Понедельник, 18 Ноября 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
smertsovДата: Четверг, 07 Июля 2022, 05:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Название проекта:NecroArena
Жанр: 3d action-rpg, приключения.
Платформа: PC, а далее на консольные приставки.
Игровой движок: Unity, язык программирования C#.
Продолжительность игры: 3 часа игрового времени.

О проекте: Ролевая игра с видом от третьего лица, выбираем между двумя (возможно добавление еще персонажей) готовыми персонажами - мужской и женский. Далее по сюжету через диалог выбираем класс игрока - воин или маг. Сюжетная линия проекта состоит из 2 локаций: арена, где предстоит пройти первую часть и 2 доступных острова со своей историей второй части.
За каждый уровень (уровней -20) дается 10 очков и очки распределяются между характеристиками: сила, ловкость, харизма, воровство и регенерация.

В команде: Я один, инди-разработчик.

Скриншоты:



















MagicHeroДата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А ты думаешь что такое пропустят на приставки?

P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
k0feДата: Пятница, 08 Июля 2022, 00:26 | Сообщение # 3
BRONX
Сейчас нет на сайте
Пока сложно что-то оценить. Успехов.
Ждём видос с боёвкой


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
drcrackДата: Пятница, 08 Июля 2022, 02:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В команде: Я один, инди-разработчик.

Так может тогда с чего-нибудь попроще начать вместо 3D ARPG?
TLTДата: Пятница, 08 Июля 2022, 21:35 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Это тот случай, когда руки персонажей не из того места растут...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
smertsovДата: Суббота, 09 Июля 2022, 10:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А ты думаешь что такое пропустят на приставки?
P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.


Насчет приставок, возможно. Проект в разработке персонаж измениться, там не правильный риг.

Цитата k0fe ()
Пока сложно что-то оценить. Успехов.
Ждём видос с боёвкой


Над боевой системой придется долго трудиться.

Цитата drcrack ()
Так может тогда с чего-нибудь попроще начать вместо 3D ARPG?


Очень много мелких игр, инди, которые мне не понятны. Gedonia и Naudrion как пример что можно сделать в одного или несколько.
wetkefirДата: Суббота, 09 Июля 2022, 13:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не вижу геймплей, так что буду судить по графике. Ты уверен, что хочешь чтобы это выглядело так? Я могу помочь с левел дизайном, может быть с графикой, но необходимо найти человека, который поправит графику. Если нужна какая-нибудь помощь пиши мне - я в свободное время могу помогать.

Что нужно, чтобы грабить караваны?
redinardДата: Суббота, 09 Июля 2022, 14:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект на Unity созданный своими руками, а не из бесплатных ассетов уже заслуживает внимания, в процессе работы автор подтянет навыки, главное чтобы хватило терпения.
С удовольствием буду следить за проектом, могу даже помочь учебными материалами(это в личку)


Я белый и пушистый но имею когти и зубы
smertsovДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 10:07 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wetkefir ()
Я не вижу геймплей, так что буду судить по графике. Ты уверен, что хочешь чтобы это выглядело так? Я могу помочь с левел дизайном, может быть с графикой, но необходимо найти человека, который поправит графику.


Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.


Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
smertsovДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 17:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет.


Я не делаю большую студийную игру. Тогда 2 года на unity с трудом выходили инди-игры, не то что на движке Unreal. В unity (м в Unreal тоже самое) много полезных ассетов как платных и бесплатных, но на в них вникать и понимать логику что и как делать.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:54 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
smertsov, Могу сказать что для игрока не важно делали игру в одиночку или 100 человек или миллиард, игрок смотрит на саму игру и если есть что то лучше то выберет то что лучше а титры с разработчиками видит разве что в конце игры и то обычно сразу закрывает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг