Четверг, 19 Мая 2022, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IndieSafe[Защита ПО]
IndieSafe[Защита ПО]
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:34 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
В "брозерхуде" вообще кряк не нужен был. Просто не обновляешься и играешь автономно.

Юбисофт учится на своих ошибках.
Quote (Eleanor)
Создавать где-нибудь...

Майнор фейл smile
den94kaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эту прогу взломать будет труднее. Но такая прога ничем не отличается от защиты от какого-нибудь Васи. Ты просто ввел значение переменной (как жизни в игре). Но если кто-то его узнает, то все, защите конец. Чтобы полностью защитить прогу нужно реализовать следующее:
-Кодирование файлов, в которых будет храниться информация
-Использование одного ключа 1 раз
-Ограничения в демо-версии
МорриартеДата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:01 | Сообщение # 63
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Защита вроде стим надежна тем что, там 1 ключ = 1 регистрация. Но стим же тоже взломали, если всякие взломанные стимы где можно скачать игру и играть, НО зато нет доступа с лиц.серверам.
StageДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:02 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не думаю, что кто-то будет сидеть и отслеживать, что же за файл и где создаётся, учитывая, что его можно назвать как угодно и дать абсолютно любое расширение.

Отследить это очень просто, достаточно заюзать api-монитор.

Quote
Эту прогу взломать будет труднее. Но такая прога ничем не отличается от защиты от какого-нибудь Васи. Ты просто ввел значение переменной (как жизни в игре). Но если кто-то его узнает, то все, защите конец.

Еще один мастер-пустослов?
EleanorДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:13 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Stage, вместо того, чтобы принижать, пускай даже и глупые предложения, лучше бы пытались предложить что-нибудь дельное, раз такие умные. dry

Meow...
ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:19 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ээх, дети, такие дети cool

Переводи 10$ на ЯД 41001339136789



Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Robin_Locksley, Stage, вместо того, чтобы принижать, пускай даже и глупые предложения, лучше бы пытались предложить что-нибудь дельное, раз такие умные.

Ноу, дарлинг, ноу, майне нахт принижать! Просто твое предположение настолько наивно, что промолчать не было мочи.
Из дельного могу предложить пятку или ролы, все мысли сразу таааак проясняются...
HoldenДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Valdoniis)
Ээх, дети, такие дети Переводи 10$ на ЯД 41001339136789

Смотри лс :3

ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:34 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все прошло. Сумма получена в оговоренном размере cool

RikettaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:40 | Сообщение # 70
Strategist
Сейчас нет на сайте
Valdoniis, ломанул все-таки?.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
ValdoniisДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:48 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
В целях помощи автору проекта объясню для посетителей: На самом деле это может показаться простым занятием. Отчасти, да. Но тут есть несколько но:

Во-первых Автор молодец! И делает правильные вещи!
Во-вторых проблема быстрого взлома кроется во мне (не сочтите за усиленное ЧСВ). Я работаю в направлении крэкинга и Реверсинга уже более 15 лет. С такими командами как SkidRow и Razor911 cool Ну вообщем я думаю вы сами все поняли.

Как и что я сделал не буду описывать. Политика безопасности.

з.ы. Еще раз автору респект от меня лично за работу! Возможно на дальнейших этапах помогу с тестированием. Если не буду занят (что бывает увы крайне редко).


AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:21 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor, Есть простые утилиты для мониторинга активности программ, такая защита обойдётся за 15 секунд.
Можно забивать статус в exe-шник, но таким образом можно передать файл на другой компьютер и приложение будет работать так же, в этом случае нужна привязка (что ограничивает пользователя одной копией).

Самая стойкая защита это верификация через интернет, если подключения нет, то закрывать программу, если есть проверять наличие ключа на сервере. Реализуется такой метод довольно просто.

AGENTX001Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 73
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Azver, а если нет интернета?
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:32 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Самая стойкая защита это верификация через интернет, если подключения нет, то закрывать программу, если есть проверять наличие ключа на сервере. Реализуется такой метод довольно просто.

Самая стойкая говоришь?))
Перехват нужных пакетов от клиента к серверу и обратно дает взломщику представление о том, как эмулировать сервер верификации, что сразу же ставит крест на этой системе безопасности. Не стойче других smile

Добавлено (06.04.2011, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Azver, а если нет интернета?

Кушай печеньки. Такие потребители никому не нужны biggrin
AGENTX001Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:33 | Сообщение # 75
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, невозможно создать то, что никогда небудет взломано... К счастью smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:37 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К халяве smile
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Перехват нужных пакетов от клиента к серверу и обратно
Да, действительно, не подумал чёт.
Реально сломать можно всё. Только сколько время на это уйдёт?! Лучше тогда компилить индивидуальные экземпляры с привязкой к чему либо.

Да и вообще если цена продукта не слишком высокая то покупатель лучше купит лицензию, высокие цены заставляют качать пиратки, ну жажда халявы тоже конечно.

AGENTX001Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 78
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Azver, да согласен. А вот разработчикам движков типа юнити и удк можно не бояться((=
AzverДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если продукт достойный то его и так будут покупать, разумеется разработчик теряет потенциальную прибыль из-за появления кряков и пр. нечисти.
EleanorДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
невозможно создать то, что никогда небудет взломано...

Quote (Azver)
Реально сломать можно всё.

Xbox 360 ломают уже несколько лет, тщетно. Ни эмуляторов, ни разбанов, никто ничего не добился.


Meow...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » IndieSafe[Защита ПО]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг