Жанр: Top-Down Space Shooter Движок: HGE Пространство: 2D Вид: Top-Down Похожие игры: Space Cleaner Язык программирования: C++ Платформа: Windows only Предоставление исходного игры: За печеньки Срок разработки: Начало - 25 Августа, 2011. Окончание - ??? Последняя актуальная версия: RC2.
Нажмите на логотип, чтобы скачать.
Давным-давно в далекой галактике...
Добро пожаловать на орбиту, рядовой. Сегодня на тебя ложится великая ответственность, ты должен будешь стать героем, должен будешь спасти планету. Земля входит в очень плотное кольцо астероидов, и вскоре они попадут в магнитное поле планеты. Это повлечет за собой массовые падения астероидов и неизбежную гибель всего живого. Бери боевой корабль и отправляйся проходить курс молодого пилота. Помни, ты тот, на кого надеется все человечество. Вольно, рядовой!
Версия:RC2.
Что нового:
Обновленная графика. От старой версии остались только фоны и кнопки меню.
Оптимизация более чем в 2 раза.
Возможность управления элементами меню через клавиатуру (Cтрелки/WASD и Enter/Пробел).
Новое вооружение - лазерные заряды. Пока что ничего не делают, в дальнейшем будут уничтожать астероиды, не уничтожаясь. Умирать будут только при достижении конца комнаты.
6 бонусов. Все бонусы, кроме первого, ограничены временем.
Индикатор бонусов под индикатором здоровья. Иконки загораются, когда у вас есть какой-либо бонус.
Бонус может выпасть только из маленького астероида.
В режиме прохождения уровень считается пройденным, если не осталось астероидов и бонусов.
Изменено начисление очков.
Теперь большие и средние астероиды распадаются на более мелкие при столкновении с игроком. Очки за такие столкновения не начисляются.
Эффект взрыва при попадении пули в астероид.
Эффект взрыва при столкновении корабля с астероидом.
Эффект при подборе бонуса.
Реструктурирована система сохранений.
Убрана функция снятия скриншота по нажатию клавиши F9.
Добавлен курсор.
Возможность смены управления. Нажмите 1 для установки управления кораблем на стрелки. Нажмите 2 для установки управления кораблем на WASD.
Описание бонусов:
Прибавляет одну жизнь. Если жизней максимум, то устанавливается бессмертие на 5 секунд. Добавляет 100 очков в режиме выживания. Временная неуязвимость. По длительности больше, чем от дополнительной жизни. Добавляет 150 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд. Увеличенная скорость перезарядки и полета пуль. Добавляет 200 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд. Заряды, вылетая за пределы уровня, возвращаются с другой стороны. Цикл их полета составляет 3 перелета комнаты. Добавляет 250 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд Увеличивает скорость передвижения корабля в обоих направлениях. Добавляет 300 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд. Трансформирует все плазменные заряды в лазерные. Добавляет 350 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
Каждый скриншот весит ~120KB и имеет разрешение ~830x~630
Старая версия:RC1.
Один вид патронов - плазменные заряды.
Обучение, помогающее игроку понять управление в игре.
Два режима игры:
Прохождение: Здесь игроку предстоит отбиваться от астероидов на протяжении семь уровней. Каждый уровень состоит из двух волн астероидов. Главная цель - уничтожить все астероиды на всех уровнях и при этом не растратить все жизни.
Выживание: Нужно продержаться как можно дольше и набрать максимальное количество очков, уничтожая астероиды. Взамен каждого погибшего астероида появляется новый.
Три типа астероидов:
Самый маленький: уничтожение такого принесёт игроку 10 очков в режиме выживания.
Астероид среднего размера: за его уничтожение дается 20 очков в режиме выживания. При уничтожении такой астероид распадается на несколько маленький в количестве от двух до четырех.
Большой астероид: самый опасный враг. приносит 30 очков в режиме выживания и распадается на два-четыре средних астероида.
Система сохранений:
В режиме прохождения игра сохраняется каждый раз, когда вы переходите на новый уровень. Начиная новую игру, вы перезапишите ваше старое сохранение.
В режиме выживания сохраняются только лучшие результаты очков. Если вы побили свой прошлый рекорд, то ваш старый результат заменится новым.
Vinchensoo, окей, поправим для прикольного вообще-то нету опыта. это мой первый проект. решил сразу не замахиваться на убийцу ВоВа, а сделать что-то маленькое и простенькое.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:41
KpoJIuk, крупные астероиды вырезаны плохо, убери "впадины" эти. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Что-то прикольное - это убийца WoW? Или что? Или платформер, с корявой коллизией, героем-квадратом и сделанный на Game Maker? Или TDS на нем же, со спрайтами из Counter-Strike 2D, с убогим сюжетом и реализацией.
Лично я думаю, не смотря на некоторое отношение к проекту, что для первого проекта очень хорошо, особенно для первого проекта на С++ и HGE, с учетом, что не было раньше других проектов. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
ап темы по причине обновления первого поста. добавил саму игру. естественно, в сроки я не уложился, как всегда, ибо началась учеба, по этому выкладываю не полностью готовую игру. что я хотел бы в ней еще видеть - написал в первом же посте. возможно, оно когда-нибудь туда добавится, но энтузиазм угас. ах, да, вот ссылка.
Скриншоты в bmp - это мощно. А игра неплохая. Играть интересно, и выглядит опрятно Еще бы добавить возможность конструировать собственные корабли.. Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK, скриншоты в bmp делает сам движок, это его стандартная функция. в игре свой скрин делается нажатием F9. энтузиазм уже угас, не тянет меня к допиливанию игры, так что новых возможностей не будет, скорее всего. а еще я изначально небрежно отнесся к дизайну кода (по причине ужатых сроков, изначально планировалось сделать игру за 2-е суток), по этому в нем увяз.
поправил небольшую ошибку с сохранениями и еще пару других ошибок. обновленная ссылка в первом посте. если кто хочет - буду рад получить в дар (или за печеньки) вашу гениальную музыку.
Обновление действительно большое - месяц, как-никак, прошел. Много времени затрачено, много сил, но, тем не менее, проект до сих пор не закончен и требует допилки. Действительно прошу скачать игру и отписаться. Отписаться, даже если и не скачивали - просто мнение ваше действительно важно. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
Неплохо,в этом что-то есть, но определенно, чего-то не хватает. Если не секрет, на чем написан? Или это реальная запись? My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.