Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Mario: Кровавая Жатва
vetoloДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 101
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, хаха,
Quote (Vuvk)
о, боги, да это ж гранатомёт

если бы сетевушка была все бы бегали с
Quote (Vuvk)
гранатомёт
-ОМ


I like Minimal techno.


Сообщение отредактировал vetolo - Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:06
VuvkДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:14 | Сообщение # 102
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
18.02:
+ новый вид атаки босса;
- баги и глюки, выявленные главным тестером;
+ "чудесное" появление гранатомёта на уровне-битве с Боузером;
+ попадание из гранатомёта в босса провоцирует его на большие прыжки (можно им манипулировать);
+ индикатор жизни босса;
+ рандомное направление появляющегося оружия (раньше всегда направо смотрели, теперь или вправо, или влево);
+ ну то же самое, что выше, но касательно мобов;
+ управление с джойстика игроков в мультиплеере (всё работает, но есть глюк с анимацией wacko , разбираюсь).
ZhenekRULEZДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется всё таки надо коды придумать)))
VuvkДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 104
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
коды придумать

Какие коды? Зачем?

19.02
+ управление джойстиками повержено. К сожалению, у меня второго нет, чтобы проверить работоспособность...но это временно;
+ уровень на двоих длинной в 8000 п.;
+ новые "подляны" для мультиплеера, движущиеся платформы;
+ чудесно появляющееся здоровье на уровне с боссом (ибо без него ахтунг сложно).

28.02:
+уровень для игры на двоих;
+оружие для обоих игроков и управление с джойстиков (оружие наклоняется аля Контра на NES);
+генерация мобов по мере приближения игрока к ним;
+то, что выше вынудило научить мобов прыгать и наносить друг другу урон (играть стало даже интересней);
+изменено "вхождение" в трубы;
+вывод статистики по завершении уровня и получение статуса в зависимости от количества убийств.

Там ещё что-то добавлял, но уже не помню, потому что большая часть времени уходит на пролистывание своего же быдло-кода и удаление оттуда ненужного biggrin

Добавлено (03.03.2011, 18:42)
---------------------------------------------
03.03
+интро в виде слайдов готово;
+тряска и отдача при выстрелах.

Новое демо можно скачать в шапке темы cool

Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 15:39
stalkeryaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 105
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Vuvk,
Закинь игру на другой файлообменик.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VuvkДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:04 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, а зачем тебе старая дема? качай новую smile в ней и наворотов больше, и тормозов меньше



Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 03 Марта 2011, 19:16
stalkeryaДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 107
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Понял. Качаю. smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VasenkovДата: Пятница, 04 Марта 2011, 08:36 | Сообщение # 108
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Vuvk, она от 02.02 или всё же от 02.03.11?

nudlfoxДата: Пятница, 04 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 109
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Каике кнопки в нем работают ?)))
Игра прикольная, только разрешение маловато!)))
SanAVДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:18 | Сообщение # 110
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Неплохо выглядит, вечерком попробую.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Пятница, 04 Марта 2011, 13:21
VuvkДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, исправил.
nudlfox, F1 - там и управление.

05.03:
- баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх;
- баг смещения крови и кусков под землю после респавна;
+ корректировка второй карты "deathrace" по предложениям;
+ карта для десматча;
+ рандомное появление на карте оружия и игроков после респавна в десматче;
+ добавление бонусных очков к счёту из бонус-уровней.



Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 05 Марта 2011, 16:02
GameMixДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
- баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх;

Значит, все-таки идея сетевой игры реализуется?
Quote (Vuvk)
На Yoyo какой-то британец предложил изменить управление мышью. Он не первый такой и я спрашиваю мнения форумчан по этому поводу - устроило ли вас управление, реализованное сейчас и стоит ли перейти на двухкнопочное?

Меня вполне устраивает. А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное?

Еще, по поводу багов. Когда играл в новую бета версию, заметил, что при старте игры и перезапуске уровня "круглые боты" очень высоко подпрыгивают (почти до конца экрана), а после приземления продолжают свое обычное хождение по земле.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
VuvkДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:15 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, сетевой игры не будет. Я имел ввиду игру на двоих с одного компа.
Quote (аТнОтХоАн)
А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное?

имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй smile если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это...
GameMixДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:44 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это...

Тогда советую забить клавишу на клавиатуре для броска гранаты, например: "E" или "Q", т.к. они ближе к клавишам управления WASD (нажимать на среднюю кнопку мыши неудобно), чтобы осуществлять управление с клавиатуры можно было одной рукой. А если компьютер сам решает, чем атаковать вблизи, чем вдали - неинтересно, будет меньше разнообразия, ИМХО. Иногда хочется специально подпустить ближе к себе бота и сделать из него решето.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:01
BlablablaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:21 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю добавить в оружие клинки Кратоса biggrin или синий мечь олимпа biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг