Ну, вот и пришло немного времени рассказать о форке одного из своих проектов.... Видео очень не качественное... Форк еще в состоянии готовности 10%....
Так как это форк, то для него придется создать новую тему... Говорю сразу, это не юнити....
Название: Stones Chersonese Русское название: Камни Херсонеса Движек: Unity3D 2.6 Indie Команда: Trash Games (то есть Я один) Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Сеттинг: Тягаем камни по городу эллинского периода Описание: Еще нет, будет по мере готовности проекта. Скриншоты: [spoiler]
Видео:
Дата выхода: 06.04.2011 Отсебятина: Очем собственно игра, смысл будет в двиганье каменных глыб, надо будет передвинуть одну глыбы с одного места на другое, главной особенностью будет то что некоторые глыбы двигаются только в определенную сторону (некоторые влево/право, некоторые вверх/вниз). Идея не трудная, поэтому думаю что смогу ее реализовать. Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм, вот и я придумал игру об городе который считается одним из главных мест для древней России, Украины и Беларуси, хотя Херсонес переживает сейчас не лучшие годы. Игра делается второй день, поиграть можно тут, но играть собственно нельзя, просто можно потягать кубики, все еще сыро, готово только 15% :(.
Как говорится важен не инструмент, а руки. Юнити 2.6 вполне хватаем для подобной игры. Ну а в целом я просто не могу ее поставить, так как нет прав
Добавлено (10.02.2011, 23:54) --------------------------------------------- Можно уже потягать некоторые камни тут, но както криво они еще тягаются
Добавлено (11.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- Готов первый демо уровень, без декораций. Основная цель - передвинуть коричневый камень с одного места на другое. Поиграть можно тут. Кто с играл, отпишитесь что не так
Поиграл, клево) Только медленно центрирующаяся камера не понравилась - выделяешь блок, и приходится ловить убегающую из-под курсора стрелку. Всё гениальное просто. И хреново работает.
Только медленно центрирующаяся камера не понравилась - выделяешь блок, и приходится ловить убегающую из-под курсора стрелку.
Для этого я ввел управлениие через клавиатурные стрелки или WASD, можно камеру ими двигать, а когда уже надо выделили блок то тогда уже камера на него сама наводится. @noTformaT
прошол. уровень простенький=) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
это был демо уровень поэтому такой легкий, там для меня была задача сделать передвижение камней, потом добавлю всякие бонусы, типа переворот, уничтожени и т.д. @noTformaT
Кстати, давно хотел спросить - искажение в названии намеренное(не Chersonese stones или Stones of Chersonese, а именно так, как есть)? Всё гениальное просто. И хреново работает.