Результаты поиска
| |
tt79 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 1 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день уважаемые игроделы!
Закончилось бета-тестирование нашей игры Вконтакте.Тестировалась только в одной соц. сети. За 10месяцев монетизации игра собрала 87 000 голосов. http://s61.radikal.ru/i172/1305/49/cd709572e634.jpg
Можно двигаться дальше и сделать уже нормальную игру. Перебрали все тех. задание, учли все недостатки, что выявились при бете.(Плохой движок, ужасная графика, недоработанная монетизация, лишние юниты, плохое в обучение и т.д) Нашли компаньона Ilogos http://www.ilogos-ua.com/ru/index они готовы взять на себя 40% от стоимости переделки. Приглашаются все кто хочет поучаствовать в разработке и скорее всего получить неплохую прибыль. Делаем не с нуля поэтому, уверены в монетизации и геймплее
Сообщение отредактировал tt79 - Среда, 29 Мая 2013, 19:47 |
|
| |
tt79 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 2 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (mster-doc) Вообще класс) Как противостояние) Маладец!!!
Спасибо,стараемся.
Добавлено (04.06.2012, 23:02) --------------------------------------------- Реплэй игры для ознакомления http://vk.com/club30177915?z=video-30177915_162793028%2Fvideos-30177915
Добавлено (24.07.2012, 22:11) --------------------------------------------- Реплэй топы VS админы http://www.youtube.com/watch?v=ZFYM07SnMfs&feature=player_embedded
Добавлено (13.10.2012, 20:08) --------------------------------------------- ролик http://youtu.be/8JYr6slrjqM
Сообщение отредактировал tt79 - Суббота, 13 Октября 2012, 20:09 |
|
| |
tt79 | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 3 | Тема: Художник со знанием FLEX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуется разработчик(специалист) со знанием Fleх для разработки интерфейса в приложении(игре). http://vk.com/app2925530 skype ttmo79 или лс Добавлено (13.08.2012, 17:45) --------------------------------------------- Извините, те кому не ответил был не запланированный отпуск. Тема снова актуальна
Сообщение отредактировал tt79 - Среда, 01 Августа 2012, 20:25 |
|
| |
tt79 | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) tt79, Добавь лучше не затемнение карты а FOG. Проработайте с краями, как то резко и не красиво края карты обрываются.
Хорошо,подумаем над этим.
http://vk.com/app2925530 идет бета тестирование
|
|
| |
tt79 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 01:03 | Сообщение # 5 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Графика понравилась! Сразу зацепила, да ещё и про вторую мировую! Интересно, какая озвучка будет) звуков почти нет (в разработке)
На данный момент игра сделана на 85-90% . Ссылка на официальную группу игры "1945" http://vk.com/club30177915 ,через нее можно зайти в игру и протестировать(ссылка на игру в группе справа). Было бы очень интересно узнать мнение о проекте. Просьба оставить свои предложения и пожелания в группе.
Добавлено (15.03.2012, 13:49) --------------------------------------------- Жду вашего мнения(обучения пока нет ,но разобраться легко посмотрев настройки и помощь)
Добавлено (19.03.2012, 21:20) --------------------------------------------- Обучение выполнено на 80%, исправлен баг с авиацией
Добавлено (24.03.2012, 00:14) --------------------------------------------- Добавил еще скриншотов,поменяна миникарта и "инфо" юнитов и исправлено куча баговДобавлено (29.03.2012, 15:19) --------------------------------------------- На данный момент идет работа над званием юнитов, которые будут повышаться за уничтожение юнитов противника. В игре чего-то не хватает может кто подскажет, что еще можно сделать. Добавлено (05.04.2012, 23:37) --------------------------------------------- up Добавлено (23.04.2012, 01:03) --------------------------------------------- Добавлены звания юнитов
Сообщение отредактировал tt79 - Суббота, 24 Марта 2012, 00:17 |
|
| |
tt79 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:24 | Сообщение # 6 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил скриншоты.
На след. неделе начнем тестирование.
|
|
| |
tt79 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 7 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| СпасибоДобавлено (11.01.2012, 00:51) --------------------------------------------- Добавил скриншот
|
|
| | |
tt79 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:18 | Сообщение # 9 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote tt79, Сильно напомнило игру "1914" вышедшую в 2002. Сетка там для игрока невидима, думаю это огромный плюс. Подумаем на счет сетки,спасибо. Quote По описанию, скриншотам и и видео - кулл игра =) Если сделаешь игру реалистичной, будет круто =) Спасибо, видео у нас нет)))
|
|
| |
tt79 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 08:43 | Сообщение # 10 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saladin спасибо за конструктивную критику,везде получаю положительные отзывы поэтому начал летать в облаках ,спустил меня на землю .Будем что-то менять по мере возможностей.
|
|
| |
tt79 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну даже и не знаю. Для некоммерции вполне симпатично выглядит. Но брать деньги за то, что выглядит как игра на коленках... Теней нет, карта выглядит настолько же голой, насколько и схематичной. Интерфейс как меню так и игровой никуда не годится, хотя над ним вроде ведется работа. Все равно так не делают еще с начала века. Техника похожа на пластиковые игрушки, фоны как размазанное пятно, окружение больше напоминает понадерганные из стока вразнобой эементы. В общем тут еще до "симпатично" или даже "красиво" тянуть и тянуть. Художникам огромадный такой втык, равно как и менеджеру проекта. Ну а как пойдет посмотрим на бете.
Судя по твоим словам смею предположить что ты дизайнер и не разбираешься во всех тонкостях пошаговых игр с сеткой и туманом войны.Попробуй нарисуй лес строго в сетке, т.к у нас артиллерия не может по нему продвигаться,а пехота может,и что бы было все это красиво и гармонично.Что бы правильно работал туман войны объекты через которые не видно(дома,сараи ,часть заборов и т.п) должны быть по середине(что бы правильно рассчитывался угол) поэтому большинство пошаговых стратегий выглядят схематично.Мы делаем упор на ГЕМПЛЕЙ, играбельность и считаем что графика вполне сносная,хорошая (среднего качества).
А вот насчет интерфейсов(меню и игровой) согласен,хочется что-то посимпатичнее.Если здесь есть дизайнеры которые могут сделать лучше и готовы поработать пишите в личку.
|
|
| |
tt79 | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:25 | Сообщение # 12 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Симпатично. Что за движок и можно ли будет скачать демо-версию? Спасибо.Я гейм дизайнер так что в движках не разбираюсь ,но на сколько я помню какой-то бесплатный изометрический движок,который программист доводил до ума 2 месяца.Демо не будет. Quote tt79, я плачу кровавыми слезами. Если вы не разбираетесь в самолетах Второй Мировой войны - пожалуйста, не делайте их в своей игре. 1. Самолета "Messerschmitt" не существовало. "Messerschmitt" - самолетостроительная фирма. Самолеты - Bf-109, Bf-110, Me-262, например. 2. Ar-234 Arado - реактивный бомбардировщик, изображенный у вас, как какой-то отсталый планер, по схеме схожий с Г-11. 3. Me-262 - реактивный истребитель. НЕ ПОРШНЕВОЙ, как показано на вашем скриншоте. 4. А Рама... Все правильно, но стоила она по любому дешевле того же Me-262.
Игра вроде неплоха, но не расходитесь с историческими фактами, ибо выглядит это ужасающе. Это мое упущение, исправим(картинки). Надеюсь зайдешь в декабре на бета тест,проконсультируешь может еще что упустил . Quote tt79, Красиво. На чём делаешь? У нас 4 дизайнера - фрилансеры(команда 3 чел. не одного дизайнера,денег потратили ух)они и рисуют используют 3Д мах( в начале была идея сделать в 3д),flash cs 5 pro и интерфейс во flex
Сообщение отредактировал tt79 - Вторник, 22 Ноября 2011, 10:58 |
|
| |
tt79 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 13 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Пошаговая стратегия Пространство: 2D; Вид в игре:Изометрия Мультиплеер: 2,4,6 игроков Платформа: flash Тип лицензии распространения:Коммерческая Сроки разработки: Начало 2010 окончание март 2012
"1945" -пошаговая военная стратегия , основанная на событиях Второй мировой войны. Вы сможете командовать советской или немецкой армией. В вашем распоряжении будет более 60 видов техники, включая танки, САУ, авиацию и артиллерию. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и разведывательные самолеты в ход противника. Вам будут подчиняться солдаты 3 родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, пехота и гранатометчики. После боев вы получаете деньги и опыт, повышаете свой уровень, который позволит вам значительно повысить характеристики некоторых своих войск. Условия победы могут быть самыми различными: захват всех ключевых точек, уничтожение всех вражеских войск, уничтожение большего количества техники за определенное время.
Сообщение отредактировал tt79 - Четверг, 30 Мая 2013, 10:45 |
|
| |
|