Оригинальное название игры: Битва за Олейрент: Восхождение на трон Дата выхода игры: ?(на данный момент не известна) Жанр игры: РПГ Платформы: PC Пространство: 3D(возможно от 1-го лица) пока незнаю. Конструктор: Unity Код: Не будет предоставляться Разработчик игры: Diamond (Don_Alexey) Сайт игры: New-Game-World
Информация:
Игра будет продолжением игры Битва за Олейрент: Первая война. Она будет рассказывать дальнейшую историю первой части. Где будет открываться новые истории, персонажи, и многое другое.
На данный момент пока нет имён персонажей.
Описание:
После того как вы освободили из заточения своего короля, вы отправились с ним в его разрушенное королевство. На протяжении много времени слуги короля восстанавливали его замок. Сам же король восстанавливал свои силы, после столь долгого заточения. Силы были на исходе. Ему нужны были буди, души людей. Полная информация будет позже.
Что планируется:
1. Огромная локация 2. Магия 3. Большое количество зданий, персонажей, и т.д. которое будет играть свою роль в игре. 4. Остальное будет по ходу, и зависеть от сил.
Добавлено (11.09.2011, 22:43) --------------------------------------------- Всем доброе время суток.
Вот хочу поделиться с вами своей информацией. И тем, чем я сейчас занимаюсь на своей игрой. Как вы можете видеть из первого поста, что я вам представил скриншоты зданий. Так как моя стадия разработки сейчас направлена на моделирование. Моделирую я с помощью программы Google SketchUp Pro 8. Хоть многие и против него, мне он нравиться. Ну, а когда время дойдёт до персонажей, придётся брать 3d max. Это будет следующий шаг.
Зданий в игре будет очень много, постараюсь все их задействовать в игре. В не которые здания можно будет зайти, что то приобрести и т.д., но не все такие будут. Планирую внести в игру более 300 зданий. Конечно это будет не однотипные здания, по этому я разрабатываю более ~50 видов зданий. За качество конечно не ручаюсь, так как я вообще за 3d редактор сел первый раз. Но постараюсь выйти на качество.
Так же , параллельно я разрабатываю и сценарий. В ближайшем времени я выложу имена и краткое описание всех действующих персонажей в игре. Полное описание вы сможете найти на нашем сайте.
Пока только я дуду выкладывать скриншоты зданий и остальных предметов в игре. В дальнейшем когда я буду моделировать мир, будет и его скриншоты. Возможно сделаю и видео обзор.
Всем спасибо. Комментируйте, обсуждайте, предлагайте.
Если учитывать, что во всех, даже самых технологичных играх, используется именно Кетчуп для детализации окружающего мира, то его использование - большой плюс! QLines v1.3 Forest Owl
_LeVoID_, многие говорят что она почему то не профессиональна!
Добавлено (23.09.2011, 13:14) --------------------------------------------- Всем добрые день!
Сегодня я закончил с составление рас в своей игре. Где остановился на достаточном количестве, посмотреть вы сможете их ниже. На протяжении много времени было много сомнений с названиями, ни хотелось делать какие то повторяющиеся с других игр. Но это получилось не совсем так. Во многих играх есть и: люди, эльфы и т.д. и т.п., вот и у меня тоже они есть. Этот список утвердился и в дальнейшем не будет изменяться в большую или меньшую сторону.
Вот список рас в Битва за Олейрент: Восхождение на трон
Орки Гоблины Люди Эльфы Гномы Падшие Древний мир Высшие Проклятые
Не так давно я выложил игровые расы, используемые в игре. Как мы помним, их было 9. Достаточно большое количество. Теперь я хочу предоставить вам имена персонажей из Битва за Олейрент: Восхождение на трон. Список имён персонажей достаточно большой, с выше 50. А конкретнее 56. Все эти персонажи не похожих друг на друга.
Мда... Такие модели и я сделать могу )) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
И что же тут можно/нужно вычитать, объясняющее печальный вид данных моделей ? Плюс, как уже сказали, скрин - это что-то непосредственно в игровом мире, а не в редакторе.
Quote (Don_Alexey)
Список имён персонажей достаточно большой, с выше 50. А конкретнее 56. Все эти персонажи не похожих друг на друга.
Ну это, конечно, офигенно интересно... Имена героев...
P.S.
Надеюсь название не имеет ничего общего с Орлеем?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
над чем ты хотел поржать то?пиши в личку,я тему создал не для выяснения,а для того чтоб выкладывать свои наработки.
Добавлено (29.09.2011, 14:47) --------------------------------------------- а читать нужно то что было написано,что за 3d редактор я сел первый раз,и нет опыта в моделировании.
нет опыта - зачем делать "не понять что" и выкладывать это на всеобщее обозрение ? Все "технические" версии элементов игрового контента и технические сборки не должны выходить "за пределы команды" т.к. в первую очередь портят отношение к проекту уже на первых этапах. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:58
ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ ОДИН.ВОТ И ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ!ЭТО ВАШЕ ПРАВО НЕ ВЕРИТЬ В МОЙ ПРОЕКТ.И НА СЧЕТ ПРОШЛОЙ ТЕМЫ ТЫ МНЕ ТАК И НЕ ОБЬЯСНИТЬ. Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
На вопрос так и не ответил. Зачем ? Хотя адекватного ответа ждать видимо не стоит
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral