S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
|
|
The_Witcher | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 15:29 | Сообщение # 181 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Quake - это готика. Если готика будет не такой, как в Quake, я в это играть не хочу. :3 Большой мир, свобода готики. Вот что меня привлекло с "готической" стороны.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:24 | Сообщение # 182 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Левша, может тему пересоздашь? а то тут получается 8 страниц не относятся к проекту, Тема и описание темы не актуально.
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 19:55 | Сообщение # 183 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да придеться, немного позже когда буду готов. Сейчас шлифуем концепт, к проекту подключились два человека, ну и как всегда куча идей и мнений. Новую тему обязательно создам, и оформлена она будет тоже как нужно. Опишу подробнее.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
Vasenkov | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:16 | Сообщение # 185 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| а кто говорит чистить? просто создать новую тему. А то ведь текущий проект с тем что в начале самом не имеет ничего общего(кроме разработчика)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:10 | Сообщение # 186 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мнения будут?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 01:17 |
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 187 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Классные скрины.Так держать!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:11 | Сообщение # 188 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Левша, варианты будут, по качеству? У меня не попрет такое на моем железе
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:57 | Сообщение # 189 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Нынешний концепт уже ничего общего со сталкером не имеет. Разве что жанр игры это смесь готики и сталкера. Признаю моя вина, тему надо бы переоформить. Концепт текущий такой: Северная часть территории России, Тайга, в глубь тайги падает метеорит (НЛО) несший на себе споры чужой жизни. Споры чрезвычайно живучи и умеют присобиться к любой среде. Они начинают поражать флору и фауну вокруг перестраивая и мутируя ее под себя. Пораженное место обьявлено карантинной зоной и изолировано правительством от остального мира. Вход и выход в зону и из нее запечатан наглухо войсками и огорожен. Все кто остался внутри зоны брошен на произвол судьбы и подвергнут подробному изучению. Однако всегда находяться искатели приключений и любопытные, а любого входа есть обход... Так появились проводники и охотники за артефактами (читай сталкеры), внутренняя территория зоны поражения превратилась в собственную экосистему населенную различными существами мутантами, людьми и не совсем людьми, осовной контингент людей представляют несколько кланов. Это собственно Нейтральные или дружественные к герою охотники, бывшие военные, ученые. Враждебно настроенные клан зеков (из бывшей зоны строгого режима), войска патрулирующие зону, мутанты, аномалии. Система выживания во враждебной среде, торговля, квесты. Однажды в тайгу упал Тунгусский метеорит(1908), а вот уже через век с чем то туда пошла группа учёных(2012-2015). Вот тогда всё и случилось. Образовалось типо Зоны. Вот почитай. Может меня к себе возьмёте . У меня много новых идей как можно разнообразить атмосферу игры со стилем S.T.A.L.K.E.R'а. Если что я отпишусь на форуме Game Creating Community. Жду ответа в ЛС.
Сообщение отредактировал Glob1 - Вторник, 30 Марта 2010, 14:58 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 17:50 | Сообщение # 190 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Левша, варианты будут, по качеству? У меня не попрет такое на моем железе Самое интересное, что на любом железе прет, даже на динозаврах. Можете мне не верить в редакторе даже эмулятор оч. старых карт есть для проверки. А качество настраиваеться при запуске игры по любые карты. Quote (Техник) Классные скрины.Так держать! Спасибо. Quote (Glob1) Может меня к себе возьмёте 1. Сколько вам лет? 2. Чем именно хотите заняться в проекте? 3. Уровень знаний? Разработка проекта и набор в команду ведеться ТУТ
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 30 Марта 2010, 17:53 |
|
| |
|
Левша | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 04:19 | Сообщение # 192 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (andreys123) патч чтоб переделывать в x. модели Что за патч такой интересный? Пользуйся Frag Motion он умеет конвертировать разные форматы в .Х Но к теме это не относиться, Unity cам умеет импртировать из всех популярных форматов. Добавлено (06.04.2010, 04:19) --------------------------------------------- Немного скринов.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:17 | Сообщение # 193 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) Немного скринов. Скрины красивые. Впечатляет
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 07:52 | Сообщение # 194 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Круто ждем
|
|
| |
|
CDJ | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:31 | Сообщение # 196 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё получилось уж слишком открыто...
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:34 | Сообщение # 197 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| CDJ, мы только по размещаем объекты на уровне, так что всё будет намного лучше-надеюсь.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:44 | Сообщение # 198 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проекту срочно требуються: Моделер статики, моделер - аниматор, художник. Желающих принять участие в разработке, просим писать в эту тему или в раздел проекта: Проект Глобальное Заражение.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 199 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины реально классные, респект! CDJ, Открыто потому что травы нет, как трава добавиться всё будет отлично, траву вобще в самом конце делают!
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 00:11 | Сообщение # 200 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проекту требуються 3D моделеры и спецы по аудио оформлению! Желающие подавайте заявки на участие в разработке GI. Добавлено (09.05.2010, 04:05) --------------------------------------------- Добавлено (15.05.2010, 00:11) --------------------------------------------- Вот для ознакомления с проектом, можно побродить - пострелять, техдемка: Последняя Тех. Демка. Браузерная версия. весит 28 метров. Вопрос вакансий по прежнему актуален.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 15 Мая 2010, 00:13 |
|
| |