Среда, 20 Ноября 2019, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Obscured By Clouds (Спасите планету от астероидов!)
[2D] Obscured By Clouds
allxumukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 05:44 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Оформление первого поста радует глаз, даже плюс поставлю happy . Позже скачаю отпишусь по поводу игры.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
_LeVoID_Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 07:18 | Сообщение # 22
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Если не секрет, на чем написан?

FL Studio. smile
Quote (SanAV)
Или это реальная запись?

Был бы в студии - была бы реальная. happy


QLines v1.3
Forest Owl
SanAVДата: Четверг, 13 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 23
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Позже скачаю отпишусь по поводу игры.

Было бы неплохо, надеемся, не забудете.
Quote (_LeVoID_)
FL Studio.

Отпишусь в ЛС.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
allxumukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то совсем нет динамики, корабль словно в масле плывёт. В целом же неплохо.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnuuxДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д.
2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать.
3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д.
4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения".
Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид. - Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности.
SanAVДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:15 | Сообщение # 26
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д.

Спасибо, будем думать, как разнообразить.
Quote (Snuux)
2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать.

Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь?
Quote (Snuux)
3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д.

Меню будем улучшать, кардинально, как я думаю.
Quote (Snuux)
4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения".

Уже в разработке.
Quote (Snuux)
Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид.

Спасибо.
Quote (Snuux)
Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности.

Да, будем работать, спасибо за совет.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SnuuxДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь?

По любому, такие игры обязаны быть динамичными и яркими, в противном случае будут выглядеть тускло и скучно. Причем то что взрывы нужно сделать ярче - это не всё (для идеала). Мерцающие звезды и работающий двигатель корабля, все должно быть ярким.
Но все-равно сейчас делайте упор на геймплей. Он важнее имхо)
SanAVДата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:51 | Сообщение # 28
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Небольшое обновление в игре, исправлено несколько багов.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
KpoJIukДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:18 | Сообщение # 29
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
спасибо всем отписавшимся, постараемся что-нибудь сделать с динамикой.
первая идея - расширение границ, космос все-таки. сделаем уровень размером не в один экран, а в несколько. глядишь, там и полноэкранный режим появится...
UPD:в описание добавлено время действия бонусов.
qRopeДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:09 | Сообщение # 30
уже был
Сейчас нет на сайте
I like it! biggrin Я лайка biggrin Прикольная игра, побольше бы уровней и скорость заднего хода увеличить (а то дрифт не оч smile )
MrIncrofДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 31
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Супер! На С++ такое сделать...нет слов, просто + поставлю)
SanAVДата: Суббота, 15 Октября 2011, 17:28 | Сообщение # 32
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (qRope)
I like it! Я лайка Прикольная игра

Спасибо.

Quote (qRope)
побольше бы уровней

Скорее всего, будет изменена кампания, что приведет к увеличению количества уровней, а также, к более менее связанному сюжету. Хотя, крайнее - навряд ли.

Quote (qRope)
скорость заднего хода увеличить

Управление будет в корне изменено.

Quote (qRope)
а то дрифт не оч

biggrin


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
KpoJIukДата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 33
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
qRope, спасибо, уровни перепилим, управление тоже изменится, возможно, очень сильно.
4aBo, спасибо, могу помочь с C++, если будут вопросы.
SanAVДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 34
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Скриншоты, оформление и ссылки на скачивание временно не доступны, из-за непредвиденного конфликта на сайте.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Воскресенье, 16 Октября 2011, 16:21
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 35
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Скриншоты, оформление и ссылки на скачивание временно не доступны, из-за непредвиденного конфликта на сайте.

Какого конфликта??? surprised


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:58
olezhakaДата: Вторник, 18 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Супер игра, красава! biggrin

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Obscured By Clouds (Спасите планету от астероидов!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг