Суббота, 11 Мая 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
Результаты поиска
HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 22:06 | Сообщение # 21 | Тема: Сесия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я всё :-) госы сдал. теперь лит. работник полноценный.
HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:47 | Сообщение # 22 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты сказал бы маленькому ребенку "спасибо за информацию"? happy Ладно, я не настаиваю. Диалоги не главное в экшене (хотя в гта4 такие диалоги, что я б их просто отдельно слушал! это очень классно) Кстати, а это просто сценарий или он в разработке кем-то?
HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:43 | Сообщение # 23 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаешь, я вот хотел бы быть геймдизайнером, а осваиваю 3д моделлинг, создание текстур и рисование.

Мы же в энтузиастском геймдеве! Здесь каждый должен уметь почти все, потому что собрать полноценную команду весьма сложно и недостающие должности замещаются собой. А уж грань между геймдизом и сценаристом весьма тонкая.
Да и знать как делается диздок и концепт никому не будет вредным. Я не говорю, чтобы делать его, но знать надо.

К тому же, если человек пишет сам свою игру, то он автоматом становится "геймдизайнером", т.к. он "автор проекта".

HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:31 | Сообщение # 24 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извини, но это дела не меняет. Они говорят слишком много лишних и неуклюжих слов.

Попробуй прочесть вслух свои диалоги (именно вслух!) или даже разыграть их с приятелем. И послушай, как они звучат со стороны.

HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:19 | Сообщение # 25 | Тема: приглашаю в команду по созданию онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что я могу сказать...

Откровенно говоря, создать "онлайн 3д", круче чем "линяга" в этой ситуации нельзя. Можно только бесполезно убить время, ибо ты выбрал самую сложную задачу - ОНЛАЙН и 3D!
Лучше подтянуть граммотность, если ты сценарист, и опубликовать пару сценариев игр для их обсуждения. После переваривания критики сценариев написать новые. Ну а после этого влится в какую-нибудь начинающую команду и хотя бы с пол-года поработать на энтузиазме над сценарием какой-нибудь игры... Желательно так же освоить формы концепт и дизайн-документа.

HeklerДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 26 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я использовал литературные слова и никаких больше.

Заметь, что люди, когда говорят в жизни, используют много разных не только литературных слов и оборотов. И вообще, живая речь совсем не похожа на "литературную".

Просто к примеру:
Рома: да,все именно так! Ну ладно,пойду я дальше осматривать местность. В 11 заходи ко мне на рюмочку водки. Поговорим о том, что можно еще сделать для того, что бы обезопасить нашу деревню от мутантов.
Валера: удачной прогулки. Договорились. Я тогда зайду в 11 часов.

А можно так:
Рома: Да, точно! Ладно, я пойду тут посмотрю вокруг. Заходи, кстати, к одиннадцати на рюмочку. Надо будет поговорить, что тут с этими делать... если ещё можно что-то сделать...
Валера: Ладно, давай. Зайду.

HeklerДата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:57 | Сообщение # 27 | Тема: Мне нужны спрайты монстров.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_making_sprite.php
боюсь, могу помочь только этим...

Вообще, есть многие ресурсы с выдранными спрайтами из разных игрушек, их действительно много. Советую поискать.

HeklerДата: Четверг, 11 Июня 2009, 11:13 | Сообщение # 28 | Тема: Симулятор Футболього Фаната
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного оффтоп: была такая игруха, ещё в начале 2000х кажется. Там вид как в диабле, это стратегия кажется :-) Ходишь кучей фанатов и громишь лондон. Не могу вспомнить название, но тоже что-то вроде Hooligans. В навигаторе писали.

Сообщение отредактировал Hekler - Четверг, 11 Июня 2009, 11:14
HeklerДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 00:53 | Сообщение # 29 | Тема: Зона-17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А вы не могли бы сменить название игры ? А то ваша Зона-17 очень схожа с названием моего сценария Сектор-17.

