Суббота, 27 Апреля 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Obscured By Clouds (Спасите планету от астероидов!)
[2D] Obscured By Clouds
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Жанр: Top-Down Space Shooter
Движок: HGE
Пространство: 2D
Вид: Top-Down
Похожие игры: Space Cleaner
Язык программирования: C++
Платформа: Windows only
Предоставление исходного игры: За печеньки
Срок разработки: Начало - 25 Августа, 2011. Окончание - ???
Последняя актуальная версия: RC2.



Нажмите на логотип, чтобы скачать.



Давным-давно в далекой галактике...

Добро пожаловать на орбиту, рядовой. Сегодня на тебя ложится великая ответственность, ты должен будешь стать героем, должен будешь спасти планету. Земля входит в очень плотное кольцо астероидов, и вскоре они попадут в магнитное поле планеты. Это повлечет за собой массовые падения астероидов и неизбежную гибель всего живого. Бери боевой корабль и отправляйся проходить курс молодого пилота. Помни, ты тот, на кого надеется все человечество. Вольно, рядовой!




Версия: RC2.


Что нового:

  • Обновленная графика. От старой версии остались только фоны и кнопки меню.
  • Оптимизация более чем в 2 раза.
  • Возможность управления элементами меню через клавиатуру (Cтрелки/WASD и Enter/Пробел).
  • Новое вооружение - лазерные заряды. Пока что ничего не делают, в дальнейшем будут уничтожать астероиды, не уничтожаясь. Умирать будут только при достижении конца комнаты.
  • 6 бонусов. Все бонусы, кроме первого, ограничены временем.
  • Индикатор бонусов под индикатором здоровья. Иконки загораются, когда у вас есть какой-либо бонус.
  • Бонус может выпасть только из маленького астероида.
  • В режиме прохождения уровень считается пройденным, если не осталось астероидов и бонусов.
  • Изменено начисление очков.
  • Теперь большие и средние астероиды распадаются на более мелкие при столкновении с игроком. Очки за такие столкновения не начисляются.
  • Эффект взрыва при попадении пули в астероид.
  • Эффект взрыва при столкновении корабля с астероидом.
  • Эффект при подборе бонуса.
  • Реструктурирована система сохранений.
  • Убрана функция снятия скриншота по нажатию клавиши F9.
  • Добавлен курсор.
  • Возможность смены управления. Нажмите 1 для установки управления кораблем на стрелки. Нажмите 2 для установки управления кораблем на WASD.

Описание бонусов:

    Прибавляет одну жизнь. Если жизней максимум, то устанавливается бессмертие на 5 секунд. Добавляет 100 очков в режиме выживания.
    Временная неуязвимость. По длительности больше, чем от дополнительной жизни. Добавляет 150 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
    Увеличенная скорость перезарядки и полета пуль. Добавляет 200 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд.
    Заряды, вылетая за пределы уровня, возвращаются с другой стороны. Цикл их полета составляет 3 перелета комнаты. Добавляет 250 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд
    Увеличивает скорость передвижения корабля в обоих направлениях. Добавляет 300 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
    Трансформирует все плазменные заряды в лазерные. Добавляет 350 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.

Начисление очков:

  • Маленький астероид приносит 50 очков.
  • Средний астероид приносит 100 очков.
  • Большой астероид приносит 150 очков.









Каждый скриншот весит ~120KB и имеет разрешение ~830x~630



Старая версия: RC1.



Скачать [3.5 MB]



Если игра у вас не запускается, выдавая ошибку, поставьте вот это.

Если вы сочиняете музыку и вам нравится этот проект, то я бы с радостью принял в дар ваши прекрасные композиции для использования их в данной игре.



To-do list:

  • Звуки.
  • Статистика.
  • Огни двигателя.
  • Достижения.
  • Новые фоны.
  • Функция лазерных зарядов.
  • Графическая настройка управления.
  • Настройка сложности для режима выживания.
  • Обновление обучения.




Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 13 Октября 2011, 17:03
VinchensooДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Онлайн?

KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 3
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в смысле? просто небольшая аркадка оффлайн.
VinchensooДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Зачем тогда писать free to play? Модное словечко вставили?

Я уж думал что-то прикольное сделали.


KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, окей, поправим smile
для прикольного вообще-то нету опыта. это мой первый проект. решил сразу не замахиваться на убийцу ВоВа, а сделать что-то маленькое и простенькое.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:41
Джек_ПотрошительДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Движок: HGE

Quote (KpoJIuk)
Язык программирования: C++


думаю строчку ЯП можно убрать, это итак всем понятно
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 7
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Джек_Потрошитель, rly? а как же порты HGE на Delphi?
Джек_ПотрошительДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, хмм...ну извиняюсь. Я думал HGE поддерживает только С++
allxumukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, крупные астероиды вырезаны плохо, убери "впадины" эти.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SanAVДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 10
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я уж думал что-то прикольное сделали.

Что-то прикольное - это убийца WoW? Или что? Или платформер, с корявой коллизией, героем-квадратом и сделанный на Game Maker? Или TDS на нем же, со спрайтами из Counter-Strike 2D, с убогим сюжетом и реализацией.

Лично я думаю, не смотря на некоторое отношение к проекту, что для первого проекта очень хорошо, особенно для первого проекта на С++ и HGE, с учетом, что не было раньше других проектов.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:13 | Сообщение # 11
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ап темы по причине обновления первого поста. добавил саму игру. естественно, в сроки я не уложился, как всегда, ибо началась учеба, по этому выкладываю не полностью готовую игру. что я хотел бы в ней еще видеть - написал в первом же посте. возможно, оно когда-нибудь туда добавится, но энтузиазм угас.
ах, да, вот ссылка.
noTformaTДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
а как же порты HGE на Delphi?

есть только враперы smile

Метеориты вырезаны как то по странному, там где должна быть тень - там вырезано.
А так, для первого проекта - норм smile


@noTformaT
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 13
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо за оценочку. по вопросу графики - к SanAVbiggrin
GECKДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:38 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты в bmp - это мощно.
А игра неплохая. Играть интересно, и выглядит опрятно smile
Еще бы добавить возможность конструировать собственные корабли..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
KpoJIukДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:07 | Сообщение # 15
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
GECK, скриншоты в bmp делает сам движок, это его стандартная функция. в игре свой скрин делается нажатием F9. энтузиазм уже угас, не тянет меня к допиливанию игры, так что новых возможностей не будет, скорее всего. а еще я изначально небрежно отнесся к дизайну кода (по причине ужатых сроков, изначально планировалось сделать игру за 2-е суток), по этому в нем увяз.
KpoJIukДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:25 | Сообщение # 16
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
поправил небольшую ошибку с сохранениями и еще пару других ошибок. обновленная ссылка в первом посте.
если кто хочет - буду рад получить в дар (или за печеньки) вашу гениальную музыку.
KpoJIukДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 17
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ап темы по поводу большого обновления!
SanAVДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 18
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Обновление действительно большое - месяц, как-никак, прошел. Много времени затрачено, много сил, но, тем не менее, проект до сих пор не закончен и требует допилки. Действительно прошу скачать игру и отписаться. Отписаться, даже если и не скачивали - просто мнение ваше действительно важно.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
_LeVoID_Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 19
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Если вы сочиняете музыку и вам нравится этот проект, то я бы с радостью принял в дар ваши прекрасные композиции для использования их в данной игре.

Драйвовая музычка. Написал только-что)
Клик!


QLines v1.3
Forest Owl
SanAVДата: Среда, 12 Октября 2011, 23:26 | Сообщение # 20
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Драйвовая музычка. Написал только-что)
Клик!

Неплохо,в этом что-то есть, но определенно, чего-то не хватает. Если не секрет, на чем написан? Или это реальная запись?


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Obscured By Clouds (Спасите планету от астероидов!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг