Пятница, 10 Июля 2020, 22:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Последняя ночь/Last Night (Мой первый проэкт)
Последняя ночь/Last Night
777OLEKSEY777Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:23 | Сообщение # 21
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (S@NЁК)
ну survival horror TPS какая разница

огромная
S@NЁКДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:41 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
а одном слове всего

Програмист и сценарист в "UGC-Studio"
ugc-studio.3dn.ru

На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают

HeklerДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:19 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Несколько простых шагов в волшебный мир игростроя:
1. Поднять культуру речи. Игры делают команды, а команды - это коммуникация между людьми. Граммотность нужна, чтобы люди в твоей команде тебя понимали и чтобы ты мог выражать сложные вещи.
2. Освоить хотя бы один из потребных в игрострое навыков.
3. По мере возможности, увеличить свой биологический возраст.
4. Влится в уже существующую команду, не плодя пустышек.

И все будет кул cool

FERAMONДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:27 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Очередной проект людей, которые вчера узнали, что в игры можно не только играть, а что их можно еще и делать!

Добавлено (22.06.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Очередной проект людей, которые вчера узнали, что в игры можно не только играть, а что их можно еще и делать!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
S@NЁКДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:00 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем 2 раза повтрорять. И этим делом я увлекаюсь уже пол года и вот только сейчас решил заняться большим проектом

Програмист и сценарист в "UGC-Studio"
ugc-studio.3dn.ru

На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают

TrueIfritДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:38 | Сообщение # 26
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
о жанре, слышали о таких играх как survival game? это игры рассказывающие о выживании, так што все у нас норм! smile
Ферамон. год в геим мейкере, немного блендер, а у тебя есть КАЧЕСТВЕННЫЕ игры?)
FERAMONДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:44 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А я думаю, что эти пол года ты нифига не делал и пытаешься меня обмануть. А 2 раза повторил, что бы у тебя это лучше усвоилось в голове. Ибо то, что ты говоришь-это больше говорит, о том, что про создание игр ты узнал, только вчера.

Добавлено (22.06.2009, 23:44)
---------------------------------------------
А ты хоть раз в жизни видел, что бы сценарист делал игру через конструктор ? А геймейкер-это конструктор для начинающих. Намек понятен ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
S@NЁКДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:46 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эти пол года я изучал блитс, фпс критор, констракт, 3д студио макс. И даже эту игру уже начинал делать на фпс криторе но на нём не сделать больших открытых пространств и пришлось искать другой двиг

Програмист и сценарист в "UGC-Studio"
ugc-studio.3dn.ru

На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают

VinchensooДата: Вторник, 23 Июня 2009, 06:21 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
мда, зато студией разработки вы себя уже назвали, молодцы

TrueIfritДата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:56 | Сообщение # 30
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты хоть раз в жизни видел, что бы сценарист делал игру через конструктор ? А геймейкер-это конструктор для начинающих. Намек понятен ?

На мейкере люди даже MMORPG делают, нифьхасе начинающие! smile И вообще, покаажи что ТЫ сделал? Я сразу говорю что это первый проект у меня.
FERAMONДата: Среда, 24 Июня 2009, 02:48 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ты че не умеешь читать ? Я сценарист, а не девелопер. Я не занимаюсь созданием игр. Я лишь помогаю в их создании. Я пишу лишь тексты и не более. А если хочешь увидить мой знания, то они разбросаны в виде постов, по всему форуму. Их уже больше 500 штук.

Добавлено (24.06.2009, 02:39)
---------------------------------------------
Санек, если ты изучил конструкторы, то это не значит, что ты способен делать нормальные игры. Любой школьник может изучить гамак и ФПС крейтор. Для создания игр нужны еще и мозги. Я вообще не знаю ни один конструктор, но имею ценные знания сценариста, которые не дают мне выглядеть дурачком на форуме и дают возможность учавствовать в разработке хороших проектов.

Добавлено (24.06.2009, 02:45)
---------------------------------------------
Да, на гамаке можно сделать хорошие игры. Но это один из самых простых конструкторов. Ты знаешь разницу между начинающим и новичком ? А знаешь разницу между новичком и разрабом среднего звена ? Ну и разницу между средним звеном и высшей лигой ?

Добавлено (24.06.2009, 02:48)
---------------------------------------------
Извиняюсь за повторы. Пишу с телефона и опера тупит.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал vergil010 - Среда, 24 Июня 2009, 18:06
TrueIfritДата: Среда, 24 Июня 2009, 10:25 | Сообщение # 32
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут))

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 24 Июня 2009, 15:34
White-NДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:58 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта...
Теперь по делу: пол-года в игрострое - это ничто, за это время твой опыт вырастает от "ламера" к "начинающему".
Санек, ты говоришь, что за пол-года перепробывал много движков... Всё дело как раз в том, что ты их лишь попробывал... И не заставил себя в них вникнуть. Если брать всё тот же мой ФПС Криэйтор... то только на его изучение уйдёт пол-года. А ты за это время всё переюзал...


''Что я несу?! О_о''

Сообщение отредактировал White-N - Среда, 24 Июня 2009, 13:59
TrueIfritДата: Среда, 24 Июня 2009, 15:34 | Сообщение # 34
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (White-N)
Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта...
Теперь по делу: пол-года в игрострое - это ничто, за это время твой опыт вырастает от "ламера" к "начинающему".
Санек, ты говоришь, что за пол-года перепробывал много движков... Всё дело как раз в том, что ты их лишь попробывал... И не заставил себя в них вникнуть. Если брать всё тот же мой ФПС Криэйтор... то только на его изучение уйдёт пол-года. А ты за это время всё переюзал...

Тваю критику я буду читать и воспринимать)) Снова спасибо)) и за это "Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта..." тоже =)
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:28 | Сообщение # 35
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Тема переходит в дисскусию..
А по мне Последняя Ночь...Бред!
vergil010Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 36
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (S@NЁК)
Эти пол года я изучал блитс, фпс критор, констракт, 3д студио макс. И даже эту игру уже начинал делать на фпс криторе но на нём не сделать больших открытых пространств и пришлось искать другой двиг

S@NЁК, поверь мне как человеку знающему, за пол года в максе ты и интерфейс до конца не изучишь. Ну..., конечно, если ты нереально крутой перец, который запоминает все с первого раза, и если ты круглыми сутками сидишь за максом (ты вроде школьник? да? тогда ты эти полгода просто не делал уроки, не ходил в школу, даже в туалет ходил редко smile ) то в этом случае ты может что-то и понял....
Quote (TrueIfrit)
Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут))

Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь?
Господа разработчики, сперва выучите русский язык.
Quote
Проект разрабатывается совместным трудом компаний UGC-Studio и GamePlay SoftWare.

Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов
Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю...
Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты?
эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы.

Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке.


skype: vergil010
FERAMONДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:46 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Прогер должен уметь работать с движками. И знать языки какие нибудь. Вот вы еще пол года посидите в игрострое и поймете, что пол года назад, вы просто ничего не знали. А посидите еще годик и то, что вы знали год назад, покажится вам просто ламерскими знаниями. В игрострое, как в школе. Каждый год узнаешь что-то новое и становишься умнее.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TrueIfritДата: Среда, 24 Июня 2009, 20:56 | Сообщение # 38
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь?

Паскаль и питон, луа в процессе
Quote (vergil010)
Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов
Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю...
Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты?
эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы.

имеется, да кстати, нужны композиторы) а арты в разработке, художник то один, и кто сказал что он супер-пупер? просто хороший художник
Quote (vergil010)
Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке.

Умную критику я беру к сведению, это тоже хорошая "критика", спасибо)
Quote (FERAMON)
Прогер должен уметь работать с движками. И знать языки какие нибудь. Вот вы еще пол года посидите в игрострое и поймете, что пол года назад, вы просто ничего не знали. А посидите еще годик и то, что вы знали год назад, покажится вам просто ламерскими знаниями. В игрострое, как в школе. Каждый год узнаешь что-то новое и становишься умнее.

Я думаю это все знают

Добавлено (24.06.2009, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (Romantik)
А по мне Последняя Ночь...Бред!

А по мне 90-е, это вообще бред сумасшедшего! wink
vergil010Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 39
3D master
Сейчас нет на сайте
идея, в принципе хорошая и на FPSC её реализовать лучше всего, но при все при этом применять свои модели! Кстати а у вас есть 3d моделер?

skype: vergil010
S@NЁКДата: Среда, 24 Июня 2009, 21:20 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, я немного этим занимаюсь, но ещё на начальном уровне (спс за видио-уроки)

Програмист и сценарист в "UGC-Studio"
ugc-studio.3dn.ru

На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Последняя ночь/Last Night (Мой первый проэкт)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг