Воскресенье, 29 Января 2023, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
bars-profiДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Ааа, я понял... Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика... Понимаю.

??? sad ??? вы о чем???


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RedДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 21:40 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
Подумайте. Посмотрите на свои скрины, посмотрите на скрины Сталкера

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
TiRДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 22:48 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а мне также интересно, какие возможности собираетесь включить в игру? геймплей и т.п. Аналог Сталкера?
bars-profiДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:42 | Сообщение # 104
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
посмотрите на скрины Сталкера

И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять?
По моему это перебор...
И потом скрины сталкера - это скрины законченой игры.
А мои это скрины рабочих набросков.
Вы наверное в курсе чем отличается первый набросок художника от законченой картины?
Quote (TiR)
Аналог Сталкера?

В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается.
Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс.
По поводу систем торговли и т.д. в игре, пока определенно ничего сказать не могу... пытаемся создать, в принципе возможно.
Дело в том таких систем на FPSC нет в природе, самим придется все написать и придумать.
Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников! smile
Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ.
ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов.
Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят. biggrin
И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 28 Июля 2009, 14:17
RedДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:22 | Сообщение # 105
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять?
По моему это перебор...

Всё, вопросы сняты smile Автору один совет ... перечитать название своей темы.
И ещё подумать о том что данный конструктор:
а) Как не крути не предназначен для отрисовки открытых локаций, что сказывается на картинке ИМХО
б) По своим возможностям конструктор уступает ряду движков. Как пример хотелось бы указать автору на тот же unity3D который автор при желание мог бы вполне освоить (тем более что у движка есть русское комьюнити)
Ежели автор захочет, то готов помочь в освоение (есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание)


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Вторник, 28 Июля 2009, 15:23
bars-profiДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 106
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
тем более что у движка есть русское комьюнити

Кстати где??? искал, гуглил, не нашел... буду благодарен если поделишся. smile
Quote (Red)
есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание

Огромное желание! спасибо! biggrin
Quote (Red)
Ежели автор захочет

Автор не собирается зацикливатся на креаторе, разумеется, это всего лишь первый опыт.
А unity3D открыл, потыкал, ничего не понял sad и закрыл...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
QuagnothДата: Вторник, 28 Июля 2009, 16:43 | Сообщение # 107
был не раз
Сейчас нет на сайте
Red, у вас до сих пор Припять представлена как одна цельная модель? happy
RedДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:10 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Quagnoth)
Red, у вас до сих пор Припять представлена как одна цельная модель?

Уже нет. Хотя сейчас уже используемый движок может переварить и так выдавая что то около 40FPS.

Насчёт русского сообщества -- Unity3D.ru
Собственно на форуме там есть куча видео.
Движок обладает интуитивно понятным редактором *подмигивающий смайл* smile


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Вторник, 28 Июля 2009, 21:14
warr11rДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:46 | Сообщение # 109
Скептик
Сейчас нет на сайте
ИМХО, лучший движок - это Юнити, а лучший конструктор - FPS Creator. Для данного проекта больше подходит именно создание на конструкторе. Тем более что уже не первый год изучаем этот конструктор. А Юнити новый, он пришел на нашу платформу 3 месяца назад - и мануалов меньше, и сложность освоения новичками возростает. Если звезды зажигают - это кому-то да нужно, так и если мы делаем игру на креаторе - это не просто так. В команде разработчиков работают люди, которые действительно знают и умеют делать в креаторе такие штуки, что никто другой не знает, с какой стороны подойти. А вообще концепция, если вы знаете, главной роли не играет. Пока не было начато ни рисование уровней, ни написание скриптов - сейчас идет процесс подбора команды, изготовления контента, написания сценария. Ну и отработка реализации открытого пространства, искуственного интелекта, неровностей ландшафта. На сегодняшний день этого нет ни в одной созданной в этом конструкторе игре (их число перевалило за 400), и скрины выше показаны исключительно для демонстрации особенностей конечного продукта.

Модератор форума про FPSC.


vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет юнити,по русским туторам дается хорошая и основная база,я сам до этого раз 5 открывал,потом сел и пошагово начал делать и дошло что там к чему. Насчет сталкера,щас режусь в чистое небо,графа там не фар край2 и не фолаут3,но читать и менюшные Гуи,основная фишка. В юнити по графе и по менюшкам сталкера можно такого замутить фолаут3 будит нервно покуривать:) насщет фпс креейтора,спорить не буду,он намного проще и легче,а если и в правду там кто то из него сделал конфетку с отличной графой,с менюшками и прочим,то лучше не метаться закончить проект,подумать и шагнуть дальше и выше,создавая следующую часть. Пример: Гта4 а кто помнит предыдущие версии:)
RedДата: Четверг, 30 Июля 2009, 02:03 | Сообщение # 111
участник
Сейчас нет на сайте
В том то и дело что с графикой не очень как то

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
ViruzДата: Четверг, 30 Июля 2009, 04:10 | Сообщение # 112
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
В том то и дело что с графикой не очень как то

вот-вот сам бы юзал FPS но он по графе слабый....до ужаса, может для меня слабый, но Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла, как на меня то лучше уже сделать тогда 2D платформер dry



bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:34 | Сообщение # 113
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла

Верно но для первого проекта, ИМХО лучше пока не придумано. smile

Еще пара черновых скринов проекта:

http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6c.jpg
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500.jpg


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
SanczioДата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:39 | Сообщение # 114
был не раз
Сейчас нет на сайте
narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray tam zdelana SISTEMA(!) kotoraja nazywajetsa A-life taksto jesli wy budete delat wsio po nowymu na nowom dvizke wam pridiotsa pisat wes AL po nowymu(!) taksto ja o4en somnewajus sto u was stota da wyjdet. k tomuze stalker FPS eto uze nie S.T.A.L.K.E.R fanaty eto nie primut ktomuze PYSY nieobradujutsa sto ix nazwanije ktoto priswoil) wink wink
bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:46 | Сообщение # 115
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanczio)
narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray

Этот типа мод с системой сталкера ничего общего не имеет. biggrin
Игра делается на другом движке:
Quote (bars-profi)
В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс.

Черновая демка поекта:
http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RomantikДата: Пятница, 31 Июля 2009, 08:51 | Сообщение # 116
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
так неплохо..
удачи.

Добавлено (31.07.2009, 08:47)
---------------------------------------------

Quote
Quote (Red)
В том то и дело что с графикой не очень как то

вот-вот сам бы юзал FPS но он по графе слабый....до ужаса, может для меня слабый, но Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла, как на меня то лучше уже сделать тогда 2D платформер


насчёт этого...ему END Series неплохо графикой помогает..в Светлых местах!!!

Добавлено (31.07.2009, 08:47)
---------------------------------------------
я насчёт ФПСК

Добавлено (31.07.2009, 08:51)
---------------------------------------------

Quote

Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников!
Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ.
ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов.
Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят.
И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр.

Клёво..
ТехникДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:00 | Сообщение # 117
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В сталкере все NPC заскриптованны по алгоритму GPS.если кому надо,могу его дать.Суть его такова,что у сталкеров нет жестких скриптов и поэтому ,они полагаются на свои желания.
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:33 | Сообщение # 118
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Я сыграл - круто! А типов обыскивать как в сталкере можно будет?
bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:18 | Сообщение # 119
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А типов обыскивать как в сталкере можно будет?

Пока точно не могу сказать, думаю и это сделаем.
Технически возможно.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
QuagnothДата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:16 | Сообщение # 120
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слабоватя демка: темная и ни о чем. ФПС креатор не расчитан на outdoor локации. Да, он прост и легек, но увы вытащить из него что-то кроме коридорного мочилова сложно. Мой совет: не делай сотого клона сталкера. Делай свое.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг