Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 1 | Тема: 1945
был не раз
Сейчас нет на сайте
По описанию, скриншотам и и видео - кулл игра =) Если сделаешь игру реалистичной, будет круто =)

Sss
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Прыжок с разной силой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Чего ты это взял?
Novus, можно, конечно, можно. Самое простое - подсчитывать время (в миллисекундах) между нажатием и отпусканием пользователем клавиши. В это можно сделать, например, так: при событии "клавиша <space> нажата" запускать таймер (с малым промежутком, скажем, 50-100 мс); при событии тика таймера считать этот тик (чтобы потом узнать число тиков); при событии "клавиша <space> отпущена" - выключаем таймер, по числу тиков и промежутку между ними вычисляем время между нажатием-отпусканием клавиши, затем просто вычисляем "силу прыжка", например, 50 мс - 1 метр, 100 мс - 1.5 м, и т.д. до, скажем, 1 секунды.
Это можно сделать как "кнопками", так и кодом.

Спасибо, попробую =)


Sss
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Прыжок с разной силой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать прыжок с разной силой? Т.е. нажал быстро - прыжок маленький, а зажал клавишу - большой, но не больше максимума (дабы игрок не улетал в небеса).

Sss
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Сундук мертвеца
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольно, интересен такой, спрайты твои?

Sss
NovusДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будут елочки, снеговики, дети (Warning!)

Sss
NovusДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
По миссиям из лаборатории Деда Мороза игрок выйдет на поверхность, и там уже новый год. При чём тут тамплиеры? biggrin

Sss
NovusДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не представляю как зафиксировать игрока на платформе, сейчас пробую разные варианты =)

Sss
NovusДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:04 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Замысловатые уровни будут, там надо будет продумывать действия, тк из некоторых ям можно и не выбраться =)

Добавлено (22.11.2011, 17:04)
---------------------------------------------
У игры новый дизайн, оцените =) Новые монстры, ловушки (Вечером выложу 5 уровней, с новыми юнитами)
+ Добавлен 2-й игрок, синенький =), управляется AWD, удаление оного на Space (Пробел)


Sss
NovusДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:29 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот новый чёртик =)
Лифты тут - горизонтально/вертикально летающие платформы =) Исправлю, конечно =)

Добавлено (21.11.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Как думаете, лестницы добавлять?

Добавлено (21.11.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Добавил монстра 2-го уровня, он медленный, но большой. Обучающих миссий будет 4, после них - пойдут миссии на прохождение.

Добавлено (21.11.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Игра заметно приобразилась, новая версия выйдет завтра вечером


Sss
NovusДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Герой таким и должен быть, планирую сделать всё чёрно-белым, кроме Чёртика и Снегобитов (Их будет 7 видов, кстати)

Sss
NovusДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
[2D] Чёртик и Тайна Нового Года [Платформер],2D.

Жанр: Платформер
Конструктор: Game Maker 7.0
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Mario
Язык: GML
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Не коммерческий
Сроки разработки: До нового года - 31.12.2011
Разработчики: Novus т.е. я =)
Управление: Стрелочки, R - рестарт, Esc - выйти

Quote
Сюжет

Наступает новый год, Дед Мороз готовится развозить подарки, но одному маленькому и злобному чёртику это не нравится. Он решил украсть подарки! Узнав о его планах, Дед Мороз выслал спасать подарки своих слуг - Снегобитов.
Чёртику удалось пробраться на склад, и он офигел от такой наглости! Снегобиты на его глазах перевоплощались в тёмных пеплобит, а Дед Мороз оказался киборгом. Кто-то похитил праздник, что очень разозлило чертика, и он решил найти этого *рода и похитить праздник самому. Он смог пробраться в главный зал, но там его засосало в виртуальную реальность, в которой находится похищенный Дед Мороз...
Чтобы пробраться к нему, Чёртику придётся собирать очки и проходить уровни, не попадаясь на Пеплобитов, которых тут, в отличии от реальности, великое множество как видов так и отдельных экземпляров!


Quote
Особенности

Авторские материалы;
Интересный геймплей;
Продуманный сюжет;
Тяжёлые уровни;


Quote
Скриншоты [b]UPDATE!!![/b]



Quote
Готово/в процессе

Уровни: 2%
Спрайты: 10%
Код: 100%
Идея: 100%
Звуки: 50%

Quote
Скачать

http://zalil.ru/32103290

Вакансии: Какие тут вакансии??? Тут и один человек управится! =)


Sss

Сообщение отредактировал Novus - Вторник, 22 Ноября 2011, 17:04
NovusДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 12 | Тема: 2D TDS+мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, опробую =)

Sss
NovusДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:14 | Сообщение # 13 | Тема: 2D TDS+мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
На чём можно осуществить TDSку? Только с мультиплеером (будет команда на команду, несколько ИНТЕРЕСНЫХ И ОРИГИНАЛЬНЫХ модов) Спасибо всем за советы, если можно с поддержкой ЯП Python.
P.S. Я составляю список по лёгкости/удобности/функциональности движков для разных целей, дабы выбрать и осуществить.
Также желательно присутствие русских мануалов.


Sss

Сообщение отредактировал Novus - Суббота, 01 Января 2011, 22:15
NovusДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 14 | Тема: NeoAxis - мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Дарю плюсики =)

Sss
NovusДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 15 | Тема: NeoAxis - мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли в NeoAxis мультиплеер? Спасибо за ответы! Ставлю +++!

Sss
NovusДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:16 | Сообщение # 16 | Тема: Python и RPG (ORPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо =) Спасибо, кликаю на + в профиле =)

Добавлено (31.12.2010, 09:16)
---------------------------------------------
Мой выбор пал на QCake =)


Sss
NovusДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:08 | Сообщение # 17 | Тема: Python и RPG (ORPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Купил себе книгу по Python, и созрел вопрос: Можно ли на нём сделать хорошую RPG (ORPG) 1человеку на 3-4г? Спасибо за ответ!

Sss
NovusДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Eclipse
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уау... дай скрипт xD

Sss
NovusДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2D MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока остановился на Genesis2D, еклипс попробую =)

Добавлено (30.12.2010, 18:38)
---------------------------------------------
Эклипм лучше


Sss
NovusДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2D MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобщем ищу двигло и конструктор для 2d mmoшки =) Пишите предлы!

Добавлено (30.12.2010, 15:37)
---------------------------------------------
Пойдёт ли для этой цели Genesis 2D?


Sss
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг