Пятница, 29 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
Результаты поиска
HeklerДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется отрисовать одну картинку (карту княжества)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коллеги, приветствую!

Очень давно здесь не был, много лет. Но пучина геймдева не отпускает smile

Сейчас делаю текстовый квест-стратегию на одной онлайн-платформе. Это будет небольшая игра про управление княжеством в мире техно-средневековья. Выпустить планирую в середине октября. Сейчас план прописан в бумаге, пишу основной контент. В течение нескольких дней появится играбельная версия.

Есть идея к тексту добавить немного графики, центральный элемент - карта княжества, с помощью которой игрок будет перемещаться по миру. Хочется, чтобы этот центральный элемент выглядел хорошо smile Если есть человек, который может помочь - то прошу за огромную благодарность!

Что нужно сделать?
Нарисовать карту. Размеры: 400х969 px (горизонтальная). Стиль – рисованный, но не комедийный. Тона сдержанные. Общее оформление – техно-средневековье. Есть цари, князья и замки и есть роботы, ракеты и пушки. Если в оформлении можно придумать что-то оригинальное, то будет круто. Более конкретное ТЗ с указанием точек на карте скину заинтересовавшимся.

Кто нужен?
В общем, может и начинающий художник попробовать или продолжающий, у кого есть время чуть-чуть помочь моему небольшому проекту. Ваша работа не пропадёт - даю слово автора smile Может быть, игра пойдёт и на конкурс.

Что за это?
Ваша помощь и подпись безусловно везде будут прописаны
Ответная помощь, если нужно (грамотные тексты, немного музыка)
Моя огромная благодарность

Временная карта выглядит так (made by пэинт):
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJGmOB_h8e.png

Мой другой вышедший квест, если хотите понять что это:
http://www.kvester.ru/game/13972
HeklerДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 2 | Тема: Напишу музыку для вашей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В очередной раз ищу выходы творчеству в компьютерных играх... Надоело ничего не делать.

Итак, вот что я могу предложить.

3-4 трека в любом стиле, срок исполнения - примерно две недели. Большой саундтрек сейчас не потяну. По стилям мне ближе что-то современное, на втором месте фолки и классика для фентези. И совсем не хотелось бы писать бессмысленные побрякушки в стиле игр для домохозяек.

С вас - концепт игры и несколько слов о том, в каких местах эта музыка будет звучать (стандартный набор - заглавная тема, пара фоновых треков, боевая тема или как захотите). Также ваш проект не должен выглядеть совсем уж однодневкой, поэтому демо (хоть какое), арты и сайт я хотел бы всё-таки увидеть. Не хочется работать в предопределённое никуда, хотя никаких надежд на грандиозное продвижение я не строю.

Несколько примеров лежат тут (там можно найти треки для игр, которые я писал раньше и несколько песенок просто так):
http://www.realmusic.ru/hekler

Обращайтесь!
Связь по мылу или асе
hekler ага inbox.ru
262 808 263

Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 15 Марта 2010, 22:52
HeklerДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: Последняя ночь/Last Night
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Несколько простых шагов в волшебный мир игростроя:
1. Поднять культуру речи. Игры делают команды, а команды - это коммуникация между людьми. Граммотность нужна, чтобы люди в твоей команде тебя понимали и чтобы ты мог выражать сложные вещи.
2. Освоить хотя бы один из потребных в игрострое навыков.
3. По мере возможности, увеличить свой биологический возраст.
4. Влится в уже существующую команду, не плодя пустышек.

И все будет кул cool

HeklerДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 18:55 | Сообщение # 4 | Тема: Мой сайт darkgamersforum
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему я должен там регистрироваться? Только потому, что ты попросил? Извини. На форуме нет ничего интересного.

Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 22 Июня 2009, 18:56
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: Tomb Raider History
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Найдите программиста по-серьёзней и он сделает вам мышь. Я думаю, для вас это вполне реально, раз даже альфа есть.

Переходите просто на текстуры с большим разрешением. Советую программу Genetica изучить, я сам попробовал - это не сложно и результат хороший за короткое время. Могу вам даже сделать несколько текстурок в счет моей любви к ТР :-) (пиши в ЛС)

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 21:55
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 20:57 | Сообщение # 6 | Тема: Tomb Raider History
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, графика конечно выглядит очень старой. Это может быть нормально для фэновской игры, рапространяемой среди фэнов. Но вот в народ такое вряд ли уже пойдет. Так же и дизайн уровней (судя по видео) пока не в лучшем виде.

А мышь вообще в игре не будет задействована или это только в альфе? Если вообще - то это очень сомнительное решение. Может просто убить интерес к игре, так как ломает ну очень устоявшуюся схему.

HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 19:22 | Сообщение # 7 | Тема: Island Engine Creating
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Любопытная идея, хоть у тебя и всё пока в зачатке. Желаю удачи.

Все-таки надо бы на сайт маленькую статейку-обзор или фак по основным пунктам плана по движку.

HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:52 | Сообщение # 8 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы...

А конкретно соотнести цифры с играми, хотя бы с парочкой - никто не скажет?

HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: Island Engine Creating
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Будет ли какой-либо sdk и каковы условия распространения?
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Island Engine Creating
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, а не слишком ли узкая специализация? Движку-то видимо все равно остров или, к примеру, большая космическая станция. Т.е. ориентируемся на единое ограниченное 3д пространство? Так вернее, наверно.

На сайте что-то ни слова о самом двиге, только мануалы по разным прогам...

HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:27 | Сообщение # 11 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа, имеется ли какая-нибудь статистика по играм или может просто кто-то про отдельные игры знает, сколько полигонов в среднем в моделях персонажей, оружия, окружения? Такое иногда пишут в рецензиях на игры, но вот как-то собрать бы эту информацию во едино... Заодно, если кто знает - какой стандарт для игр разных жанров?

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 18 Июня 2009, 16:48
HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:56 | Сообщение # 12 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не аргумент. А игры, которые тебе нравятся, сделаны как-то по-другому? Все современные игры сделаны "из-за бизнеса". cool

Тут нельзя быть таким категоричным. Компьютерный игры - в первую очередь индустрия, так же массовое кино и книги. Не будет индустрии - не будет игр. Не будет бизнес-законов - не будет игр вообще. Это естественный процесс. Может быть это и печально, но ничего не поделаешь.

HeklerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 09:50 | Сообщение # 13 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Однако же 100% игр, которые ты любишь, Ферамон, сделаны бизнес-структурами по бизнес-законам. Так что возмущаться тут не к месту. А если сделать игру-настоящее искусство, то она мало кому понравится.
HeklerДата: Среда, 17 Июня 2009, 23:29 | Сообщение # 14 | Тема: помогите найти модели лотр тематики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/search?q=lord+of+the+rings&styp=m&start=0
плохо искал, наверное... там есть куча зданий и оружия, прям по фильму.

используй Sketch up для загрузки моделей и для конвертации во что надо.

HeklerДата: Среда, 17 Июня 2009, 21:40 | Сообщение # 15 | Тема: JKP
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гм... Пафос - это такой греческий остров.
HeklerДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:04 | Сообщение # 16 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, они похожи в тех местах, в которых все сценарии похожи.
HeklerДата: Среда, 17 Июня 2009, 10:54 | Сообщение # 17 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никто и не говорит, что сценарий не нужен. Имхо, если геймдиз видит игру в целостности, то и сценарий тоже входит в это его видение. Соответственно, сценарий, написанный геймдизом, может точнее передать атмосферу игры и больше работать на геймплей.
HeklerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 23:32 | Сообщение # 18 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
У каждого из них свои обязанности!

Я вот в первом посте привел примеры пересечения обязанностей и их можно найти ещё множество. На мой взгляд, если ему позволяет загруженность, то геймдиз, пишущий сценарий, напишет его лучше, чем отдельно привлеченный сценарист.
HeklerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен движок FPS и симулятора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все это обсуждали больше полугода назад, под новый год. На даты посмотрите.
HeklerДата: Вторник, 16 Июня 2009, 16:03 | Сообщение # 20 | Тема: Грань между сценаристом и геймдизайнером
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил сделать отдельную тему, чтобы не оффтопить в обсуждении проекта...

Завязался небольшой спор, предлагаю обсудить:

Quote (FERAMON)
Грань между сценаристом и геймдизом большая.

Все равно один другому дает рамки. Если сценарий про сильных и злобных орков, то это должно быть отражено и в виде цифр, когда орки действительно наносят много урона и действительно злобные по модели поведения. Взаимодействие весьма тесное и будет продуктивней, когда оно внутри одного человека. Это только мое мнение.
Вот кто определяет количество рас в стратегии? Сюжет или баланс? Вопрос неоднозначный и может решаться и так и так. А наличие тех или иных фишек? Сценарист написал сюжет про магов, значит нужна магия или геймдиз сочинил клевую по геймплею систему заклинаний и нужен сюжет про магов? Все неоднозначно. А если вообще основная геймплейная фишка игры делает и весь сюжет? Типа "герой-супермен" - это и сюжетный мотив и геймплей.

Для меня - геймдизайнер выше по статусу. Он как бы вбирает в себя сценариста. Если есть потребность и возможность - то можно сценариста выделить в отдельного человека, если нет - то им вполне может быть и геймдизайнер.

Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг