Пятница, 29 Марта 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
The_WitcherДата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:29 | Сообщение # 181
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Quake - это готика. Если готика будет не такой, как в Quake, я в это играть не хочу. :3

Большой мир, свобода готики. Вот что меня привлекло с "готической" стороны.
VasenkovДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:24 | Сообщение # 182
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Левша, может тему пересоздашь? а то тут получается 8 страниц не относятся к проекту, Тема и описание темы не актуально.

ЛевшаДата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:55 | Сообщение # 183
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да придеться, немного позже когда буду готов.
Сейчас шлифуем концепт, к проекту подключились два человека, ну и как всегда куча идей и мнений. biggrin
Новую тему обязательно создам, и оформлена она будет тоже как нужно.
Опишу подробнее.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Пятница, 26 Марта 2010, 01:19 | Сообщение # 184
Скептик
Сейчас нет на сайте
А по мне так тема в текущем виде - отличный дневник всех этапов разработки и чистить ее совсем лишнее.

Модератор форума про FPSC.


VasenkovДата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:16 | Сообщение # 185
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
а кто говорит чистить? просто создать новую тему. А то ведь текущий проект с тем что в начале самом не имеет ничего общего(кроме разработчика)

ЛевшаДата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:10 | Сообщение # 186
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Мнения будут?


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 01:17
ТехникДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 187
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Классные скрины.Так держать!
VinchensooДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:11 | Сообщение # 188
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Левша, варианты будут, по качеству?
У меня не попрет такое на моем железе


Glob1Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:57 | Сообщение # 189
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Нынешний концепт уже ничего общего со сталкером не имеет.
Разве что жанр игры это смесь готики и сталкера.
Признаю моя вина, тему надо бы переоформить.
Концепт текущий такой:
Северная часть территории России, Тайга, в глубь тайги падает метеорит (НЛО) несший на себе споры чужой жизни.
Споры чрезвычайно живучи и умеют присобиться к любой среде.
Они начинают поражать флору и фауну вокруг перестраивая и мутируя ее под себя.
Пораженное место обьявлено карантинной зоной и изолировано правительством от остального мира.
Вход и выход в зону и из нее запечатан наглухо войсками и огорожен.
Все кто остался внутри зоны брошен на произвол судьбы и подвергнут подробному изучению.
Однако всегда находяться искатели приключений и любопытные, а любого входа есть обход...
Так появились проводники и охотники за артефактами (читай сталкеры), внутренняя территория зоны поражения превратилась в собственную экосистему населенную различными существами мутантами, людьми и не совсем людьми, осовной контингент людей представляют несколько кланов.
Это собственно Нейтральные или дружественные к герою охотники, бывшие военные, ученые.
Враждебно настроенные клан зеков (из бывшей зоны строгого режима), войска патрулирующие зону, мутанты, аномалии.
Система выживания во враждебной среде, торговля, квесты.

Однажды в тайгу упал Тунгусский метеорит(1908), а вот уже через век с чем то туда пошла группа учёных(2012-2015). Вот тогда всё и случилось. Образовалось типо Зоны. Вот почитай. Может меня к себе возьмёте smile . У меня много новых идей как можно разнообразить атмосферу игры со стилем S.T.A.L.K.E.R'а. Если что я отпишусь на форуме Game Creating Community. Жду ответа в ЛС.


Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 30 Марта 2010, 14:58
ЛевшаДата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 190
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Левша, варианты будут, по качеству? У меня не попрет такое на моем железе

Самое интересное, что на любом железе прет, даже на динозаврах.
Можете мне не верить в редакторе даже эмулятор оч. старых карт есть для проверки.

А качество настраиваеться при запуске игры по любые карты.

Quote (Техник)
Классные скрины.Так держать!

Спасибо.

Quote (Glob1)
Может меня к себе возьмёте

1. Сколько вам лет?
2. Чем именно хотите заняться в проекте?
3. Уровень знаний?

Разработка проекта и набор в команду ведеться ТУТ

Прикрепления: 1936677.jpg (12.0 Kb)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 17:53
andreys123Дата: Среда, 31 Марта 2010, 17:43 | Сообщение # 191
участник
Сейчас нет на сайте
sad еслиб мне дали патч чтоб переделывать в x. модели( яб тож делал игру( wacko

Добавлено (31.03.2010, 17:43)
---------------------------------------------
а так я делаю 2d игры smile


ЛевшаДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 04:19 | Сообщение # 192
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
патч чтоб переделывать в x. модели

Что за патч такой интересный? biggrin Пользуйся Frag Motion он умеет конвертировать разные форматы в .Х

Но к теме это не относиться, Unity cам умеет импртировать из всех популярных форматов.

Добавлено (06.04.2010, 04:19)
---------------------------------------------
Немного скринов. smile



X.cor.R (Prologue)
The_WitcherДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:17 | Сообщение # 193
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Немного скринов.

Скрины красивые. Впечатляет cool
ArMeShДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:52 | Сообщение # 194
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Круто ждем

ЛевшаДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:23 | Сообщение # 195
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


X.cor.R (Prologue)
CDJДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 196
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё получилось уж слишком открыто...
Glob1Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:34 | Сообщение # 197
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
CDJ, мы только по размещаем объекты на уровне, так что всё будет намного лучше-надеюсь.
ЛевшаДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 198
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проекту срочно требуються:
Моделер статики, моделер - аниматор, художник.
Желающих принять участие в разработке, просим писать в эту тему или в раздел проекта:
Проект Глобальное Заражение.


X.cor.R (Prologue)
Programmer66616Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 199
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины реально классные, респект! respect CDJ, Открыто потому что травы нет, как трава добавиться всё будет отлично, траву вобще в самом конце делают! wink
ЛевшаДата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 200
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проекту требуються 3D моделеры и спецы по аудио оформлению!
Желающие подавайте заявки на участие в разработке GI
.

Добавлено (09.05.2010, 04:05)
---------------------------------------------

Добавлено (15.05.2010, 00:11)
---------------------------------------------
Вот для ознакомления с проектом, можно побродить - пострелять, техдемка:
Последняя Тех. Демка. Браузерная версия. весит 28 метров.
Вопрос вакансий по прежнему актуален.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 15 Мая 2010, 00:13
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... (набор специалистов по FPSCreator для осуществления проекта)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг