Понедельник, 02 Августа 2021, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
Результаты поиска
HeklerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:31 | Сообщение # 41 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я отвечу за WXZRW? Если игра про волков - то это сделать можно. Если игра про что-то другое, то сомнительна необходимость. Игра должна быть про что-то конкретное, а делать альтернативный виртуальный мир - никому не нужно, не оправдает себя.

Сами подумайте. У вас большой мир и где-то в нем живут волки. Программист потратил Х часов на воплощение их правдоподобия. Игрок играет и ни разу волков не встретил (мир-то большой), значит Х часов были потрачены зря. Или игрок встретил стаю волков и тут же их перерезал, не заметив их правдоподобного поведения. Значит лишь часть часов Х себя оправдала. Понимаете?
Существенно прорабатывать нужно только те элементы, которые являются основными опорными точками игры. Если основная опорная точка игры "огромный реальным мир", то проект мертворожденный. Мы живем в огромном реальном мире, в конце концов, и этого достаточно. Жанр РПГ традиционно считается самым сложным именно из-за вопросов масштабов и баланса, поэтому новичку невозможно сделать РПГ. Если только вы не заплатите профессионалам, которые сделают игру. Но тут уже другие проблемы.

Баланс игрового мира - это больной вопрос. Им в основном занимается геймдизайнер. Иногда для этого выделяют совсем отдельного человека, если основной геймдиз не может. Программисты же обычно просто воплощают дизайн игры в код и отвечают за другие стороны.

Сообщение отредактировал Hekler - Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:34
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 19:22 | Сообщение # 42 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alternativa, речь идет о том, что Arnionteta хочет сделать игру, которая обучала бы школьной программе, но это тайна за семью печатями. И я пытался в неё проникнуть smile Вотъ.
Я, собственно, к нему обращался, а не к тебе cool
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 18:47 | Сообщение # 43 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините, Arnionteta, но пока что, по косвенным признакам видно, что вы нахватали уже достаточно подводных камней в своем проекте и это скорее "проЭкт", как говорят на геймдеве. Я конечно могу ошибаться. Принятая стоимость идеи в геймдеве - 10 центов за дюжину, а произведение, согласно нашему законодательству, не нуждается в регистрации для подтверждения авторства. Относитесь проще к таким вещам и говорите прямо и конкретно - мое вам пожелание. Тогда вы сможете найти нужных людей.
Quote (Arnionteta)
Ты мне очень помог.

Спасибо, я рад помочь.
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:57 | Сообщение # 44 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно сказать в первом посте "нам нужны специалисты" и разместить список необходимых вакансий ("нужны все" - это не список). А так же опубликовать Концепт-док или краткое описание проекта, потому что специалисты ничего не могут сказать, пока не знают о чем речь (они специалисты, а не телепаты). А так же рассказать, по возможности, кто такие "мы" и что "мы" умеют делать и уже сделали. Ты должен сам рассказывать о своем проекте так, чтобы людям захотелось учавствовать.

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 18:02
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:34 | Сообщение # 45 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, нет, не хочу любовное письмо. Я все-таки не очень понимаю, что мы в принципе обсуждаем. Твою игру? Тогда где она? Идею образования через игры? Тогда почему ты не изложишь идею конкретно? Сложности разработки в нашем отечестве? Что конкретно?

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 17:35
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:11 | Сообщение # 46 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arnionteta, ну я сочинял довольно много модулей для настольной рпг (настолки - мое давнее хобби) и работал на энтузиазме в нескольких компьютерных проектах, есть опыт работы с киносценариями, плюс мое образование в этой сфере (я лит. работник), есть прозаические работы (опубликованные). Жанр - ну все что надо в играх я могу написать, наверно.

Что имеешь ввиду под "образованность как фундамент проекта". Это рассчет только на игроков с высшим образованием или это привязка к общему уровню культуры геймера? На какой возраст тогда эта привзяка делается?

HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:34 | Сообщение # 47 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arnionteta)
Мне интересно, почему, когда я начинал говорить о улучшении образованности геймеров, многие компании отрезали жестко - "До свиданья"?

Геймерам интересно играть и получать фан, а не повышать образование, это понятно. Поэтому и издатели хотят игры, которые приносят фан.
Quote (Arnionteta)
Почему. имея средства и инструменты, наши разработчики по - прежнему проигрывают на игровом рынке?

Потому, что рынок изначально принадлежит не нам. Но отдельные проекты есть успешные и очень оригинальные (вспомните бригаду, ил-2 и другие).
Quote (Arnionteta)
Могут - ли слаженно в системе работать несколько серверов?

Смотря, что ты имеешь ввиду под "слаженно". Почти все крупные мморпг используют несколько серверов.
Quote (Arnionteta)
Как грамотно зациклить сюжет?

Гм... обычно квесты на серверах просто начинаются заново в определённый период, и глобальный сюжет стартует сызнова.

Если проект слишком расширился, значит не было изначального видения идеи. Основные фичи - вот их и надо сделать. Отрежьте все, кроме главного. Главное должно быть самым интересным. Нельзя сделать игру про все сразу.

HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 16:25 | Сообщение # 48 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком общие слова и много пафоса, но ничего не понятно. Больше конкретики, меньше пафоса. О чем тут разговор вообще-то?

Если за десять лет работы нечего показать - то результат плачевный. Если есть - то в студию, можно будет конкретно и предметно поговорить и обсудить достижения и недостатки. Дема, арт, сюжет, описания мира - давай говорить предметно.

Дело не в просторах, а в интересе. Ни просторы, ни графика не делают геймплей сами по себе. Поэтому никакой формулы вывести нельзя. Можно по всякому сделать и будет интересно.

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 16:27
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 15:11 | Сообщение # 49 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра неплохая по исполнению (графика приятная, хотя дизайн уровней можно было бы сделать поинтереснее), можно только отметить прострел высоких стен снарядами и то, что враги тебя через них видят (не знаю, но стены выглядят так, будто бы через них видеть не должны). Ещё можно музыку приглушить или сделать выбор уровня громкости. У меня ничего не тормозило.

Игра реально сложная. Может я ламер :-), но только тактикой расстрела издалека можно как-то продвинутся. Было бы полегче, если бы наличествовали "аптечки". Коллизей - вообще смерть, я больше 5 секунд не живу.

Советую попробовать сделать уровни поинтересней и подетальней. Не просто лабиринт абстрактный, а какое-то поле боевых действий, разрушенный город или пустыня с бункерами, что-то в этом роде. Конечно, в этом случае потребуется помощь художника, если ты сам не можешь этого нарисовать.

Так же подумай над тем, чтобы добавить каких-нибудь ещё возможностей, например другие виды оружия, навешиваемые на танк (мортира там, пулемет или лазер для дальнего отстрела).

Потенциал у игры есть, желаю развития!

Есть мысли по поводу создания графики, напиши в личку, если хочешь...

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 15:21
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 13:04 | Сообщение # 50 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolosus)
чё за?

http://www.gamedev.ru/tip/?id=15

Если использовать F, почему пишет "пресс энтер"?

HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 12:44 | Сообщение # 51 | Тема: Dark Side
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я что-то не понял как играть... Пришел в одну команту, взял какой-то рюкзак (что это и зачем непонятно, нужно описать, видимо бинт). Потом в другую, где меня кто-то убил. Я начал второй раз, потыкался в пульт (он энтером не открылся), пришел зомби (откуда?) и меня замочил. Ещё потаскал скальпель и другие предметы. Хотел зарезать им зомбаря, но не смог. И доской его тоже не убить.
Очень не хватает описания управления и экран "вы умерли" слишком долго висит. Если в игре есть какие-то ещё возможности, кроме ходьбы и прыжков, то отыскать их можно только перебором клавиш, а это нехорошо. Нашел регулировку яркости, которая может свести на нет всю атмосферу страха (кнопки б и ю в русской раскладке).

Кровь на полу частично исчезает (z-файтинг).

Неплохие текстуры. Большего пока сказать не могу, т.к. мало видел. Хотелось бы большей детализации уровней. Есть странные моменты дизайна (зачем перегораживать трубами вход в дверь? Так не строят. Тогда уж каталку бы бросил, чтобы её перепрыгивали).

HeklerДата: Пятница, 29 Мая 2009, 21:51 | Сообщение # 52 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, мое дело предложить biggrin
ну вообще можно обзорно дать, донести какие-то основные мысли по этим пунктам можно за 3-4 страницы

WXZRW
Ну человек же взялся...

Сообщение отредактировал Hekler - Пятница, 29 Мая 2009, 21:52
HeklerДата: Пятница, 29 Мая 2009, 19:48 | Сообщение # 53 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется автор немного не с того начал. Тот, кто захотел сделать игру - это геймер с хоть каким-нибудь стажем и имеет базисные представления о жанрах игр, о движках, их возможностях и последних достижениях. Ориентироваться на людей, не знакомых с этими понятиями, - очень странно. А описывать для геймера различия 2д и 3д - бесполезно, он и так это знает.

Думаю, что следовало бы раскрыть подробно следующие темы:
- Какие есть специализации в геймдеве и их занятия
- Как работает команда разработчиков-энтузиастов
- Краткий обзор нужного софта (бесплатного и платного - это важно)
- Частые ошибки новичков
- Концепт-док и диз-док и с чем их едят
- Планирование и оценка своих возможностей

HeklerДата: Четверг, 28 Мая 2009, 10:25 | Сообщение # 54 | Тема: Музыкальное сопровождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот уж с музыкой проблем никогда не было :-) Я сначала начал её писать, а потом уже как-то к геймдеву приглядываться!
Да, ФЛ Студио, всякие вст, аудишн, гитара - и вот тебе музыка.

Временами пишу треки для разных игрушек (но сейчас времени нет).

HeklerДата: Среда, 27 Мая 2009, 23:14 | Сообщение # 55 | Тема: Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, один из важных пунктов - это творческая свобода. Если лидер проекта будет диктовать остальным даже мельчайшие детали (он ведь видит игру, а остальные следуют) и контролировать их тотально, то ничего хорошего не выйдет. Пусть лучше каждый делает свое так, как может. Если лидер видет иначе, лучше разойтись с человеком, чем заставлять его делать в точности по-своему. Конечно, тогда это будет не совсем твоя игра, а коллективное творчество.

А угасание энтузиазма (обычно это полгода, если не подкрепляется реальными успехами) - это как ныряние в глубину, надо рассчитывать дыхание и не делать крупных вещей. По-моему, для энтузиастов большие игры закрыты принципиально. Удел - моды, маленькие и среднего масштаба игры.

HeklerДата: Среда, 27 Мая 2009, 23:07 | Сообщение # 56 | Тема: А кто хотел бы создать свой конструктор игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, по-моему есть несколько разрозненных идей, исполненных по одиночке в разном софте и очень полезных (особенно в 3д конструкторах), возможно, объединив их, можно получить весьма функциональный и полезный конструктор.
HeklerДата: Среда, 27 Мая 2009, 21:17 | Сообщение # 57 | Тема: RPG Project
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stensr, если я сказал что-то не так - опровергни. Или просто не слушай меня. Аргумент "сделай сам сперва" не состоятелен.
HeklerДата: Среда, 27 Мая 2009, 10:00 | Сообщение # 58 | Тема: RPG Project
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока есть два соображения:
1. Судя по описанию, нет никаких мало-мальски оригинальных идей.
2. Сделать РПГ как TES и готика, если нет завершенных проектов до этого - невозможно. Лучше не тратить силы и сделать что-нибудь поменьше и попроще.

Так же в объявлениях всегда стоит указывать, чем ты занимаешься в разработке сам.

HeklerДата: Вторник, 26 Мая 2009, 21:53 | Сообщение # 59 | Тема: Собирается команда для создание FPS игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сеттинг: фентези, киберпанк, научная фантастика, аниме, вов, постапокалипсис - ...?
Скажи, на какую игру ориентируешься?
Про опыт лучше говорить не сколько лет, а какие есть завершенные вещи.

Чем подробней ты расскажешь, тем больше шансов найти людей. Ведь никто не хочет брать кота в мешке.

И добавь это все в нулевой пост.

HeklerДата: Вторник, 26 Мая 2009, 21:16 | Сообщение # 60 | Тема: Собирается команда для создание FPS игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сеттинг, особенности игры, предыдущий опыт, объём работ, что уже есть, какую работу выполняешь ты

Это не я такой придирчивый, это всем будет интересно, кто захочет с тобой работать.

Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг