Четверг, 28 Марта 2024, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » tt79 [13]
Результаты поиска
tt79Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 1 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день уважаемые игроделы!

Закончилось бета-тестирование нашей игры Вконтакте.Тестировалась только в одной соц. сети.
За 10месяцев монетизации игра собрала 87 000 голосов.
http://s61.radikal.ru/i172/1305/49/cd709572e634.jpg

Можно двигаться дальше и сделать уже нормальную игру. Перебрали все тех. задание, учли все недостатки, что выявились при бете.(Плохой движок, ужасная графика, недоработанная монетизация, лишние юниты, плохое в обучение и т.д)
Нашли компаньона Ilogos http://www.ilogos-ua.com/ru/index они готовы взять на себя 40% от стоимости переделки.
Приглашаются все кто хочет поучаствовать в разработке и скорее всего получить неплохую прибыль. Делаем не с нуля поэтому, уверены в монетизации и геймплее


Сообщение отредактировал tt79 - Среда, 29 Мая 2013, 19:47
tt79Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 2 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Вообще класс) Как противостояние) Маладец!!!


Спасибо,стараемся.

Добавлено (04.06.2012, 23:02)
---------------------------------------------
Реплэй игры для ознакомления http://vk.com/club30177915?z=video-30177915_162793028%2Fvideos-30177915

Добавлено (24.07.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Реплэй топы VS админы http://www.youtube.com/watch?v=ZFYM07SnMfs&feature=player_embedded

Добавлено (13.10.2012, 20:08)
---------------------------------------------
ролик http://youtu.be/8JYr6slrjqM


Сообщение отредактировал tt79 - Суббота, 13 Октября 2012, 20:09
tt79Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 3 | Тема: Художник со знанием FLEX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется разработчик(специалист) со знанием Fleх для разработки интерфейса в приложении(игре). http://vk.com/app2925530 skype ttmo79 или лс

Добавлено (13.08.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Извините, те кому не ответил был не запланированный отпуск. Тема снова актуальна

Сообщение отредактировал tt79 - Среда, 01 Августа 2012, 20:25
tt79Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
tt79, Добавь лучше не затемнение карты а FOG. Проработайте с краями, как то резко и не красиво края карты обрываются.


Хорошо,подумаем над этим.

http://vk.com/app2925530 идет бета тестирование
tt79Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:03 | Сообщение # 5 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Графика понравилась! Сразу зацепила, да ещё и про вторую мировую! Интересно, какая озвучка будет)

звуков почти нет (в разработке)

На данный момент игра сделана на 85-90% . Ссылка на официальную группу игры "1945" http://vk.com/club30177915 ,через нее можно зайти в игру и протестировать(ссылка на игру в группе справа). Было бы очень интересно узнать мнение о проекте.
Просьба оставить свои предложения и пожелания в группе.

Добавлено (15.03.2012, 13:49)
---------------------------------------------
Жду вашего мнения(обучения пока нет ,но разобраться легко посмотрев настройки и помощь)

Добавлено (19.03.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Обучение выполнено на 80%, исправлен баг с авиацией

Добавлено (24.03.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Добавил еще скриншотов,поменяна миникарта и "инфо" юнитов и исправлено куча багов

Добавлено (29.03.2012, 15:19)
---------------------------------------------
На данный момент идет работа над званием юнитов, которые будут повышаться за уничтожение юнитов противника.
В игре чего-то не хватает может кто подскажет, что еще можно сделать.

Добавлено (05.04.2012, 23:37)
---------------------------------------------
up

Добавлено (23.04.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Добавлены звания юнитов

Сообщение отредактировал tt79 - Суббота, 24 Марта 2012, 00:17
tt79Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:24 | Сообщение # 6 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил скриншоты.

На след. неделе начнем тестирование.
tt79Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 7 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень круто happy

Спасибо

Добавлено (11.01.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Добавил скриншот happy

tt79Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется художник/моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня зовут Александр я вхожу в группу независимых разработчиков .Мы делаем игру для соц.сетей,тема Вторая Мировая война. Нам нужно перерисовать часть юнитов и сделать новые объкты .Оплата по договоренности через вебмани. Мой скайп: ttmo79

Пример одобренного юнита










Сообщение отредактировал tt79 - Четверг, 15 Декабря 2011, 21:57
tt79Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:18 | Сообщение # 9 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
tt79, Сильно напомнило игру "1914" вышедшую в 2002. Сетка там для игрока невидима, думаю это огромный плюс.

Подумаем на счет сетки,спасибо.
Quote
По описанию, скриншотам и и видео - кулл игра =) Если сделаешь игру реалистичной, будет круто =)

Спасибо, видео у нас нет)))
tt79Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 08:43 | Сообщение # 10 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saladin спасибо за конструктивную критику,везде получаю положительные отзывы поэтому начал летать в облаках ,спустил меня на землю biggrin .Будем что-то менять по мере возможностей.
tt79Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну даже и не знаю. Для некоммерции вполне симпатично выглядит. Но брать деньги за то, что выглядит как игра на коленках...
Теней нет, карта выглядит настолько же голой, насколько и схематичной. Интерфейс как меню так и игровой никуда не годится, хотя над ним вроде ведется работа. Все равно так не делают еще с начала века. Техника похожа на пластиковые игрушки, фоны как размазанное пятно, окружение больше напоминает понадерганные из стока вразнобой эементы. В общем тут еще до "симпатично" или даже "красиво" тянуть и тянуть. Художникам огромадный такой втык, равно как и менеджеру проекта. Ну а как пойдет посмотрим на бете.


Судя по твоим словам смею предположить что ты дизайнер и не разбираешься во всех тонкостях пошаговых игр с сеткой и туманом войны.Попробуй нарисуй лес строго в сетке, т.к у нас артиллерия не может по нему продвигаться,а пехота может,и что бы было все это красиво и гармонично.Что бы правильно работал туман войны объекты через которые не видно(дома,сараи ,часть заборов и т.п) должны быть по середине(что бы правильно рассчитывался угол) поэтому большинство пошаговых стратегий выглядят схематично.Мы делаем упор на ГЕМПЛЕЙ, играбельность и считаем что графика вполне сносная,хорошая (среднего качества).

А вот насчет интерфейсов(меню и игровой) согласен,хочется что-то посимпатичнее.Если здесь есть дизайнеры которые могут сделать лучше и готовы поработать пишите в личку.
tt79Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:25 | Сообщение # 12 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Симпатично. Что за движок и можно ли будет скачать демо-версию?

Спасибо.Я гейм дизайнер так что в движках не разбираюсь ,но на сколько я помню какой-то бесплатный изометрический движок,который программист доводил до ума 2 месяца.Демо не будет.
Quote
tt79, я плачу кровавыми слезами. Если вы не разбираетесь в самолетах Второй Мировой войны - пожалуйста, не делайте их в своей игре.
1. Самолета "Messerschmitt" не существовало. "Messerschmitt" - самолетостроительная фирма. Самолеты - Bf-109, Bf-110, Me-262, например.
2. Ar-234 Arado - реактивный бомбардировщик, изображенный у вас, как какой-то отсталый планер, по схеме схожий с Г-11.
3. Me-262 - реактивный истребитель. НЕ ПОРШНЕВОЙ, как показано на вашем скриншоте.
4. А Рама... Все правильно, но стоила она по любому дешевле того же Me-262.

Игра вроде неплоха, но не расходитесь с историческими фактами, ибо выглядит это ужасающе.

Это мое упущение, исправим(картинки). Надеюсь зайдешь в декабре на бета тест,проконсультируешь biggrin может еще что упустил .
Quote
tt79, Красиво. На чём делаешь?

У нас 4 дизайнера - фрилансеры(команда 3 чел. не одного дизайнера,денег потратили ух)они и рисуют используют 3Д мах( в начале была идея сделать в 3д),flash cs 5 pro и интерфейс во flex


Сообщение отредактировал tt79 - Вторник, 22 Ноября 2011, 10:58
tt79Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 13 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Пошаговая стратегия
Пространство: 2D;
Вид в игре:Изометрия
Мультиплеер: 2,4,6 игроков
Платформа: flash
Тип лицензии распространения:Коммерческая
Сроки разработки: Начало 2010 окончание март 2012

"1945" -пошаговая военная стратегия , основанная на событиях Второй мировой войны. Вы сможете командовать советской или немецкой армией. В вашем распоряжении будет более 60 видов техники, включая танки, САУ, авиацию и артиллерию. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и разведывательные самолеты в ход противника. Вам будут подчиняться солдаты 3 родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, пехота и гранатометчики. После боев вы получаете деньги и опыт, повышаете свой уровень, который позволит вам значительно повысить характеристики некоторых своих войск. Условия победы могут быть самыми различными: захват всех ключевых точек, уничтожение всех вражеских войск, уничтожение большего количества техники за определенное время.











Сообщение отредактировал tt79 - Четверг, 30 Мая 2013, 10:45
Форум игроделов » Записи участника » tt79 [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг