Вторник, 23 Апреля 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Lob$teRДата: Суббота, 20 Июня 2009, 16:49 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
bars-profi, я тебе потом в личку скинуссылку на форум, где есть знающие люди, а один там скрипты свои пишет, при этом очень даже хорошие.


bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 17:13 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это ты про fpsc.forum24.ru и про Никиту?, я сам с этого форума. smile
Там тоже большинство болтавистикой занимаются к сожалению, хотя есть и реальные спецы.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 20 Июня 2009, 17:14
yBaPa6euДата: Суббота, 20 Июня 2009, 18:04 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
хотя есть и реальные спецы.

Что ты понимаешь под словом спецы??????
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:27 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
умелых и талантливых людей.

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Lob$teRДата: Суббота, 20 Июня 2009, 22:49 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
bars-profi, да, именно про Никиту я и говорил


yBaPa6euДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 00:11 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
умелых и талантливых людей.

Да...таких много, природа многим дает ум и талант в разных направлениях!!!
И есть много спецов, из низ могу назвать Valve, CryTek, Ubisoft !!! и т.д.
Это действительно люди, которые знают своё дело - СПЕЦЫ! Я сомневаюсь что таковые имеются на данных уровнях - форумы, удалённые сборы и т.д.
warr11rДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 10:01 | Сообщение # 27
Скептик
Сейчас нет на сайте
Имеются спецы, возможностей для развития дальнейшего не имеется.
Большой вопрос, кто лучше скрипты пишет - Никите или Evil Genius?


Модератор форума про FPSC.


bars-profiДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:39 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
СПЕЦЫ! Я сомневаюсь что таковые имеются на данных уровнях - форумы

А я вот надеялся что имеются...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
WXZRWДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:49 | Сообщение # 29
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
А я вот надеялся что имеются...

Реально специалисты уже где-то за деньги трудятся, либо у них есть свои проекты, да впрочем тебе уже на gamedev.ru все сказали.

bars-profiДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:48 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что же, начнем пока сами потихоньку.
Вопрос по умельцам в силе, ссылка в шапке темы, если кого заинтересует, милости просим. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RedДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 01:44 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
А не хочешь сам присоединится к проекту? Тематика сходная

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame


Сообщение отредактировал Red - Понедельник, 22 Июня 2009, 01:44
bars-profiДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 02:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А не хочешь сам присоединится к проекту? Тематика сходная

На FPSC?
Сколько вас?
Кто именно уже есть?
Кто нужен?
Quote
Имеются спецы, возможностей для развития дальнейшего не имеется.

Нет! на спеца всегда есть спрос.
Возможностей для развития только на этом форуме насчитал штук 15. smile
Но народ вместо развития, ерундой страдает.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 22 Июня 2009, 02:42
RedДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:20 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
нет не FPSC. На FPSC ты Сталк не сделаешь. Ну разве что жалкое подобие.
о всём остальном стучись в асю. А нужны все, как всегда)))


Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 02:18 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего
с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории,
разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие иговых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.

ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ

Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций.
По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато).
Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг.
На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм.
Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые.
На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок,
разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать.
На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах.
Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли.
То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность.
Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти
(если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами.
Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают,
что он неземного происхождения).
Это кордон и приграничные территории.
Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными.
Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне.
Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись...
Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители.
И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки...
Встреча с ними крайне опасна для всех.
Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна
вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями
В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно...
Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого
всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие.
Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого.
Разбиратся никто не будет...ЗОНА.
Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро,
то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду...

Так я вижу эту игру...

Заявки на участие принимаем по адресу: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#1995

На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
RedДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 03:12 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Мда... работы лет на 6-7. Тема ЧЗО уже приелась. А ты уверен что креатор даст тебе возможность реализовать такой АИ?

Счастье для всех даром и пусть ни кто не уйдёт обиженым
Стучать сюда :)
399-082-304
Подписывайтесь http://vk.com/zonevideogame
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:24 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
А ты уверен что креатор даст тебе возможность реализовать такой АИ?

Да, все нужные переменные есть в наличии.
Единственное что не получится - это заполнение уровня персонажами в большом количестве.
Тут надо умело поработать дестрой и спаун
Quote (Red)
Мда... работы лет на 6-7.

По моим расчетам пол года максимум. если работать серьезно конечно.
Материал собственно есть, например моделить почти не надо.
Вот если полностью свой проект делать, тут согласен сложнее.
Но все зависит от ровных рук.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:27
FERAMONДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 05:35 | Сообщение # 37
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А зачем цеплять готовое ? Если ты хочешь получить опыт, то нужно делать свой проект, со своим сырьем. Да и сюжет нужен новый. Надо выдумать свой мир или взять нашу планету и создать что-то интересное, что отличалось бы от других игр. А изменять то, что уже сделано-может каждый ребенок. Хорошо изменять то, что уже сделано-может профессионал. Создать все свое-может гений.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А зачем цеплять готовое ? Если ты хочешь получить опыт,

Я хочу прежде всего создать команду.
свой проект в перспективе.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
FERAMONДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 00:55 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Создать команду-дело не хитрое. Так что думай шире )))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
bars-profiДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 04:59 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Создать команду-дело не хитрое.

Я б не сказал, на самом деле самое сложное - это сколотить хорошую команду.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг