Воскресенье, 05 Апреля 2020, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] roll and kill (Покатушки с пострелушками)
[GCUP #13] roll and kill
VickaДата: Среда, 11 Марта 2020, 01:04 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Название: roll and kill
Жанр: Roguelike
Движок: Unity

Бронемашина должна добраться до бункера с выжившими отбиваясь о толп инопланетной живности.
Двух фазовый гемплей,
---езда по пересеченной местности превозмогая сложности ландшафта.
---арены боевых столкновений.

подробнее у гемплее

моделька бмп


день 1


день 2


день 3


день 4


день 5


Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:20
blackcatkpiДата: Среда, 11 Марта 2020, 02:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже можно и ездить и стрелять)
Удачи в разработке!


NehaewДата: Среда, 11 Марта 2020, 07:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно.

Удачи.


http://gcup.ru/forum/73-20662-1
VickaДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:26 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Уже можно и ездить и стрелять)
Удачи в разработке!

осталось научится умирать)
спасибо)
Цитата Nehaew ()
Выглядит интересно.
Удачи.

надеюсь и играться будет интересно
спасибо.

В этот конкурс, ищу художника или моделлера, если кто готов вписаться го в личку)
Если не найду возьму халяву из юнити сторов
ориентиры на стилистику и качество под спойлером
В качестве вознаграждения могу пообещать лишь половину "шкуры не убитого медведя" - если выиграем )

Добавлено (11 Марта 2020, 22:43)
---------------------------------------------
Дневной прогресс
Управление для фазы перемещения, покатушек вперед-назад, перегрева, тормоза.
Заодно сделала мину.
Завтра возьмусь за стрельбу.

Добавлено (12 Марта 2020, 01:30)
---------------------------------------------
моделька бмп





Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 11 Марта 2020, 10:27
OtinagiДата: Четверг, 12 Марта 2020, 08:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На видео игровой процесс выглядит интригующе. А БМП напоминает махину солдат из Чужых.

Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
VickaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:29 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
На видео игровой процесс выглядит интригующе.

Ага, и он весьма сложен в управлении, поэтому я думаю
- оставить такой и с небольшой потерей динамики.
- сделать действительно однокнопочный примитивный гемплей.

Цитата Otinagi ()
А БМП напоминает махину солдат из Чужых.

Ага, его референсами и вдохновлялась, а еще Мако из масс эффект.

Цитата Otinagi ()
Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?

Нет, это стрельба базового концепта, наведение, удержание, смена цели, ведение огня и соблюдение угла атаки.
Нужно сделать то что является гемплеем второй фазы. Дабы дать игроку больше контроля над происходящим


TLTДата: Четверг, 12 Марта 2020, 14:01 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
На видео игровой процесс выглядит интригующе.


Если стрельба автоматическая, а игрок лишь управляет педалью газа авто, то игра почти играет сама в себя.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 14:18 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если стрельба автоматическая, а игрок лишь управляет педалью газа авто, то игра почти играет сама в себя.


игрок управляет переключает передачу вперед назад, тормозит, управляет крутящимся моментом, может перегреть движок. Тоесть чтобы забраться на горку нужно вовремя останавливаться не давая движку перегреваться.

фаза боя планируется такая -
Транспорт останавливается на "арене" и отражает волны врагов.
Пока враги не уничтожены продолжить движение дальше нельзя.

миниган автоматически следит за ближайшей целью, стреляет сам - медленно, "удержанием" мы управляем скоростью вращения ствола чем повышаем скорострельность = урона в секунду. Следим чтобы не перегрелся иначе уходим в колдаун остывания.

Тяжёлое орудие следит за той целью что мы выбираем перебирая все доступные в ее радиусе стрельбы с помощью "однократного нажатия". Стреляет само исходя из собственного колдауна перезарядки.
"Двойное нажатие" поднимает броне щит и поглощает часть входящего урона.

Я по этому и говорю - управление получается довольно сложным.

Добавлено (18 Марта 2020, 01:50)
---------------------------------------------
Привет привет
А вот а вот немного вам прогресса
Доведено до ума управление,
Динамическое звуковое сопровождение.
В баттлер мод базовый функционал большой пушки и минигана.
Базовые враги
И черновая гарафика


все еще в поисках художника.




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 12 Марта 2020, 14:23
blackcatkpiДата: Среда, 18 Марта 2020, 07:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит уже не плохо)
Мне конечно тяжело оценить, насколько тяжело управлять этой штуковиной, но функционала навешано дай каждому)


BillguyДата: Четверг, 19 Марта 2020, 00:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это что-то типо Earn to die (Эхх класная игруха была!)
Выглядит неплохо
Удачи в разработке! eek :)
agscompanyДата: Четверг, 19 Марта 2020, 12:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
похожа на игру earn to die
но интересно получается. Удачи

Добавлено (19 Марта 2020, 12:34)
---------------------------------------------
похожа на игру earn to die
но интересно получается. Удачи

ShortKedrДата: Четверг, 19 Марта 2020, 20:36 | Сообщение # 12
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 19 Марта 2020, 20:40
VickaДата: Пятница, 27 Марта 2020, 00:43 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)

ага а еще грабление кОрОванов, и Сталкер на минималках)?
Мне вон вообще придется юзать халявную графику из сторов, а ты говоришь...

день 4 (да да прошло явно не 4 дня)
переделала подвеску,
машинка тратит топливо,
пулемет при ускорении огня перегревается,
поправила кучу багов, а конца разработки пока не видно...




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 27 Марта 2020, 00:43
TLTДата: Пятница, 27 Марта 2020, 01:44 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Почему бы для гор не сделать эффект параллакса? Разделить фон с ландшафтом.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VickaДата: Пятница, 27 Марта 2020, 10:15 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почему бы для гор не сделать эффект параллакса? Разделить фон с ландшафтом.

я до графики пока толком не добралась.

надо доделать основные механики, благо их осталось не много
- щит на авто
- жизнь авто
- атакующие враги
- прокачка авто

Цитата Billguy ()
Это что-то типо Earn to die

большое спасибо за этот референс, правда я планирую больше "рогалик" чем аркаду)

Добавлено (30 Марта 2020, 17:24)
---------------------------------------------
Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 17:25
blackcatkpiДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 20:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cразу видно любителя масс эффекта)

VickaДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 22:19 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Cразу видно любителя масс эффекта)

"Спустя столько лет... Всегда!"
"Будешь сильней крогана
Иль гепарда быстрее сможешь бегать
Но не когда ты не станешь круче
Чем Коммандер Шепард"

Код что-то сегодня не писался, поэтому сделала анимацию просмотра при апгрейдах в ангаре.



Кстати мышку можно использовать для апдейтов ? или тоже делать по принципу одной кнопки?




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:20
blackcatkpiДата: Вторник, 31 Марта 2020, 00:12 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но не когда ты не станешь круче
Чем Коммандер Шепард

Если нельзя стать круче чем Шепард, значит надо стать Шепардом :D

Сразу почему-то Undeground вспомнился ) (Турум дум-дум и все такое)
Короче - тачку на прокачку.
У тебя здорово получается :) Большой молодец




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 31 Марта 2020, 09:10
EvilTДата: Среда, 01 Апреля 2020, 07:26 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Ух=))) Надеюсь хоть эту добьешь=)) Удачи=)))
ЗЫ: а мы все еще ждем футболок с хакатона=)) хы


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] roll and kill (Покатушки с пострелушками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг