Четверг, 19 Мая 2022, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IndieSafe[Защита ПО]
IndieSafe[Защита ПО]
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct

Приветствую вас.

И так. Я решил написать программку, суть которой заключается в защите программного обеспечения серийным номером.
Т.е. с помощью данной программы задается требование к наличию серийного номера.

Пока что алгоритм не сложный и состоит только из цифр, общий вид серийника хххх-хххх-хххх-хххх.

Основу уже собрал, сейчас пишу удобный генератор серийных номеров.

Т.к. программа делается на Scirra Construct, то она лучше всего подходит именно для этого движка.

Хоть это и совсем не обязательно, уже придуман алгоритм для защиты игрули сделанной на Unity.

Требуется тест данной софтины, так что рад буду сотрудничать с игроделами работающими на Scirra Construct.

Сообщение отредактировал Holden - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:36
daGamerДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:34 | Сообщение # 2
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Я работаю. Не планирую делать это в своих играх, но протестирую без проблем.

Временно в ауте. Экзамены на носу.
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
daGamer, Благодарю за внимание.

По тестам - без серийника пройти проверку не возможно.

При вводе верного серийного номера, он записывается в данные игры и в дальнейшем не требуется.

Вопрос. Каким оптимальным образом сделать защиту лучше, но не переусердствовать?

VinchensooДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 08:05 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Holden, а в чем сложность? А, самое главное, зачем? Защит полно

NimphomaniakДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:04 | Сообщение # 5
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Holden, и какой толк из такой защиты, если игры на Scirra Construct практически никто не продает!?



самая легкая книга по С++ тут
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, В целом - для себя. Чтобы изучить Scirra получше.

Nimphomaniak, Написано же, что защита может быть использована с любым движком.

NSakenovДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:20 | Сообщение # 7
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ты еще сделай, чтобы ключи хранились на сервере, и сгорали при использовании. Тогда будет хорошая система регистрации.
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:26 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eggman, Тогда получается что один серийный номер можно использовать всего лишь один раз - не катит.
XPlayДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:38 | Сообщение # 9
творец
Сейчас нет на сайте
Holden, как программа работает? Если скажем копий игр много один и тот же серийник ко всем подойдет?

Бек :)
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, Да. Один серийник подходит ко всем. Это проблема практически всего софта.
HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 11
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я бы воспользовался этим в проекте на юнити. только 1 ключ для всех не катит.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:00 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ключей огромное количество. Но только вот каждый из них подходит для активации.
HacKeRДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:13 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Holden)
Ключей огромное количество. Но только вот каждый из них подходит для активации.

вот это и есть проблемма. нужно что бы после того, как использовали этот ключик то на другую копию игры этот ключик уже не пойдёт...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
MorglodДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:35 | Сообщение # 14
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
скинь в личку, протестирую. happy
как то подозрительно что construct сможет сделать нормальную защиту (если конечно с питоном то ок) dry


вначале был #include

XPlayДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:35 | Сообщение # 15
творец
Сейчас нет на сайте
Да действительно иначе в защите такой нет смысла. Попросту можно будеть получить один ключ и кинуть его в интернет на общее пользование и всё.

Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:35
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это проблема практически всех программ. Как по вашему обойти защиту?
Ограничивать количество активаций - не вариант. Т.к. Активировал человек один раз программу, случайно удалил или же винду переустановил - и всё, программу не установить?

Только если делать проверку через интернет.

EyeДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная защита для моего проекта.
При появлении демо-версии я смогу поставить кодовый блок на различные DLC и игру в кооперативном режиме.
Для этого потребуется заплатить определенную сумму и игрок автоматически получит личный код доступа.

Сейчас с Holden переговариваем на счет интернет проверки.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
XPlayДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:09 | Сообщение # 18
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Holden)
Это проблема практически всех программ. Как по вашему обойти защиту? Ограничивать количество активаций - не вариант. Т.к. Активировал человек один раз программу, случайно удалил или же винду переустановил - и всё, программу не установить? Только если делать проверку через интернет.

В том то и дело нужно придумать smile


Бек :)
StageДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, ну сгенерировать код на основе GetVolumeInfo как делает куча простых защит, жесткий диск то не так часто меняется.
HoldenДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:30 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stage, А если мне надо установить ПО на несколько компьютеров? На ноутбук и стационар, допустим.
Неувязочка.

Да и вообще. Защиты ведь делаются так сказать "на дурака", а тот кто не хочет покупать игру(допустим) - скачает ее бесплатно уже взломанную. На данный момент по мойму уже все самые изощренные виды защиты обошли.

Сообщение отредактировал Holden - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:32
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IndieSafe[Защита ПО]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг