C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
|
|
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ВНИМАНИЕ!!! КАЖДЫЙ ДУМАЕТ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ!!! Название: без названия Жанр: платформер Команда: Step To Dream Конструктор: Game Maker События свершаются в тетради с 12 листами. Естественно уровней будет 12. На данный момент игра в разработке, всё прописано и осталось лишь составить уровни. Сюжет. Её чертили циркулем... её стирали ластиком... В её сердце(в нашем случае это центр окружности), вонзался кол(в виде острия циркуля). Но однажды она увидела его. Он такой... треугольный и неподвижный. И в общем решила она преодолеть расстояние во всю тетрадь, чтобы увидеть его и стать таки не простой окружность, а описанной окружностью! В порыве чувств, Окружность получает уникальный дар - стирание оценок. Причём как плохих, так и хороших... Так, вот, у меня возник вопрос: "Как лучше сделать переход на следующий уровень(страницу): после того, как сотрёшь все оценки или после того, как сотрёшь все оценки должен открыться проход, а за ним следующая страница?" Пост будет пополняться каждый день. Вот один скриншот(04.05.11): Вот второй(05.05.11): Вот меню(10.05.11, возможно, дизайн поменяем):
Управление: W, A, D - движения. W - прыжок. Возможно будет управление и курсором, вернее атака, но это маловероятно...
Сообщение отредактировал Уайльд - Суббота, 02 Июля 2011, 10:57 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 19:35 | Сообщение # 2 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| А платформер логический??? А так прикольна. Удачи!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 19:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, а в чем суть геймплея?
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:12 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, вот, у меня возник вопрос: "Как лучше сделать переход на следующий уровень(страницу): после того, как сотрёшь все оценки или после того, как сотрёшь все оценки должен открыться проход, а за ним следующая страница?"
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 5 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ты на констракте делаешь? Там можно переходы между лвлвамизделать, и в них есть какбуто страницы.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, я на Game Maker создаю
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:33 | Сообщение # 7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| тогда сложнее...
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После стирания всех оценок появляется загнутый угол и окружность идет туда, и потом переходит на следующую страницу. Всё гениально и просто. У меня не очень. Кстати, если тетрадь 12 листовая и значит всего в ней 24 стороны, по 2 стороны в каждой странице, искомая и оборотная. Тогда я не ловлю логики. Обьясни пожайлуста.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:54 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже так думаю. сколько успею.. надеюсь 24 сторон успеть создать.
|
|
| |
|
Уайльд | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:24 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо:-) Добавлено (06.05.2011, 07:44) --------------------------------------------- Выложила новый скрин в первый пост. Добавлено (06.05.2011, 12:24) --------------------------------------------- управление осуществляЕтся и стрелочками, и буковками, кому как удобно..
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:02 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, стремно как то.... смогу управлять СРАЗУ через 2 системы....... может лучше было бы в настройках выбирать какой вид управления "Keypad-1,Keypad-2" ???
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:08 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что плохого? вдруг у кого-нибудь во время игры рука устанет?:D
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, всмысле??? если рука устанет то полюбому он управлять не сможет О_о от того что будет 2 варианта куда нажимать, у него рука не реснется (восстановиться, так сказать =) )
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) от того что будет 2 варианта куда нажимать, у него рука не реснется Одна устанет - продолжишь другой играть. Блин, как двусмысленно...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вдруг игрок левша? Добавлено (07.05.2011, 16:38) --------------------------------------------- сделан третий уровень. у меня один вечер и один день, чтобы продолжить и продумать все, что еще не продумала.
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 17 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| А вроде не в этом разделе тема должна лежать.
Моя команда
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:36 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, без разницы. Quote (Уайльд) не продумала Нежданчик
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:48 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shizofren, Ну в разработке ведь... в активной. а гениальные мелочи мне обычно во время создание игры приходят..
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, надеюсь то что Уайльд девушка не повлияет на твою оценку игре)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |