Пятница, 08 Ноября 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ!!! КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ!!!

Название: без названия
Жанр: платформер
Команда: Step To Dream
Конструктор: Game Maker

События свершаются в тетради с 12 листами. Естественно уровней будет 12. На данный момент игра в разработке, всё прописано и осталось лишь составить уровни.
Сюжет. Её чертили циркулем... её стирали ластиком... В её сердце(в нашем случае это центр окружности), вонзался кол(в виде острия циркуля). Но однажды она увидела его. Он такой... треугольный и неподвижный. И в общем решила она преодолеть расстояние во всю тетрадь, чтобы увидеть его и стать таки не простой окружность, а описанной окружностью!
В порыве чувств, Окружность получает уникальный дар - стирание оценок. Причём как плохих, так и хороших...
Так, вот, у меня возник вопрос: "Как лучше сделать переход на следующий уровень(страницу): после того, как сотрёшь все оценки или после того, как сотрёшь все оценки должен открыться проход, а за ним следующая страница?"
Пост будет пополняться каждый день.
Вот один скриншот(04.05.11):

Вот второй(05.05.11):

Вот меню(10.05.11, возможно, дизайн поменяем):


Управление:
W, A, D - движения. W - прыжок.
Возможно будет управление и курсором, вернее атака, но это маловероятно...




Сообщение отредактировал Уайльд - Суббота, 02 Июля 2011, 10:57
Misha2011Дата: Среда, 04 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 2

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
А платформер логический??? А так прикольна. Удачи!

Мой проект для Gamiron #11
VinoVozДата: Среда, 04 Мая 2011, 19:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, а в чем суть геймплея?
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так, вот, у меня возник вопрос: "Как лучше сделать переход на следующий уровень(страницу): после того, как сотрёшь все оценки или после того, как сотрёшь все оценки должен открыться проход, а за ним следующая страница?"

Misha2011Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 5

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Ты на констракте делаешь? Там можно переходы между лвлвамизделать, и в них есть какбуто страницы.

Мой проект для Gamiron #11
УайльдДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, я на Game Maker создаю

Misha2011Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:33 | Сообщение # 7

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
тогда сложнее...

Мой проект для Gamiron #11
DinarosДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После стирания всех оценок появляется загнутый угол и окружность идет туда, и потом переходит на следующую страницу. Всё гениально и просто. У меня не очень.
Кстати, если тетрадь 12 листовая и значит всего в ней 24 стороны, по 2 стороны в каждой странице, искомая и оборотная. Тогда я не ловлю логики. wacko Обьясни пожайлуста.
УайльдДата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже так думаю. сколько успею.. надеюсь 24 сторон успеть создать.

noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Уайльд, оригинальная инди идея smile заслуженный +

@noTformaT
УайльдДата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:24 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо:-)

Добавлено (06.05.2011, 07:44)
---------------------------------------------
Выложила новый скрин в первый пост.

Добавлено (06.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------
управление осуществляЕтся и стрелочками, и буковками, кому как удобно..


B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, стремно как то.... смогу управлять СРАЗУ через 2 системы.......
может лучше было бы в настройках выбирать какой вид управления "Keypad-1,Keypad-2" ???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
УайльдДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:08 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А что плохого? вдруг у кого-нибудь во время игры рука устанет?:D

B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, всмысле??? если рука устанет то полюбому он управлять не сможет О_о
от того что будет 2 варианта куда нажимать, у него рука не реснется (восстановиться, так сказать =) )


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
allxumukДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
от того что будет 2 варианта куда нажимать, у него рука не реснется

Одна устанет - продолжишь другой играть. Блин, как двусмысленно...


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
УайльдДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А вдруг игрок левша?

Добавлено (07.05.2011, 16:38)
---------------------------------------------
сделан третий уровень. у меня один вечер и один день, чтобы продолжить и продумать все, что еще не продумала.


shizofrenДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 17
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
А вроде не в этом разделе тема должна лежать.

Моя команда
EyeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, без разницы.

Quote (Уайльд)
Выложила

Quote (Уайльд)
не продумала

Нежданчик smile


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
УайльдДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Shizofren, Ну в разработке ведь... в активной. а гениальные мелочи мне обычно во время создание игры приходят..

B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, надеюсь то что Уайльд девушка не повлияет на твою оценку игре)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг