Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
noTformaTДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:06 | Сообщение # 41
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
игра кул.

спасибо
Quote (TVA)
но я бы не стал играть

а я вас не заставляю smile
Quote (TVA)
без понятия что то мне не нравится.

это как, можете объяснить?


@noTformaT
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это как, можете объяснить?

К сожалению нет. а так по идее хорошая игра, задумка, модели. удачи с проектом.
noTformaTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 43
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня:

Добавлено (04.04.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Всем привет, вот немного пропадал.
Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости:


Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки.
На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com:

Ну и ссылки на демобилды (кому интересно) :
Он-лайн версия
Офф-лайн версия


@noTformaT
DivESДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ха, круто. biggrin biggrin biggrin
Прикольно получается, только вот на последнем скрине что это ПИЛА?

Добавлено (04.04.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Да и еще столбы не забудь затекстурить.

Добавлено (04.04.2011, 17:20)
---------------------------------------------
А и еще удачи на конкурсе. smile

noTformaTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 45
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Ха, круто.

спасибо smile
Quote (DivES)
только вот на последнем скрине что это ПИЛА?

ага :), чет типа Easter Egg, хотя нет, пила в тему, вот только не знаю как туда ее лучше присобачить, вот и кинул где не попадя smile
Quote (DivES)
А и еще удачи на конкурсе.

спасибо smile


@noTformaT
DivESДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пила в тему

я к тому что у тебя вроде бы время, когда еще пластика не было wacko или я что то путаю?
и на стеллаже у тебя шпатель какой-то smile
кстати поиграл в офф-лайн версию, графика класс up


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:34
vicu2010Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 47
Сейчас нет на сайте
Прикольная игруха)))


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
daGamerДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:25 | Сообщение # 48
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Реально, классная штука)) Последний раз пробовал версию месячной давности. Сейчас же изменения просто шикарные. Графика очень понравилась. Одно но: уровни. Их должно быть много и они должны быть сложными))) Играл только в оффлайн версию: онлайн почему-то не запустилась. Обязательно нужно добавить счетчик времени, подсчет очков и онлайн-таблицу рекордов))) Лови плюсак))

Временно в ауте. Экзамены на носу.
noTformaTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 49
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
я к тому что у тебя вроде бы время, когда еще пластика не было или я что то путаю?

пила в тему, и шпатель, ведь дизайн этого уровня - время, когда строился город, так что эти инструменты как раз в тему, шпатель и пила с пластмассовыми ручками, это как бы Пасхалка, я хотел их спрятать в более укромные места, но получилось так что некоторые заметили sad
Quote (vicu2010)
Прикольная игруха)))

спасибо smile
Quote (daGamer)
Реально, классная штука))

спасибо
Quote (daGamer)
Одно но: уровни. Их должно быть много и они должны быть сложными)))

уровней уже готово примерно 8-10. всего их будет 30-40, это тестовый уровень. В игре будет три периода: когда город строился, город в расцвете сил и наконец - развалины, на каждый период будет приходить 10-12 уровней. а, это так тестовая сцена, есть уровни более трудные smile
Quote (daGamer)
Обязательно нужно добавить счетчик времени, подсчет очков и онлайн-таблицу рекордов))) Лови плюсак))

счетчик есть, только я его отключил, он тикает но нифига толком не делает. Про очки я думал, но никак не могу придумать систему набора очков. sad


@noTformaT
daGamerДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 50
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
развалины

Почему-то сразу представились археологи, ведущие раскопки. Вообще, можно локации сделать связанные. Например, первые левлы первого, второго и третьего периодов - одна и та же локаци я в разных вариациях smile
Quote (noTformaT)
Про очки я думал, но никак не могу придумать систему набора очков.

Счетчик времени я имел ввиду обратный)) Например, на счетчике времени минута - показывается 3 звезды, время доходит до 20 секунд - их становится 2, минута проходит - остается одна. Отсюда и отсчет очков, зависящий также от количества ходов)) Надо просто набросать разные системы счета и уже по ним ориентироваться.
--------------------------------------
Если надумаю чего - отпишусь))


Временно в ауте. Экзамены на носу.

Сообщение отредактировал daGamer - Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:24
MrSmithДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 51
EG Development
Сейчас нет на сайте
Игрушка супер!
Из пожеланий:
Подтянуть текстурки
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
daGamerДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 52
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп

Как я мог про это забыть biggrin +1 Немного неудобно каждый раз нажимать на кубик, а потом на стрелки smile


Временно в ауте. Экзамены на носу.
noTformaTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 53
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Счетчик времени я имел ввиду обратный)) Например, на счетчике времени минута - показывается 3 звезды, время доходит до 20 секунд - их становится 2, минута проходит - остается одна. Отсюда и отсчет очков, зависящий также от количества ходов)) Надо просто набросать разные системы счета и уже по ним ориентироваться.

спасибо за идею, надо будет подумать smile
Quote (MrSmith)
Подтянуть текстурки

текстурки размером 256х256, так как игру хочу выложить на сайте Юнити игр -wooglie.com, а там как известно, игры очень маленькие по размеру.
Quote (MrSmith)
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп

недавно один знакомый показал игруху на Андроиде, механика в которой такая же, вот только там другой сеттинг и все реализовано в 2д и используется ДрагНДроп управление, попробую подумать над этим smile


@noTformaT
dadyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у вас получается хорошая игра ... даже отличная.

Quote (noTformaT)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)

Абсолютно правильное определение жанра.

Quote (noTformaT)
Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм

Это очень хорошо и правильно (у вас будет оригинальный сеттинг)

Quote (MrSmith)
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп

Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
KidДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 55
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо подтянул, не зря пропадал smile
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 56
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
noTformaT, молодчина, идею не забросил! А как там конкурс?
Quote (dady)
Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят.

В казуалки играют тока казуалы! А казулы всегда харддкорны. Так что можно обойтись и без драгндропа(=
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 57
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
А как там конкурс?

хз, если посмотреть - то только 3 человека занимается проектами.


@noTformaT
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 58
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
noTformaT, значит выиграешь ты((= А какой приз?
noTformaTДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 59
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
noTformaT, значит выиграешь ты

хз, там один уже проект сделан, остальные чет делают, второй - делает казуалку, а вот Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется
Quote (AGENTX001)
А какой приз?

реально не знаю, участвую на интузиазме smile


@noTformaT
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение # 60
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется

недумаю. Он вообшепроекткаккомерчискийзатеял, в блоге читал. А вот идея хорошая, как и книга(=
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг