мысль, которую я хотел донести а уже потом кричать что тролли вас атакуют.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
tt79Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 08:43 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin спасибо за конструктивную критику,везде получаю положительные отзывы поэтому начал летать в облаках ,спустил меня на землю biggrin .Будем что-то менять по мере возможностей.
FerrumelДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:54 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tt79, Сильно напомнило игру "1914" вышедшую в 2002. Сетка там для игрока невидима, думаю это огромный плюс.
Скину пару скриншотов, поотталкивайтесь в графике от нее, думаю хороший пример.
Во всех пунктах согласен с Saladin, по поводу графики и интерфейса.


все серо и пусто
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
По описанию, скриншотам и и видео - кулл игра =) Если сделаешь игру реалистичной, будет круто =)

Sss
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 1945 (Пошаговая стратегия началось текстирование)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг