NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
|
|
smertsov | Дата: Четверг, 07 Июля 2022, 05:54 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Название проекта:NecroArena Жанр: 3d action-rpg, приключения. Платформа: PC, а далее на консольные приставки. Игровой движок: Unity, язык программирования C#. Продолжительность игры: 3 часа игрового времени.
О проекте: Ролевая игра с видом от третьего лица, выбираем между двумя (возможно добавление еще персонажей) готовыми персонажами - мужской и женский. Далее по сюжету через диалог выбираем класс игрока - воин или маг. Сюжетная линия проекта состоит из 2 локаций: арена, где предстоит пройти первую часть и 2 доступных острова со своей историей второй части. За каждый уровень (уровней -20) дается 10 очков и очки распределяются между характеристиками: сила, ловкость, харизма, воровство и регенерация.
В команде: Я один, инди-разработчик.
Скриншоты:
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты думаешь что такое пропустят на приставки?
P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 00:26 | Сообщение # 3 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Пока сложно что-то оценить. Успехов. Ждём видос с боёвкой
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 02:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В команде: Я один, инди-разработчик. Так может тогда с чего-нибудь попроще начать вместо 3D ARPG?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Июля 2022, 21:35 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Это тот случай, когда руки персонажей не из того места растут...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
smertsov | Дата: Суббота, 09 Июля 2022, 10:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) А ты думаешь что такое пропустят на приставки? P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
Насчет приставок, возможно. Проект в разработке персонаж измениться, там не правильный риг.
Цитата k0fe ( ) Пока сложно что-то оценить. Успехов. Ждём видос с боёвкой
Над боевой системой придется долго трудиться.
Цитата drcrack ( ) Так может тогда с чего-нибудь попроще начать вместо 3D ARPG?
Очень много мелких игр, инди, которые мне не понятны. Gedonia и Naudrion как пример что можно сделать в одного или несколько.
|
|
| |
wetkefir | Дата: Суббота, 09 Июля 2022, 13:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу геймплей, так что буду судить по графике. Ты уверен, что хочешь чтобы это выглядело так? Я могу помочь с левел дизайном, может быть с графикой, но необходимо найти человека, который поправит графику. Если нужна какая-нибудь помощь пиши мне - я в свободное время могу помогать.
Что нужно, чтобы грабить караваны?
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 09 Июля 2022, 14:19 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект на Unity созданный своими руками, а не из бесплатных ассетов уже заслуживает внимания, в процессе работы автор подтянет навыки, главное чтобы хватило терпения. С удовольствием буду следить за проектом, могу даже помочь учебными материалами(это в личку)
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
smertsov | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 10:07 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата wetkefir ( ) Я не вижу геймплей, так что буду судить по графике. Ты уверен, что хочешь чтобы это выглядело так? Я могу помочь с левел дизайном, может быть с графикой, но необходимо найти человека, который поправит графику.
Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.
Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
|
|
| |
smertsov | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 17:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет.
Я не делаю большую студийную игру. Тогда 2 года на unity с трудом выходили инди-игры, не то что на движке Unreal. В unity (м в Unreal тоже самое) много полезных ассетов как платных и бесплатных, но на в них вникать и понимать логику что и как делать.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:54 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| smertsov, Могу сказать что для игрока не важно делали игру в одиночку или 100 человек или миллиард, игрок смотрит на саму игру и если есть что то лучше то выберет то что лучше а титры с разработчиками видит разве что в конце игры и то обычно сразу закрывает.
|
|
| |