что в свою очередь очень похоже на City-17 из Half-life 2, пардон за оффтоп. Мир клином сошелся на этой цифре (а началось-то все с "семнадцати мгновений весны" smile ).
HeklerДата: Среда, 03 Июня 2009, 19:14 | Сообщение # 30 | Тема: Требуется 3д моделлер и концептер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

В нашей команде есть программист, геймдизайнер (это я), художник и моделлер и мы начали свой первый проект - 3д квест "Мгновение". Работаем на энтузиазме, для опыта и портфолио.
Используем OGRE. Пишется диздок и обтачивается двиг, однако хотелось бы параллельно вести наполнение художественной части, а это пока пробуксовывает. Поэтому нам требуется помощь. Есть задания самые разные по сложности (персонажи и их анимация, сюжетные предметы и интерьер). Если вы хотите сделать одну простую модельку - пишите. Если хотите поработать над более широким фронтом - пишите. Весьма требуются модели машин.
Концептеру нужно будет создать образы основных персонажей по описаниям и нарисовать их рефы для моделлера.

Сеттинг - нечто вроде психологического триллера с элементами детектива и мистики (по стилю ориентируемся на Фаренгейт). Действие происходит в России, в наше время, в маленьком городе. Планируется 6 уровней.

Связаться можно через форум или на почту - hekler@inbox.ru
Александр.

Сообщение отредактировал Hekler - Среда, 03 Июня 2009, 19:14
HeklerДата: Среда, 03 Июня 2009, 10:40 | Сообщение # 31 | Тема: FALLOUT
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fallout - это великий призрак энтузиастского геймдева. Сколько раз начинающим приходило в голову сделать "мир как в фоллаут" или свободу действий "как в фоллаут" или просто "сделать фоллаут". Игра великолепная, моя любимая, но геймдевовцам-новичкам её надо боятся! smile

И странно, что тут народу не нравится третий фолл. По-моему, чего в нем не так? Короткий? Это если бежать сразу за отцом. А надо ходить во все стороны, куда глаза глядят - тогда и будет фан. thumb

HeklerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 20:33 | Сообщение # 32 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arnionteta)
Вы можете в общих чертах обрисовать ситуацию внутри команд в юплане согласованности, относительно прокта и его разработки?

Несогласованная команда не может сделать игру по определению. Это вроде как очевидно. То есть "несогласованных команд" как бы не существует smile А в остальном - у всех все по-разному, это уже область человеческих отношений.


Сообщение отредактировал Hekler - Понедельник, 01 Июня 2009, 20:34
HeklerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 16:36 | Сообщение # 33 | Тема: Движки vs Конструкторы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, нет, ну у вас даже на сайте они разнесены в разные категории (движки и конструкторы). Так что тут есть разница, и о ней можно поговорить.
Понятно, что подходы к работе совсем разные, да и цели у них разные. Конструкторы - это для развлечения больше, вроде продвинутого хобби. А движки - это уже для начинающих разработчиков, которые посерьёзней, но ещё не окончательно "серьёзны" smile

Для каждого случая хорош свой вариант, так что я не голосую cool

HeklerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:02 | Сообщение # 34 | Тема: Для пректа "911"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка довольно интересная, желаю успеха. Тут нужно над структурой уровней серьёзную работу провести (они должны быть своеобразным лабиринтом, как я понимаю), чтобы геймплей был сбалансированный.
HeklerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 14:05 | Сообщение # 35 | Тема: Здравствуйте! Нужен совет по азам игроделанья.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, качество такой игры будет оставлять желать лучшего. Лучше меньше да лучше. Конечно, жанр не единственный критерий сложности выполнения, но один из важных. Это как начать рисовать не с эскизов, а сразу с 5х5 полотна маслом.
HeklerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 10:20 | Сообщение # 36 | Тема: Здравствуйте! Нужен совет по азам игроделанья.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самые азы начинаются с 2д аркад и тетрисов, рпг - это вершина творчества.

Изучи конструкторы, представленные на сайте, попытайся описать свою идею игры на бумаге так, чтобы постороннему человеку была она понятна, потом присмотрись с созданию графики (рисование спрайтов или 3d моделинг) или программированию. Чем-то из этого ты должен овладеть (а лучше несколькими навыками).

HeklerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:35 | Сообщение # 37 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все зависит от уровня членов команды. Это нетрудно самому посчитать: взять месячную зарплату и прикинуть, сколько месяцев каждый сотрудник будет трудится над проектом.

Начать проект весьма реально. Можно даже начать его совсем без денег и найти программистов-энтузиастов (но это будет уровень "сильно начинающий"). Перед началом предприятия тебе так или иначе (чтобы избежать лишних трат и пробуксовки) нужно написать дизайн-документ или хотя бы его части.

Касательно формы - в геймдеве есть принятые формы "концепт-документа" и "дизайн-документа", если ты о них ещё не знаешь. Можно начать с шаблонов от 1С, они может и не лучшего качества, но дают представление. Найди и скачай, это помогает. Сразу поймешь, что нужно, а что - нет. Помимо этого, если ты умеешь рисовать, то сделай скетчи в карандаше, дающие представление о твоем мире, главном герое, особых местах. Потом рефы можно порисовать, так и так пригодится.

На хл-2 лучше не ориентироваться. Для этого тебе потребуется бюджет хл-2, чудес не бывает. О суммах тебе лучше WXZRW, мне кажется он больше в курсе :-)

HeklerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:56 | Сообщение # 38 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть два взгляда на игру, которыми должен обладать разработчик.

Первый - стиле-геймплеевский. Для этого взгляда орки отличаются от гномов внешним видом, разным поведением, историей, способностями и т.д.
Второй - функцинальный. При этом взгляде, орки ничем от гнома не отличаются, это просто динамические препятствия для игрока.
Это если говорить примитивно.
Попробуй смотреть вторым на свое творение.

Quote (Arnionteta)
Из любого куска можно вычленить любой жанр и развить.

Вот пока ты сам этого не сделаешь, все и будет тонуть в неопределённости. Никто за тебя этого не сделает. Все описания мира всегда делается с учетом жанра. Пока ты просто разрабатываешь свой сеттинг (мир), к игре это не приближает, какой бы проработки он не был. К тому же, подробность не всегда полезна. В силу всего этого, ничего не могу сказать по фрагменту. Это может стать и хорошей основой и плохой и не сгодится вовсе.
HeklerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 19:07 | Сообщение # 39 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WXZRW, да, я понимаю, о балансе я написал в продолжение разговора о степени проработки мира. ИИ - это другое.

Скажи, Arnionteta, в какие последние игры ты играл? Интересно, что тебе нравится и на что ты ориентируешься.

Все что ты пишешь о солнечных системах, календарях и пищевых цепочках не имеет к разработке игр никакого отношения, ты уж прости. Человек, который запостил на форуме стандартный одностраничный концепт из названия-жанра-фич, уже ближе к игре, чем ты с этой проделанной работой. Извини, я не в обиду говорю. Мне кажется, что твои усилия направлены куда-то совершенно не туда.

Нужны не солнечные системы и генетика, а четкое представление об игровом процессе. Пока что я вижу, что ты сочинил мир. Такое бывает, я тоже сочинял раньше мир для рпг. А теперь на этот мир надо насадить игру. И очень много всего придется отрезать. Начать это отрезание надо с определения жанра, тебя то в мморпг кидает, то в шутер. Потом определить сюжет в общих чертах, главного героя, второстепенных, с чем он сможет взаимодействовать.

Quote (Arnionteta)
Коссвенные события имеют влияние на ход событий в игре?

Косвенные события косвенно влияют на игровой процесс - логично, да? В каждой конкретной игре по-разному.
HeklerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 40 | Тема: Битва за Интеллект. Интересует?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну просто чем больше в игре элементов, тем сложнее баланс. А так как игры всё растут - то баланс все сложнее. Если в игре есть десять видов оружия, а игру можно пройти не особо заморачиваясь, использовав только один - то это ошибка баланса. Это самый простой пример. По-сути, все сводится к "бритве Оккама". Если оставить только проверенный функционал - игра может оказаться бледным серым подражанием. Если сделать всего слишком много - то это будет провисать. Каждый элемент должен быть оправдан.

Разработка альтернативного мира не только сложна. Она непродуктивна. Современные возможности просто этого не позволяют (если учитывать не только мощности компьютеров, а брать сумму факторов, таких как финансовое обеспечение, трудозатраты и конечную отдачу). Ты пишешь, что высчитывал пищевые цепочки, а ты уверен, что это влияет на игру? Есть несколько простых и эффективных способов воссоздания картины правдоподобного мира. Речь не идет о том, чтобы создать мир. Речь идет о том, чтобы у игрока создалось впечатление, что он в правдоподобном мире. Это совсем другая установка, понимаешь? Её возможно выполнить, а первую - нет.

Сообщение отредактировал Hekler - Воскресенье, 31 Мая 2009, 17:59
Форум игроделов » Записи участника » Hekler [80]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг