Пятница, 26 Апреля 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d]-ONE_DAY-[fps] (Игра готова)
[3d]-ONE_DAY-[fps]
Bs1Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:10 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте

Название:ONE_DAY demo
Жанр: FPS, 1st person
Движок: Unreal Development Kit (UDK)
Похожие игры: В некоторых моментах похоже на Limbo
ЯП: Kismet + Unreal Script
Исходный код: пока не предоставляется
Тип лицензии: demo
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Сроки разработки: 14 января 2011 г.-до сих пор
Разработчик: Bs1

Об игре:
ONE_DAY-шутер от первого лица,оформленный в черно-белом стиле с использованием некоторых других эффектов,таких как повышеный блюр и дисфокус.
Главный герой-Джон,человек,который сам захотел изменить мир.Но у него ничего не вышло,и все закончилось его самоубийством.
В демо версии пока есть только режим действия,в котором нужно играть за душу Джона и выполнить его план.
Планируется также режим истории,в котором будет рассказана и показана причина смерти Джона.

Сюжет: Сюжет у меня есть.Он готов.Но только на бумаге(занимает около 40 страниц).Все диалоги есть.Но выкладывать не буду.Надеюсь воплотить его в игре(в режиме истории).Он будет состоять из 13 миссий.
P.S Я делаю эту игру около 10 месяцев,а может и больше.Вот демо,прошу вас потестировать.
Не судите строго
P.S.S Извините за неправельное изложение мыслей,просто мысли в голове перемешались
P.S.S.S По причине напряженной работы над игрой,очень мало бываю в Интернете.А на счет лога разработки:Я его не вел.Но на своем Твиттере(Bs_01) писал про ONE_DAY.Можно считать что лог там.Но он на английском.Но я могу писать и на русском.

Скачать ONE_DAY_demo
Я сделал вторую версию демки:
Скачать исправленую демку с EX.UA
Советую качать исправленую!


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 09 Января 2012, 14:45
HacKeRДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:17 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, проект достойный.

Насчёт рокетлаунчера - просто не давай его на пикап фектори....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Bs1Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Спасибо.
На счет рокетлаунчера,боты без него не стреляют из моих оружек....Тупо стоят и смотрят на меня.
HacKeRДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
значит где-то с АИ накосячил. Ройся в скриптах...

Или кто тебе мешает заменить модель и интервал между выстрелами в стандартном рокетлаунчере:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BlablablaДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ...вы когда нибудь выучите? Пишется Unreal Kismet. А не Kizmet или Kim(z)set.

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, теперь кисмет=)

Добавлено (23.10.2011, 15:41)
---------------------------------------------
HacKeR, я когда лазил по форумах видел,что у одного юзера тоже такая проблема была.Так он сделал вывод что это потому,что в скрипте с оружием(я брал из UL)было сказано про перезадку.Так вот,он говорил,что если убрать перезарядку то боты будут из них стрелять.Но тогда как сделать чтоб у игрока была перезарядка,а у ботов нет?

Добавлено (23.10.2011, 15:43)
---------------------------------------------
И я еще забыл сказать про несколько ошибок:
11.Боты трогают триггеры,которые предназначены для игрока.
12.У оружия "нет рук".Я просто тогда еще не умел такой сложный скиннинг делать.(я почему-то первым делом взялся делать оружие)

AGENTX001Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Bs1, вау!))
ahnoДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
повышеный блюр и дисфокус

НЕ ХОТЕТ

А вот история с рокетланчерами заставила меня посмеяться, лол.
Quote (Bs1)
ONE_DAY-не RAGE

Нашёл, с чем сравнить.

Но, в принципе, это всё равно лучше, чем очередное говно на мап0001, гейммейкере, или очередная игра-которая-никогда-не-выйдет от HacKeR'а.


Bs1Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
НЕ ХОТЕТ

У всех разные мнения на этот счет.А вообще,я планировал,чтобы этот эффект был только когда ХП<20.Но не вышло,не получилось динамически менять свойства пост процес волюма.
Quote (ahno)
А вот история с рокетланчерами заставила меня посмеяться, лол.

Ничего смешного там нет.Просто иногда бывает,что на тебя летит 10 ракет сразу
И,как я сказал,я постараюсь это убрать.

Добавлено (25.10.2011, 11:19)
---------------------------------------------
Кто нибудь скачал демку?Как впечатления?Может мне надо что-то доработать,изменить?

DinarosДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:47 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, буду ждать. Не видел таких игр, кроме Which и пары другой, психологической бродилки.
Bs1Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:55 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Спасибо.Мне,чтоб закончить игру надо только сделать режим истории и разобраться с саундтреками.
HacKeRДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:06 | Сообщение # 12
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Кто нибудь скачал демку?Как впечатления?Может мне надо что-то доработать,изменить?

Как по мне,то:
Исправь проблему с рокетлаунчерами, подправь ботов.....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Bs1Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:25 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
HacKeR, работаю над этим.Я думаю,что я напишу ботам свой класс оружия,а игроку-свой(у игрока будет перезарядка,а у ботов нет).Только надо заставить игрока не подбирать ботовские оружки,а ботов-оружки игрока. smile Унаследуюсь от линк гана,а ботам запрещу трогать пикап фактори,создам динамическое pathnode(ну уж не знал как это назвать) и приклеплю к игроку.Тогда боты будут бегать за игроком,и валить его со своих(созданых мною) оружек(оружки дам им в кисмете),а не бегать в поисках рокетлаунчера.Думаю тогда все должно быть норм smile
P.S еще надо заставить их не лапать тригеры,предназначеные для игрока.
P.S.S HacKeR, спасибо за отзыв smile
HacKeRДата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 14
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
и да, качать демо с народа - это долго. закинь на файлообменник - где нет ограничений в скорости... а то скорость выше 100 нету...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
noTformaTДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:09 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Какая то фигня происходит, в твитере сегодня видел проект и в нем видел скрин как у тебя, первый, но интересно то, что блог был на англ, а ник как у тебя, что-то типа BS_d1 или чет такое smile

@noTformaT
Bs1Дата: Среда, 26 Октября 2011, 01:56 | Сообщение # 16
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не bs_d1,а Bs_01.Это я.Я еще в первом посту сказал,что вел что-то типа лога на Твиттере.А пишу я там на английском так как большинство моих фолловеров-знают только английский.У меня и био на английском.Кстате,я тебя там недавно нашел.P.S я могу писать твиты и на русском,но тогда много людей их не поймут.

Добавлено (26.10.2011, 01:52)
---------------------------------------------
А на какой файлообменник залить?Я в них не разбераюсь...

Добавлено (26.10.2011, 01:56)
---------------------------------------------
В четверг перезалью демку

HanzoДата: Среда, 26 Октября 2011, 05:16 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Господи, как такое можно тестировать? (а тем более играть) wacko
Понятно, что спецэффекты рулят, но не до такой же степени:
VasenkovДата: Среда, 26 Октября 2011, 08:02 | Сообщение # 18
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
А кстати на форуме уже была даже зарелизена игра с таким же названием happy

Bs1Дата: Среда, 26 Октября 2011, 09:41 | Сообщение # 19
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Да,я нашел.Но тогда меня еще и на gcup не было.

Добавлено (26.10.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Hanzo,это мое виденье игры.

Добавлено (26.10.2011, 09:37)
---------------------------------------------
...и да,до такой,бывает и хуже.

Добавлено (26.10.2011, 09:41)
---------------------------------------------
И я сразу предупреждал,что многим это не понравится(в 1 сообщении этой темы).

_LeVoID_Дата: Среда, 26 Октября 2011, 09:44 | Сообщение # 20
VoID
Сейчас нет на сайте
Я не смог играть в "это" дольше пяти минут. Ужас.

QLines v1.3
Forest Owl
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d]-ONE_DAY-[fps] (Игра готова)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг