Результаты поиска
|
|
Novus | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 1 | Тема: 1945 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По описанию, скриншотам и и видео - кулл игра =) Если сделаешь игру реалистичной, будет круто =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: Прыжок с разной силой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Чего ты это взял? Novus, можно, конечно, можно. Самое простое - подсчитывать время (в миллисекундах) между нажатием и отпусканием пользователем клавиши. В это можно сделать, например, так: при событии "клавиша <space> нажата" запускать таймер (с малым промежутком, скажем, 50-100 мс); при событии тика таймера считать этот тик (чтобы потом узнать число тиков); при событии "клавиша <space> отпущена" - выключаем таймер, по числу тиков и промежутку между ними вычисляем время между нажатием-отпусканием клавиши, затем просто вычисляем "силу прыжка", например, 50 мс - 1 метр, 100 мс - 1.5 м, и т.д. до, скажем, 1 секунды. Это можно сделать как "кнопками", так и кодом. Спасибо, попробую =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 3 | Тема: Прыжок с разной силой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать прыжок с разной силой? Т.е. нажал быстро - прыжок маленький, а зажал клавишу - большой, но не больше максимума (дабы игрок не улетал в небеса).
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Сундук мертвеца |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, интересен такой, спрайты твои?
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будут елочки, снеговики, дети (Warning!)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По миссиям из лаборатории Деда Мороза игрок выйдет на поверхность, и там уже новый год. При чём тут тамплиеры?
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не представляю как зафиксировать игрока на платформе, сейчас пробую разные варианты =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:04 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Замысловатые уровни будут, там надо будет продумывать действия, тк из некоторых ям можно и не выбраться =) Добавлено (22.11.2011, 17:04) --------------------------------------------- У игры новый дизайн, оцените =) Новые монстры, ловушки (Вечером выложу 5 уровней, с новыми юнитами) + Добавлен 2-й игрок, синенький =), управляется AWD, удаление оного на Space (Пробел)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:29 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот новый чёртик =) Лифты тут - горизонтально/вертикально летающие платформы =) Исправлю, конечно =)Добавлено (21.11.2011, 19:05) --------------------------------------------- Как думаете, лестницы добавлять? Добавлено (21.11.2011, 20:49) --------------------------------------------- Добавил монстра 2-го уровня, он медленный, но большой. Обучающих миссий будет 4, после них - пойдут миссии на прохождение. Добавлено (21.11.2011, 22:29) --------------------------------------------- Игра заметно приобразилась, новая версия выйдет завтра вечером
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Герой таким и должен быть, планирую сделать всё чёрно-белым, кроме Чёртика и Снегобитов (Их будет 7 видов, кстати)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Чёртик и Тайна Нового Года |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote [2D] Чёртик и Тайна Нового Года [Платформер],2D. Жанр: Платформер Конструктор: Game Maker 7.0 Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Mario Язык: GML Платформа: PC Предоставление исходного кода игры: Нет Тип лицензии распространения: Не коммерческий Сроки разработки: До нового года - 31.12.2011 Разработчики: Novus т.е. я =) Управление: Стрелочки, R - рестарт, Esc - выйти
Наступает новый год, Дед Мороз готовится развозить подарки, но одному маленькому и злобному чёртику это не нравится. Он решил украсть подарки! Узнав о его планах, Дед Мороз выслал спасать подарки своих слуг - Снегобитов. Чёртику удалось пробраться на склад, и он офигел от такой наглости! Снегобиты на его глазах перевоплощались в тёмных пеплобит, а Дед Мороз оказался киборгом. Кто-то похитил праздник, что очень разозлило чертика, и он решил найти этого *рода и похитить праздник самому. Он смог пробраться в главный зал, но там его засосало в виртуальную реальность, в которой находится похищенный Дед Мороз... Чтобы пробраться к нему, Чёртику придётся собирать очки и проходить уровни, не попадаясь на Пеплобитов, которых тут, в отличии от реальности, великое множество как видов так и отдельных экземпляров!
Авторские материалы; Интересный геймплей; Продуманный сюжет; Тяжёлые уровни;
Quote Скриншоты [b]UPDATE!!![/b]
Уровни: 2% Спрайты: 10% Код: 100% Идея: 100% Звуки: 50%
http://zalil.ru/32103290
Вакансии: Какие тут вакансии??? Тут и один человек управится! =)
Sss
Сообщение отредактировал Novus - Вторник, 22 Ноября 2011, 17:04 |
|
| |
Novus | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 12 | Тема: 2D TDS+мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, опробую =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 22:14 | Сообщение # 13 | Тема: 2D TDS+мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На чём можно осуществить TDSку? Только с мультиплеером (будет команда на команду, несколько ИНТЕРЕСНЫХ И ОРИГИНАЛЬНЫХ модов) Спасибо всем за советы, если можно с поддержкой ЯП Python. P.S. Я составляю список по лёгкости/удобности/функциональности движков для разных целей, дабы выбрать и осуществить. Также желательно присутствие русских мануалов.
Sss
Сообщение отредактировал Novus - Суббота, 01 Января 2011, 22:15 |
|
| |
Novus | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 14 | Тема: NeoAxis - мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Дарю плюсики =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 15 | Тема: NeoAxis - мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в NeoAxis мультиплеер? Спасибо за ответы! Ставлю +++!
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:16 | Сообщение # 16 | Тема: Python и RPG (ORPG) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо =) Спасибо, кликаю на + в профиле =) Добавлено (31.12.2010, 09:16) --------------------------------------------- Мой выбор пал на QCake =)
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 08:08 | Сообщение # 17 | Тема: Python и RPG (ORPG) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Купил себе книгу по Python, и созрел вопрос: Можно ли на нём сделать хорошую RPG (ORPG) 1человеку на 3-4г? Спасибо за ответ!
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Eclipse |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уау... дай скрипт xD
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2D MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока остановился на Genesis2D, еклипс попробую =) Добавлено (30.12.2010, 18:38) --------------------------------------------- Эклипм лучше
Sss
|
|
| |
Novus | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу движок/конструктор для 2D MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вобщем ищу двигло и конструктор для 2d mmoшки =) Пишите предлы! Добавлено (30.12.2010, 15:37) --------------------------------------------- Пойдёт ли для этой цели Genesis 2D?
Sss
|
|
| |