Пятница, 19 Апреля 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Legends Hokkaido (мастерим игрушку)
Legends Hokkaido
ViruzДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:09 | Сообщение # 141
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А сколько нужно денег? Если есть уверенность в силах, то может быть стоит посвятить недельку на написание концепт документа и обратиться, например, в 1С? Они могут выделить начальную сумму и оплачивать каждый месяц зарплату разработчикам.

а если чета обломается, тогда полная *опа? ИМХО biggrin
Quote (Elame)
Разве не прелесть??

видал я эту видяху...ну да красиво....но на квесте в 100000000 разу лучше будет и с меньшими затратами сил.....это 100% т.к. при создании этого джмо ролика на Блице неизвестно какие библы применяли и не только....чтоб двиг сомг такое изобразить ИМХО, а квесту это как два пальца, лиш бы разраберу мозгов хватило biggrin



vergil010Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 13:54 | Сообщение # 142
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
видал я эту видяху...ну да красиво....но на квесте в 100000000 разу лучше будет и с меньшими затратами сил.....это 100% т.к. при создании этого джмо ролика на Блице неизвестно какие библы применяли и не только....чтоб двиг сомг такое изобразить ИМХО, а квесту это как два пальца, лиш бы разраберу мозгов хватило biggrin

во во. Я в блитсе с нормальной водой сколько промучился..... :'(
а в квесте это делается за несколько минут.....


skype: vergil010
vergil010Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 14:03 | Сообщение # 143
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А сколько нужно денег? Если есть уверенность в силах, то может быть стоит посвятить недельку на написание концепт документа и обратиться, например, в 1С? Они могут выделить начальную сумму и оплачивать каждый месяц зарплату разработчикам.

да по хорошему денег нужно дохрена, 10000 - квест, ~5000 - 3ds max, ~1000 - photoshop и тд
я думал над такой возможностью и пришёл к выводу, что можно будет сделать альфа версию, а потом 1С


skype: vergil010
ViruzДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 14:05 | Сообщение # 144
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я вот читаю эти посты и действительно сочувствую твоим усилиям, нервам как разработчик разработчику.....т.к. это ппц какой труд...ты вкладуешь душу блин в всое творение, а выходит не совсем то чего ожидал.....и начинается деприсняк ИМХО sad и представляю сколько нужно переделывать...но если это будет квест......ммм....я поиграл бы тогда.....


vergil010Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 14:16 | Сообщение # 145
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
я вот читаю эти посты и действительно сочувствую твоим усилиям, нервам как разработчик разработчику.....т.к. это ппц какой труд...ты вкладуешь душу блин в всое творение, а выходит не совсем то чего ожидал.....и начинается деприсняк ИМХО sad и представляю сколько нужно переделывать...но если это будет квест......ммм....я поиграл бы тогда.....

квест скорее всего и будет, я вообще чуть с ума не сошёл пока код для водички писал, сначала разбирал кучу исходников, затем экспериментировал, дописывал своё.....да....блитс в этом плане очень расстроил sad , я думал, чем больше усилий вкладываешь тем лучше будет результат......


skype: vergil010
vergil010Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 146
3D master
Сейчас нет на сайте
Наконец-то официальный сайт нашей студии запущен http://scom.3dn.ru/ , и сразу же появился обзор нашего проекта Legends Hokkaido ТУТ, также мы нуждаемся в новых людях, рассмотрим все кандидатуры, заявки писать сюда

skype: vergil010
FERAMONДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:13 | Сообщение # 147
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Эхх.. Все таки не могу сдержаться )) Мне очень понравилась музыка в вашем видеоролике... Не могли бы вы скинуть мне эту музычку в удлиненном варианте ? angel

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DungeonLordДата: Среда, 29 Апреля 2009, 04:51 | Сообщение # 148
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, Ммм... ИМХО лучше не с 1С контракт заключать, так как неизвестная пока на рынке студия, там налоги и никакой поддержки. Лучше с "Акелла" wink и Ubisoft (тем более, что как издатели эти 2 компании давно работают вместе)



vergil010Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 15:52 | Сообщение # 149
3D master
Сейчас нет на сайте
FERAMON, могли бы......если бы человек который её делал не пропал sad

skype: vergil010
vergil010Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 150
3D master
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, ммм.... не загадывайте на будущее happy , вот выпустим альфу, тогда можно будет решать smile

skype: vergil010
TLTДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 16:28 | Сообщение # 151
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
ИМХО лучше не с 1С контракт заключать, так как неизвестная пока на рынке студия

Нет, неверный аргумент. Можно и неизвестным студиям с хорошим проектом обращаться сразу в первоклассные конторы.

Вот пример концепт-документа разрабатываемой игры для 1С.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DungeonLordДата: Пятница, 01 Мая 2009, 07:51 | Сообщение # 152
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TLT, С 1с/С тяжело найти общий язык сам знаю. Слишком много гемороя. С Акеллой легче работать намного тем более, что у Акеллы договорённости с Ubisoft о всеобщем сотрудничестве в области издания. wink Каких у 1С нет, ни с одним из мировых издателей. (Отдельные по каждому проекту конечно есть, но только по теме издания)
Я это имел ввиду, тем более Акелла статусом ничуть не ниже чем 1С.

vergil010, уже решил на Quest3D переходить??? smile




vergil010Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 12:18 | Сообщение # 153
3D master
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, ага smile

skype: vergil010
RoderikДата: Пятница, 01 Мая 2009, 12:58 | Сообщение # 154
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо что у них нет некомерческой версии angry В Демо всё не поймёшь)))

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
DungeonLordДата: Суббота, 02 Мая 2009, 05:34 | Сообщение # 155
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Плохо что у них нет некомерческой версии angry В Демо всё не поймёшь)))

Был бы ты сам разработчиком Qouest 3D ты бы так не говорил.

vergil010, модели заново будешь перерисовывать??




RoderikДата: Суббота, 02 Мая 2009, 12:56 | Сообщение # 156
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Покупка комерческой версии подразумевает под собой получение выгоды.А если я просто для общего пользования буду делать или для себя?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
hohotsapДата: Суббота, 02 Мая 2009, 13:42 | Сообщение # 157
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Наконец-то официальный сайт нашей студии запущен http://scom.3dn.ru/ , и сразу же появился обзор нашего проекта Legends Hokkaido ТУТ, также мы нуждаемся в новых людях, рассмотрим все кандидатуры, заявки писать сюда

эм... сайт открыли, так чего там так пусто? я имею ввиду, что неплохо хоть раздел про команду доделать и прочее
зы: и ответа на заявочку так и нет


относись к жизни проще
GorbatyiДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 11:40 | Сообщение # 158
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, а зачем тратить деньги, я бы на твоем месте использовал Source SDK (раз уж ты в блитце разочаровался) он бесплатный, а по картинке до сих пор очень ничего, и там можно сделать игру абсолютно любого жанра, даже гонки на нем делали, все выше сказанное ИМХО

Борец за права буквы "Ё"
DungeonLordДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:53 | Сообщение # 159
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
vergil010, а зачем тратить деньги, я бы на твоем месте использовал Source SDK (раз уж ты в блитце разочаровался) он бесплатный, а по картинке до сих пор очень ничего, и там можно сделать игру абсолютно любого жанра, даже гонки на нем делали, все выше сказанное ИМХО

Source от Valve бесплатный - звучит уже как-то сомнительно. Надо проверить. Наврятли.

Quote (Roderik)
Покупка комерческой версии подразумевает под собой получение выгоды.А если я просто для общего пользования буду делать или для себя?

Все равно если он будет полно функционален он станет слишком популярным и серьёзные разработчики будут его опускать. Тем более что пираты будут его швырять тока так.




GorbatyiДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 05:12 | Сообщение # 160
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я говорил не про сам двиг а про SDK (http://ru.wikipedia.org/wiki/Source) т.е. получается ты купил любую игру на двиге Source, и SDK тебе как бесплатный презент

Борец за права буквы "Ё"

Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 04 Мая 2009, 05:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Legends Hokkaido (мастерим игрушку)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг