Конец Фантазии
| |
Sholar | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Название: Конец Фантазии Жанр: 2D Platformer Конструктор: Game Maker 8.0 Pro Вид в игре: Сбоку Похожие игры: --- Исходный код: Закрыт. Распространение: Бесплатная. --- Особенности игры: - Кровища (по всюду будет кровь) - готово - Прокачка героя (убивая противников, герой будет повышать свой уровень) - готово - Возможности игры в двоем (во время прохождения, друг друга можно будет ударить) - в процессе - Несколько героев на выбор (С новой версией, будут добавлятся новые, начальный старт 2 героя) - в процесса - магазины (У убитых противников можно будет найти деньги, на которые в магазине можно будет купить жизни, статы, вещи и т.п.) - готово - комбинации ударов (комбо будет зависить от вашей ловкости нажимания на клавиши) - готово - Дополнительные способности (с повышением героя, будут открываться новые способности и заклинания) - готово - ... Особенности игры (возможно): - ситема инвентаря - нет и не предвидеться - возможность использования внешних предметов (ящиков, бутылок, труб и т.п.) - готово - возможность игры по интернету и локальной сети (до N количества игроков) - нет и не предвидеться - ... идеи героев, их поведение, способности, комбо собираюсь брать из уже имеющихся фильмов, игр Сюжет: ...После того как к власти пришел Нертус, между нациями Тинрии и Картиц началась тайная ненависть... Новый властилин Тинрии был раньше жителем Картиции, но его изгнали за черную магию и опытами над людьми, и новым домом для него стала Тинрия. Ходят слухи, что Нертус пришел к власти из-за смерти Пирия, настоящего тогда правителя, который погиб в бунте. Нертус, с его черной душой, и магической силой стал безоговорочным правителем, и решил сразу же отомстисть за изгнание, но это оказалась не просто... Провести еще один бунт в Картице не получилось, весть о судьбе Тинрии быстро расползлась по всему свету, все были на стороже, за молейшии признаки бунта сажали за решетку и допрашивали, вели жестокий контроль за всеми въезжающими, а брать штурмом Картицию было глупостью, Нертус знал, что это самоубийство. И тогда он решил пойти на хитрость. Объявив, что между ними нет вражды, и в знак доказательства отправил в Каритицию лучшее мясо, фрукты и овощи, преждевременно отравив их своей черной магией. Дары Тинрии очень понравились Картийцам, и быстро распродались по всему городу, а Нертус тем временем собирал армию для штурма... Спустя пару дней, продукты дали о себе знать, и съедали человеческую душу из нутри, превращая их в монстров... --- Начало - На экране ночное небо. Через врем раздоются странные звуки (крики, вопли и т.п.). Появляется комната главного героя (1 игрока), который просыпается от звуков на улице. Решив удовлетворить свой интерес, он подходит к окну посмотреть что, там творится, но ничего не видно из-за тумана, а в это время раздоется еще пару звуков. Герой решает выйти на улицу и посмотреть, что вообще происходит. Выйдя из своей комнаты (если играет второй игрок), он натыкается на своего соседа(ку), который так же вышел узнать кто не дает ему спать. Далее следует игровой процесс. Вдохновение черпаю из таких игра как литл файтер, мк, фф (фильм) Демо 0.01 УДАЛЕНО (УСТАРЕЛО) ждите новой версии Демо 0.02 СКАЧАТЬ (~2mb) *Описание управления - F1
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 21 Апреля 2011, 12:29 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 41 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ну если есть кто то за, то продолжу развивать эту функцию. Добавлено (09.02.2011, 12:40) --------------------------------------------- Сегодня добавил легкое оружие (будет 2 вида, легкое(мечи, ножики, топоры, и т.п.) и тяжелое(Валуны, ящики, строительные блоки и т.п.)). Используя оружия действия персонажа немного изменятся, в зависимости от вида оружия. На данный момент реализовал легкое оружие... это такое оружие для использование которого нужна одна рука. Таким оружием можно будет бить и кидаться. *техно демо вылакладывать не хочу, дабы у вас не пропал интерес, поэтому буду кормить скринами. Добавлено (10.02.2011, 11:01) --------------------------------------------- Небольшой ап темы. Набор предметов (базовый, не окончательный) С лева на право: Нож : Топор : Длинный меч : Сабля короля : Короткий меч : Меч мстителя : Молоток : Монтировка : Метательная звездочка ЗЫ. В игре нет четкой привязанности к времени... это некая смесь замков/мечей/луков/магии и современных технологий. Добавлено (10.02.2011, 22:27) --------------------------------------------- Обновил оружие, и сделал возможность покупки оружия в магазинах. Теперь оружие не просто для "красоты", но и обладает своими свойствами, от скорости атаки, до эффективности в ближнем/дальнем бою (при бросках), например при использовании Метательной звездочки в ближнем бою, бонус к урону +3, а если её кинуть, то +14 и тому подобное. Теперь в задачах стоит следующие: Реализовать систему с тяжелым оружием Некоторые функции персонажей Ввод второго игрока Придумать пару демо уровней Рисовать, рисовать, и еще раз рисовать спрайты. ЗЫ скрины, сюжет и другая информация находится в первом посте этой темы.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:29 |
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:42 | Сообщение # 42 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Ты меня обрадовал видно, что проект развивается и стал интересным А то просто первая демка оставила у меня только самые плохие впечатление, но теперь по скринам я вижу, что ошибался
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 43 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты меня обрадовал видно, что проект развивается и стал интересным Ок. Quote А то просто первая демка оставила у меня только самые плохие впечатление что не понравилось?
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 10 Февраля 2011, 22:58 |
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 44 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) что не понравилось? Ну собственно не понравилось: 1. Непонятные текстуры земли. т.к они явно не соответствовали разрешению. 2. Кровь в стиле пиксель-арта смотрелась ужасно. 3. Я думал, что все так и будет пусто и будет тупое мясо по уровням. то есть без улиц, магазинов и.т.д:D "собстно" и все Добавлено (10.02.2011, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (Sholar) тяжелое(Валуны, ящики, строительные блоки и т.п. Кстати, а это можно запретить использовать этому герою т.к он хиленький такой, но разрешить какому нибудь амбалу
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 45 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| XDAS, ок. У меня еще большие планы насчет этой игры, поэтому стараюсь все мелочи доводить до ума.. ЗЫ* демо не будет... пока не появится норм версия. Может сделаю видио с новыми функциями.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 46 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Будем ждать
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:11 | Сообщение # 47 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, а это можно запретить использовать этому герою т.к он хиленький такой, но разрешить какому нибудь амбалу И да и нет. Очень больших предметов не будет, сделано в пределах: таскают мобы - таскают герои. Хотя идея интересная... у меня было ограничение, но не на размер, а на тип... будет класс автоматчика, и этот герой (который на скринах) не сможет брать огнестрельное оружие и использовать его, и наоборот... не факт что станет возможным... и возможно все предметы станут для всех общими... но это довольно долгий процесс.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| | |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:02 | Сообщение # 49 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Sholar, По мне из этого героя сделать снайпера или лучника Он худой и у меня сразу идет ассоциация с ловкость и проворством Это некий тип "гопника", "разбойника", "вора" и т.п. както такДобавлено (11.02.2011, 10:02) --------------------------------------------- Косметический ап... Добавил новую функцию убийства... если урон в три раза большей текущих жизней цели, то она разбивается на кости и мясо (так сказать в пух и прах), так же будет возможность "разрезания" цели.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
XDAS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 50 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Щиикарнооо
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 51 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| * последние изменения - Добавлено 2 действия для главного героя (Удар левой ногой, удар правой ногой) - Добавлено способность Магический выстрел (анимация, предмет) - Мелкие доработки в коде... создание типа Противник, типа Урон, типа Игроки, типа Все - Нарисовано несколько тайлов.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Wayfinder | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А какие-то враги помимо милых пингвинов будут? А то их прям жалко становится Сплошной пингвиноцид.
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:41 | Сообщение # 53 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, Пингвины временно, их скорее всего вообще не будет... они в роли "болванки" в которой написано поведение для врагов от которой я буду делать остальных противников... а насчет разнообразия врагов... планирую сделать довольно много это и "Зомби" (от насекомых, до людей), сами люди (разбойники, защитники другой страны), животные, демоны и т.п... и хотя бы по 2 вида каждого типа врагов... Добавлено (15.02.2011, 15:00) --------------------------------------------- Законченны базовые движения для героев. Сейчас в плотную займусь сюжетом и спрайтами. ЗЫ Концепты возможных героев. Девушку собираюсь сделать автоматчицей/пистолетчицей Качек по центру, тупо танк х_Х Парень справа уже знаком вам (X~x) некий ловкач, ближнего боя. --- Полностью вся анимация существует только для ловкача... сейчас нужно приняться за аминирование 2х героев, и создания врагов. ЗЫ в планах сделать около 10 играбельных героев... думаю они будут обновляться вместе с версиями игры. ЗЫЗЫ не откажусь от гейм-дизайнера (уровни, способности героев, противники и т.п.) писать сюда или лс Добавлено (16.02.2011, 07:53) --------------------------------------------- Добавлена работа с ini файлом (работа с настройками игры). Написаны первые строчки сюжетной линии "как все началось": Начало - На экране ночное небо. Через время раздоются странные звуки (крики, вопли и т.п.). Появляется комната главного героя (1 игрока), который просыпается от звуков на улице. Решив удовлетворить свой интерес, он подходит к окну посмотреть что, там творится, но ничего не видно из-за тумана, а в это время раздоется еще пару звуков. Герой решает выйти на улицу и посмотреть, что вообще происходит. Выйдя из своей комнаты (если играет второй игрок), он натыкается на своего соседа(ку), который так же вышел узнать кто не дает ему спать. Далее следует игровой процесс. Добавлено (16.02.2011, 16:58) --------------------------------------------- Сделана заставка (уровень), много тайлов, и 50% анимации противника зомби_дохлого Добавлено (17.02.2011, 09:41) --------------------------------------------- Доделал Зомби_дохлого. В ап + 2 новых скрина. Тут показан собственно сам зомби... Тут уже комната по сюжету, начальная... пока она по минимуму оформлена, вскоре это исправится.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 16 Февраля 2011, 07:57 |
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:46 | Сообщение # 54 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| обалденно ! буду с нетерпением ждать релиза)
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
NowaDay | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:26 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно! Я жду...
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:59 | Сообщение # 56 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Добавлено два новых противника (Дикий_Зомби и Зомби_Лидер(Босс))... отличия только в их цветовой палитре. Добавлены три сюжетные локации. Доработан ИИ противников Создан объект управления сюжетной линией (заставки) Добавлено (22.02.2011, 08:48) --------------------------------------------- Новый вид зомби: Быстрый_Зомби - Быстро бегает, быстро бьет, но мало х_Х Аналог халфлайвского Добавлено (22.02.2011, 14:59) --------------------------------------------- Спрайтики спрайтики +_+ анимировал Быстрого_Зомби и добавил нового монстра Огненный_Череп Баян... но сделал под себя =~= Уже полностью анимирован, и имеет новое поведение и вид атаки (бьет как в думе, с опр. расстояния летит с большой скоростью и бьет, а более сильные черепа могут метать огненные шары.) Реализовал систему блока. Блок состоит из 25 очков, которые тратятся при получении урона. Восстанавливается со временем. Зависит от параметра Живучесть. Добавлено (22.02.2011, 15:59) --------------------------------------------- Очередной ап... Доделал анимации имеющихся противников, добавил еще двух противников (основываясь на Быстром_Зомби, изменив палитру цветов) Вурдалака и Беса. Ищу помощи (безвозмездной): Тестеров Сценарисов Гейм-дизайнеров
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 22 Февраля 2011, 15:59 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 57 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Quote (Sholar) Огненный_Череп На огонь не очень похоже, хотя может в движении все выглядит иначе.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:32 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу записать в кандидаты
Meow...
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:02 | Сообщение # 59 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Фил, В игре Череп анимированный, понятнее немного больше Eleanor, будешь тестировать демо версии? (их не одна будет х_Х)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Eleanor | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) будешь тестировать демо версии? (их не одна будет х_Х) Почему бы и нет? Всё равно, порой, на работе заняться нечем
Meow...
|
|
| |
|