Среда, 17 Апреля 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #14] Disfense. (Игра к конкурсу GcUp.ru №14)
[GCUP #14] Disfense.
SpringДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 18:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Disfense (пока что).
Жанр: Run&gun, TPS, BossRush
Движок: Unity 5.6
Платформа: Windows 7,8,10 32/64bit
Язык программирования: С#

Описание:


Видео прототипа

Все только впереди!
voltermagДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 20:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анимация смерти врагов выглядит прикольно, но ещё прикольней выглядела бы тема как, например, в Unreal Tournament, где трупы превращаются просто в кучу связанных частей тела на физ. движке.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
BadamPushhhhДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 21:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
интересно

убит
SpringДата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
-Враги теперь стреляют, на данный момент они могут либо стрелять либо бегать;
-Игрока можно убить, одно попадание сносит одну жизнь. Жизни восстанавливаются от очков, на данный очки можно получить за убийство врага;
-Добавлена смена оружия: стандартный автомат, трёхствольный автомат и автомат с криво самонаводящимся снарядами;
-Пули теперь не будут пролетать сквозь стены.

Видео


Сообщение отредактировал Spring - Суббота, 06 Июня 2020, 15:45
DimaLinkДата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.
SpringДата: Суббота, 06 Июня 2020, 21:44 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.

Это только тест сцена, я ещё не определился какие будут уровни, но судя по интеллекту врагов придется делать довольно открытые.

Добавлено (10 Июня 2020, 15:13)
---------------------------------------------
Обновление:
-Оружие теперь нужно поднимать, после получение урона оружие в руках безвозвратно пропадает (допустим оно ломается), за исключением стандартного;
-Добавлен индикатор инвентаря, пока на нём отображается оружие которое подобрано;
-Теперь можно выполнить удар с прыжка, персонаж в полёте резко падает и создаёт волну, которая убивает врагов;
-Добавлен ракетомёт.

Видео

Добавлено (11 Июня 2020, 00:39)
---------------------------------------------
Моделька персонажа:


Именно в таком стиле будут модели в игре.
Ради интереса грубо прикрутил анимации из модели прототипа, вообщем вот:

Добавлено (13 Июня 2020, 23:19)
---------------------------------------------
Анимационное обновление:
-У каждого оружия свои индивидуальные анимации;
-Теперь персонаж целиться при стрельбе;

Видео

Делая настройку анимации, я немного боялся...

BadamPushhhhДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 09:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Видео
Кошерно


убит
CoreДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:29 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Видео
Как смачно спринтует)


SpringДата: Суббота, 20 Июня 2020, 01:32 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
-Сделан первый полноценный босс "Огнемётчик", имеет разные стадии: на первой постоянно идёт на вас и палит огнём, если отойти слишком далеко начнёт стрелять ракетами, если подойти слишком близко ударит; при потере половины здоровья начнёт, независимо от положения игрока, стрелять ракетами; при потере 3/4 здоровья начнёт кружиться; Его не берут ракеты и удар с прыжка;
-Добавлен новый вид оружия лазер;
-Сделана модель для рядовых врагов и анимация к ним;
-Теперь нельзя стрелять близко у стены;
-Разрабатывается система перков, после каждой битвы с боссом игроку будут давать на выбор 2-3 перка, они будут влиять на внешность героя, на данный момент реализован перк который делает все стволы трёхствольными, отображается на персонаже как повязка с патронами;

Скриншоты:


Видео

Добавлено (25 Июня 2020, 01:06)
---------------------------------------------
Первый уровень готов.
Извиняюсь перед всеми, кто испытывает ненависть к невидимым стенам, сам их не люблю, но придется их использовать.

Видео

Пока криво, надеюсь что останется время на полировку.

Добавлено (02 Июля 2020, 00:15)
---------------------------------------------
Что ж, "игра" собрана по кусочкам и загружена на сайт за 20 минут до конца приёма. Это я думаю показатель того что это вышла кривая игра. А ещё я забыл инструкцию к игре, так что есть риск что её не примут.

Но для начала. Обновление:
-Сделаны ещё 2 уровня (3 вообщем), второй уровень представляет завод,склад. Третий секретный завод;
-На каждый уровень добавлены боссы, для второго это "Мехо-шар". Имеет способность складываться в шар и катиться в сторону игрока, на своём пути уничтожая ящики. В остальное время он будет поливать игрока огнём. Для третьего уровня это Большой робот размером с знание, постоянно запускает ракеты, в зависимости от вашего нахождения бьёт руками;
-Добавлен пленник, его можно освободить, есть шанс что он предложит игроку взять оружие;
-Добавлено меню паузы;
-Между каждым уровнем теперь есть катсцены;

Всем участникам удачи! lovegcup

Добавлено (02 Июля 2020, 00:30)
---------------------------------------------
Оу... у меня ещё и последний босс не загружается.


Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 02 Июля 2020, 11:36
VostruginДата: Пятница, 03 Июля 2020, 09:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в игру, на самом деле, одна из немногих игр, в которой ощущалась её законченность и целостность (во многом это заслуга кат. сцен). Интересная задумка, забавные анимации. По поводу боссов, прошёл я двух, огнемётчика и робота. Так вот робот вышел на порядок лучше, хоть скорость его катания можно было бы немного и уменьшить, но в целом в боссах хорошо чуствовались фазы. Возможно стоило сделать больше боссов и меньше игровых уровней (босс раш, как никак). В целом, после игры остались положительные эмоции :)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Июля 2020, 09:22
SpringДата: Пятница, 03 Июля 2020, 11:26 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Рад что понравилось, но я не могу сам назвать её целостной, вы прошли двух боссов и это все боссы, последний не загружается из-за ошибки.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #14] Disfense. (Игра к конкурсу GcUp.ru №14)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг