S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
|
|
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Ааа, я понял... Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика... Понимаю. ??? ??? вы о чем???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Red | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:40 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подумайте. Посмотрите на свои скрины, посмотрите на скрины Сталкера
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:48 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а мне также интересно, какие возможности собираетесь включить в игру? геймплей и т.п. Аналог Сталкера?
|
|
| |
bars-profi | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:42 | Сообщение # 104 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) посмотрите на скрины Сталкера И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять? По моему это перебор... И потом скрины сталкера - это скрины законченой игры. А мои это скрины рабочих набросков. Вы наверное в курсе чем отличается первый набросок художника от законченой картины? Quote (TiR) Аналог Сталкера? В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс. По поводу систем торговли и т.д. в игре, пока определенно ничего сказать не могу... пытаемся создать, в принципе возможно. Дело в том таких систем на FPSC нет в природе, самим придется все написать и придумать. Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников! Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ. ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов. Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят. И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 28 Июля 2009, 14:17 |
|
| |
Red | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:22 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять? По моему это перебор... Всё, вопросы сняты Автору один совет ... перечитать название своей темы. И ещё подумать о том что данный конструктор: а) Как не крути не предназначен для отрисовки открытых локаций, что сказывается на картинке ИМХО б) По своим возможностям конструктор уступает ряду движков. Как пример хотелось бы указать автору на тот же unity3D который автор при желание мог бы вполне освоить (тем более что у движка есть русское комьюнити) Ежели автор захочет, то готов помочь в освоение (есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание)
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Вторник, 28 Июля 2009, 15:23 |
|
| |
bars-profi | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 106 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) тем более что у движка есть русское комьюнити Кстати где??? искал, гуглил, не нашел... буду благодарен если поделишся. Quote (Red) есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание Огромное желание! спасибо! Quote (Red) Ежели автор захочет Автор не собирается зацикливатся на креаторе, разумеется, это всего лишь первый опыт. А unity3D открыл, потыкал, ничего не понял и закрыл...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Quagnoth | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 16:43 | Сообщение # 107 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Red, у вас до сих пор Припять представлена как одна цельная модель?
|
|
| |
Red | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:10 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Quagnoth) Red, у вас до сих пор Припять представлена как одна цельная модель? Уже нет. Хотя сейчас уже используемый движок может переварить и так выдавая что то около 40FPS. Насчёт русского сообщества -- Unity3D.ru Собственно на форуме там есть куча видео. Движок обладает интуитивно понятным редактором *подмигивающий смайл*
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
Сообщение отредактировал Red - Вторник, 28 Июля 2009, 21:14 |
|
| |
warr11r | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 17:46 | Сообщение # 109 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, лучший движок - это Юнити, а лучший конструктор - FPS Creator. Для данного проекта больше подходит именно создание на конструкторе. Тем более что уже не первый год изучаем этот конструктор. А Юнити новый, он пришел на нашу платформу 3 месяца назад - и мануалов меньше, и сложность освоения новичками возростает. Если звезды зажигают - это кому-то да нужно, так и если мы делаем игру на креаторе - это не просто так. В команде разработчиков работают люди, которые действительно знают и умеют делать в креаторе такие штуки, что никто другой не знает, с какой стороны подойти. А вообще концепция, если вы знаете, главной роли не играет. Пока не было начато ни рисование уровней, ни написание скриптов - сейчас идет процесс подбора команды, изготовления контента, написания сценария. Ну и отработка реализации открытого пространства, искуственного интелекта, неровностей ландшафта. На сегодняшний день этого нет ни в одной созданной в этом конструкторе игре (их число перевалило за 400), и скрины выше показаны исключительно для демонстрации особенностей конечного продукта.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет юнити,по русским туторам дается хорошая и основная база,я сам до этого раз 5 открывал,потом сел и пошагово начал делать и дошло что там к чему. Насчет сталкера,щас режусь в чистое небо,графа там не фар край2 и не фолаут3,но читать и менюшные Гуи,основная фишка. В юнити по графе и по менюшкам сталкера можно такого замутить фолаут3 будит нервно покуривать:) насщет фпс креейтора,спорить не буду,он намного проще и легче,а если и в правду там кто то из него сделал конфетку с отличной графой,с менюшками и прочим,то лучше не метаться закончить проект,подумать и шагнуть дальше и выше,создавая следующую часть. Пример: Гта4 а кто помнит предыдущие версии:)
|
|
| |
Red | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 02:03 | Сообщение # 111 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело что с графикой не очень как то
Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым Стучать сюда :) 399-082-304 Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:10 | Сообщение # 112 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) В том то и дело что с графикой не очень как то вот-вот сам бы юзал FPS но он по графе слабый....до ужаса, может для меня слабый, но Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла, как на меня то лучше уже сделать тогда 2D платформер
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:34 | Сообщение # 113 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла Верно но для первого проекта, ИМХО лучше пока не придумано. Еще пара черновых скринов проекта: http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6c.jpg http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500.jpg
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Sanczio | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:39 | Сообщение # 114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray tam zdelana SISTEMA(!) kotoraja nazywajetsa A-life taksto jesli wy budete delat wsio po nowymu na nowom dvizke wam pridiotsa pisat wes AL po nowymu(!) taksto ja o4en somnewajus sto u was stota da wyjdet. k tomuze stalker FPS eto uze nie S.T.A.L.K.E.R fanaty eto nie primut ktomuze PYSY nieobradujutsa sto ix nazwanije ktoto priswoil)
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:46 | Сообщение # 115 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanczio) narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray Этот типа мод с системой сталкера ничего общего не имеет. Игра делается на другом движке: Quote (bars-profi) В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс. Черновая демка поекта: http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Romantik | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 08:51 | Сообщение # 116 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| так неплохо.. удачи.Добавлено (31.07.2009, 08:47) ---------------------------------------------
Quote Quote (Red) В том то и дело что с графикой не очень как то вот-вот сам бы юзал FPS но он по графе слабый....до ужаса, может для меня слабый, но Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла, как на меня то лучше уже сделать тогда 2D платформер насчёт этого...ему END Series неплохо графикой помогает..в Светлых местах!!!Добавлено (31.07.2009, 08:47) --------------------------------------------- я насчёт ФПСК Добавлено (31.07.2009, 08:51) ---------------------------------------------
Quote Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников! Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ. ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов. Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят. И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр. Клёво..
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:00 | Сообщение # 117 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| В сталкере все NPC заскриптованны по алгоритму GPS.если кому надо,могу его дать.Суть его такова,что у сталкеров нет жестких скриптов и поэтому ,они полагаются на свои желания.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:33 | Сообщение # 118 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Я сыграл - круто! А типов обыскивать как в сталкере можно будет?
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:18 | Сообщение # 119 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А типов обыскивать как в сталкере можно будет? Пока точно не могу сказать, думаю и это сделаем. Технически возможно.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Quagnoth | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:16 | Сообщение # 120 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слабоватя демка: темная и ни о чем. ФПС креатор не расчитан на outdoor локации. Да, он прост и легек, но увы вытащить из него что-то кроме коридорного мочилова сложно. Мой совет: не делай сотого клона сталкера. Делай свое.
|
|
| |