Конец Фантазии
| |
Sholar | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: Конец Фантазии Жанр: 2D Platformer Конструктор: Game Maker 8.0 Pro Вид в игре: Сбоку Похожие игры: --- Исходный код: Закрыт. Распространение: Бесплатная. --- Особенности игры: - Кровища (по всюду будет кровь) - готово - Прокачка героя (убивая противников, герой будет повышать свой уровень) - готово - Возможности игры в двоем (во время прохождения, друг друга можно будет ударить) - в процессе - Несколько героев на выбор (С новой версией, будут добавлятся новые, начальный старт 2 героя) - в процесса - магазины (У убитых противников можно будет найти деньги, на которые в магазине можно будет купить жизни, статы, вещи и т.п.) - готово - комбинации ударов (комбо будет зависить от вашей ловкости нажимания на клавиши) - готово - Дополнительные способности (с повышением героя, будут открываться новые способности и заклинания) - готово - ... Особенности игры (возможно): - ситема инвентаря - нет и не предвидеться - возможность использования внешних предметов (ящиков, бутылок, труб и т.п.) - готово - возможность игры по интернету и локальной сети (до N количества игроков) - нет и не предвидеться - ... идеи героев, их поведение, способности, комбо собираюсь брать из уже имеющихся фильмов, игр Сюжет: ...После того как к власти пришел Нертус, между нациями Тинрии и Картиц началась тайная ненависть... Новый властилин Тинрии был раньше жителем Картиции, но его изгнали за черную магию и опытами над людьми, и новым домом для него стала Тинрия. Ходят слухи, что Нертус пришел к власти из-за смерти Пирия, настоящего тогда правителя, который погиб в бунте. Нертус, с его черной душой, и магической силой стал безоговорочным правителем, и решил сразу же отомстисть за изгнание, но это оказалась не просто... Провести еще один бунт в Картице не получилось, весть о судьбе Тинрии быстро расползлась по всему свету, все были на стороже, за молейшии признаки бунта сажали за решетку и допрашивали, вели жестокий контроль за всеми въезжающими, а брать штурмом Картицию было глупостью, Нертус знал, что это самоубийство. И тогда он решил пойти на хитрость. Объявив, что между ними нет вражды, и в знак доказательства отправил в Каритицию лучшее мясо, фрукты и овощи, преждевременно отравив их своей черной магией. Дары Тинрии очень понравились Картийцам, и быстро распродались по всему городу, а Нертус тем временем собирал армию для штурма... Спустя пару дней, продукты дали о себе знать, и съедали человеческую душу из нутри, превращая их в монстров... --- Начало - На экране ночное небо. Через врем раздоются странные звуки (крики, вопли и т.п.). Появляется комната главного героя (1 игрока), который просыпается от звуков на улице. Решив удовлетворить свой интерес, он подходит к окну посмотреть что, там творится, но ничего не видно из-за тумана, а в это время раздоется еще пару звуков. Герой решает выйти на улицу и посмотреть, что вообще происходит. Выйдя из своей комнаты (если играет второй игрок), он натыкается на своего соседа(ку), который так же вышел узнать кто не дает ему спать. Далее следует игровой процесс. Вдохновение черпаю из таких игра как литл файтер, мк, фф (фильм) Демо 0.01 УДАЛЕНО (УСТАРЕЛО) ждите новой версии Демо 0.02 СКАЧАТЬ (~2mb) *Описание управления - F1
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 21 Апреля 2011, 12:29 |
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 21 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) Название странное - не англоязычно вовсе. Бесит уже когда все с этими "зе" да "оф". Креатифф в студию!!
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 22 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Серии игр Final Fantasy тоже посоветуешь написать The Final of Fantasy? в моем случае та же фигня как написано так и переваривайте.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel дело говорит. Sholar, управление, если получится, лучше сделать настраиваемым. Ибо, я думаю, многим не удобно будет. По поводу прокачки героя, разделение на классы есть? Я не скачивала демо...если есть, то у меня идея, которая, может быть, тебе понравится.
Meow...
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 24 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, Думаю изменяемое управление как раз будет. Прокачка будет урезанна, будет пару параметров всего, а вот разделение на класы... я собираюсь сделать несколько героев, которые будут друг от друга полностью отличаться (манерой игры, видом атак и т.п.) поэтому можно сказать что будет.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 19 Января 2011, 18:43 |
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, а, ну...в таком случае, это немножко не то. Главное, не сильно урезай прокачивание
Meow...
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 19 Января 2011, 18:48 | Сообщение # 26 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, Я про то что не будет таких параметров как Сила, Ловкрость, Скорость, Интеллект и т.п... Будут направленные параметрые например Сила Атаки, Скорость атаки, Количество жизней... вам может покажется что это одно и тоже... но это не так) думаю поймете "по месту". Буду рад любому предложению.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 19 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Серии игр Final Fantasy тоже посоветуешь написать The Final of Fantasy? Дурной ты. Final Fantasy - последняя фантазия. У тебя - что-то нечитаемое.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00:02 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно, напрягают пара вещей... Разрешение бекграунда и персонажей сильно различается. Гг - какой-то непропорциональный жиробас-ритард. (да, я знаю, что персов будет несколько, но лично этого перца я ниадабряю)
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 08:53 | Сообщение # 29 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Разрешение бекграунда и персонажей сильно различается. Это тестовый, что бы не так скучно было бегать по уровню... в дальнейшем уровни будут рисоваться по сюжету. Quote Гг - какой-то непропорциональный жиробас-ритард. (да, я знаю, что персов будет несколько, но лично этого перца я ниадабряю) Норм... кому то нра, а кому то нет.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 09:32 | Сообщение # 30 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Sholar, я просто высказал свое мнение относительно названия.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:49 | Сообщение # 31 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ок Ок... буду думать над названием. ЗЫ модераторы закрепите первый пост. Добавлено (04.02.2011, 12:49) --------------------------------------------- Продолжаю работу над игрой... В игре будет несколько статистик которые можно будет купить в магазине: Атака - влияет на урон Скорость - влияет на скорость атаки (как ближнюю так и дальнюю) Душа - влияет на урон от магии Телосложение - влияет на количество жизней и время шока (шок это когда герой лежит на земле после того как его подбросили) *возможно появится еще В игре будет 3 вида магазина: Магазин продажи продуктов Магазин продажи статов Магазин продажи способностей Еще скрин:
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вау. Впечатляет. Свобода перемещения в игре какова? Например, на вышеприведенном скрине гг может пойти вниз перекрестка или в заброшенный дом?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пингвинтики...:) Sholar, а когда можно будет поиграть?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02 | Сообщение # 34 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Свобода перемещения в игре какова? В пределах сюжета Quote Например, на вышеприведенном скрине гг может пойти вниз перекрестка или в заброшенный дом? Да, и не только заброшенный дом, открытые люки, или левее есть магазин, в него так же можно будет зайти и прикупить себе что нить. В местах "перехода" будет специальное обозначение. Добавлено (04.02.2011, 13:02) --------------------------------------------- Quote Sholar, а когда можно будет поиграть? Я думаю, что скоро, нужно лишь сделать основные моменты игры, а потом просто добавлять новые возможности и героев, а сделать осталось немного, это Магазин (продажа/покупка), доделать некоторые действия героев.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 04 Февраля 2011, 13:02 |
|
| |
Kid | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтоб без проблем удачи Жду
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 36 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Наконец та сделал основные функции магазина и его дизайн. В центре будет небольшой интерфейс магазина (прилавка, продавцы, рабочии и т.п. которые будет что нить делать(ходить, убирать или еще что нить)) так же общий интерфейс немного разноображу.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Востанаеливает Лолвутсик? Ах да, и ещё - текстура земли и бекграунд не вписываются в пиксельартный стиль, как и сглаживание на шрифте.
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 38 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| упсапечатка Quote Ах да, и ещё - текстура земли и бекграунд не вписываются в пиксельартный стиль, как и сглаживание на шрифте. Окда Добавлено (08.02.2011, 16:48) --------------------------------------------- Появилось желание сделать систему "Фаталити" (или очень приближенную)... вопрос... не будет ли это бояном, и скучным, навязчивым плагиатом МКа. (например герой при достижении опр количества адреналина, может использовать одну из "Фаталити", вырвать сердце и съесть его, добавив себе жизни... как то так, при этом на экране появится надпись, что это супер способность)
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:48 |
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:55 | Сообщение # 39 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Появилось желание сделать систему "Фаталити" (или очень приближенную)... вопрос... не будет ли это бояном, и скучным, навязчивым плагиатом МКа. (например герой при достижении опр количества адреналина, может использовать одну из "Фаталити", вырвать сердце и съесть его, добавив себе жизни... как то так, при этом на экране появится надпись, что это супер способность) Только из-за одной этой фишки я буду в неё играть. Будет хорошо реализовано - считай, одним поклонником у игры больше :-)
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:01 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) не будет ли это бояном, и скучным, навязчивым плагиатом МКа. Не будет. Quote (Sholar) при этом на экране появится надпись, что это супер способность) Думаю, не стоит. Фееричное поедание сердца будет лучше)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
|