Суббота, 20 Апреля 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Quagnoth [18]
Результаты поиска
QuagnothДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 10:26 | Сообщение # 1 | Тема: Leadwerks Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
4.Да, с 3ds MAX я преспокойно конвертнул свой Винторез
QuagnothДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:10 | Сообщение # 2 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неужели интересно идти по протоптанной тропинке? Лучше GSC на некоммерческой основе не сделать, сколько не старайся. Материалы из Сталкера использовать оправдано, да, при отсутствии должного количества моделлеров. Но использовать тот же сеттинг, тот же жанр... Red у Вас же то же самое было. Если бы придумали что-то оригинальное, необычное-народ бы к Вам гораздо активнее тянулся.
QuagnothДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52 | Сообщение # 3 | Тема: Нестандартное 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cel-shader это называется. Гугли.
QuagnothДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:35 | Сообщение # 4 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Граматика жёт, что говорится. Я имел в виду, что команду из действительно талантливых людей не собрать очередным клоном Сталкера.
QuagnothДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:41 | Сообщение # 5 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пфф, стоящую команду таким образом не наберешь.
QuagnothДата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:16 | Сообщение # 6 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слабоватя демка: темная и ни о чем. ФПС креатор не расчитан на outdoor локации. Да, он прост и легек, но увы вытащить из него что-то кроме коридорного мочилова сложно. Мой совет: не делай сотого клона сталкера. Делай свое.
QuagnothДата: Вторник, 28 Июля 2009, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Red, у вас до сих пор Припять представлена как одна цельная модель? happy
QuagnothДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 16:44 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен конструктор для Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю многие видели мою тему по выбору движка. Сам тому не верю, но я продвитаюсь:есть наработки в плане сюжета, есть модели в 3ds MAX, звуки выстрелов ( сам записывал happy ) и текстуры. Но естественно создание игры на движке дело долгое ( а с учетом учебы- wacko ). В общем хочу сначала отработать все гейм-идеи в конструкторе, чтобы потом не облажаться. Собственно что посоветуете кроде gm, который у меня не работает. sad

Сообщение отредактировал Quagnoth - Пятница, 20 Февраля 2009, 16:46
QuagnothДата: Пятница, 16 Января 2009, 17:40 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите подобрать движок с хорошим звуком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а я что сказал что там можно сделать игру?

А при чем тут акустика макса?
QuagnothДата: Пятница, 16 Января 2009, 17:37 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игры жанра Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Этот гад не запускается. cry

Сообщение отредактировал Quagnoth - Пятница, 16 Января 2009, 17:37
QuagnothДата: Пятница, 09 Января 2009, 07:58 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите подобрать движок с хорошим звуком.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, скажите как в 3ds max сделать игру?
QuagnothДата: Пятница, 09 Января 2009, 07:53 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игры жанра Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Viruz, фигню не пишите, расфлудились тут. Панда написана на Pythone- для меня отпадает. А Хэйвок- физический движок haha
QuagnothДата: Вторник, 06 Января 2009, 05:30 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы по ссылке заходили? Там игру делают полностью с нуля, используют другой движок( пока не определились, но скорее всего ОГРА), другое место действия.
QuagnothДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:54 | Сообщение # 14 | Тема: Создание игры жанра Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне движок понравился( посмотрел бесплатную версию), но пугает несколько вещей:
1)Артефакты на моей HD3850
2) Всего 12 фпс на открытых пространствах(Машинка не слабая: Athlon x2 4000+, 2Gb RAM, HD3850 256mb). Что будет на заполненой локации с НПС... wacko
У движка NeoAxis мне не понравилась кртинка dry . А ОГРА я считаю мне не потянуть.
QuagnothДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:45 | Сообщение # 15 | Тема: Хочу создать игру похожую на Сталкер - нужен движок!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Альтернативный Сталкер уже делают: Альтернативная Зона

Сообщение отредактировал Quagnoth - Понедельник, 05 Января 2009, 17:46
QuagnothДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 14:40 | Сообщение # 16 | Тема: Создание игры жанра Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На движок я готов потратить ~1500руб. В этом смысле проблем вроде нет.
QuagnothДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 13:38 | Сообщение # 17 | Тема: Создание игры жанра Action/RPG.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть желание создать игру жанра Action/RPG. Ориентир- Сталкер. Планируется много диалогов, торговля. Перестрелок много не будет. Игра от первого лица. Уже есть текстуры, звуки, примерно знаю, какие локации будут в игре, список оружие тоже есть.

Дело по сути осталось за малым- выбрать движок. Он должен отрисовывать большие открытые пространства с должным количеством fps. Ну и желательно DX9 с HDR. Более-менее знаю только С++.

QuagnothДата: Пятница, 02 Января 2009, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Какой самый лучший 3-d движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker с Xtreme 3d или с Ultimate 3d dry
Форум игроделов » Записи участника » Quagnoth [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг