[GCUP #13][2D] Hungry Dino
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 29 Февраля 2020, 10:50 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Имя проекта: Hungry Dino
Жанр: платформер Проекция: 2D Язык разработки: С# Программная оболочка: Unity, Visual Studio.
От автора: Егегей! Как же я рад, наконец, проведению нового конкурса! Это не значит, что я выпущу что-либо толковое, но поучаствовать все же хочется.
Сюжет: Сюжет просто бомба: тебе в управление дают несуразное существо, которое бежит, прыгает и снова бежит. Зачем и куда? А какая разница! Наслаждаемся процессом жмяканья пробела!
FAQ для зануд:
Что будет вносить разнообразие в геймплей:
В данной игре планируются такие виды прыжков: - Короткий скачок (простое нажатие) - Длинный прыжок (нажатие + удержание) - Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете) - Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного) Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ: - обычная - пропадающая под ногами - подкидывающая в воздух И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два): - х2 - увеличение счета за собирашки - (: - бег вверх ногами Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет).
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:15 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 29 Февраля 2020, 20:43 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Идея, мягко говоря, самая примитивная... А конкурс на самый оригинальный/интересный геймплей с одной кнопкой. Соответственно, ставишь себя в заранее проигрышное положение по основному критерию оценки, как по мне.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра про динозаврика - как в браузерах Хром). Я бы нашел такую игру симпотной). ТОже вот думал про такую игру,правда не на этот конкурс, а вообще, когда в браузере увидел эту игрушку. Просто и со вкусом - вот так пришло тогда в голову.
Как идея именно взять и сделать- вполне). Лично меня заявка порадовала).
Но вот на конкурс тут выше пишут,в том числе автор конкурса, что лучше оригинальнее. Оригинальное придумывать ты может потом будешь? Ну если вдруг успеешь сделать основу игры раньше конца конкурса). Может так).
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 22:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотели динозавриков? Их есть у меня!
Концепт главного героя:
А теперь полная версия:
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 03 Марта 2020, 21:15 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полная версия концепта гг не открывается Удачи с проектом!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:27 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Полная версия концепта гг не открывается
Ну она не сильно отличается, только более котявая
Цитата Vostrugin ( ) Удачи с проектом!
И тебе! Надеюсь получится что-то любопытное Обязательно побегаю!
Моим подписчикам:(О, у меня есть подписчики?) Увы, дорогие мои, мне вас нечем особо порадовать. У меня сплошная неразбериха с мешами главного героя. То анимация не строиться, то еще какая-то ерунда. Пришлось все начинать сначала, а то создается впечатление, что главный герой пинает сам себя во время бега )
Увы, в текущий момент анимация не готова (А заниматься проектом я могу только после работы и домашних дел... )
Добавлено (06 Марта 2020, 23:27) --------------------------------------------- Ладно-ладно... Анимацию персонажа я спрятал под спойлером.
Добавлено (11 Марта 2020, 01:55) --------------------------------------------- Новое видео Что бы много не писать лучше показать:
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 08:08 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 02:26 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Пока можно отметить разве что анимацию рептилии... Но Кинг Конг смотрелся бы лучше прыгающим по небоскрёбам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Кинг Конг смотрелся бы лучше Кинг Конг смотрелся бы лучше в джунглях, на небоскребах, да и вообще смотрелся бы лучше, он же все-таки "Король".
Сейчас думаю над тем как разнообразить механику однокнопочного раннера.. Есть пару идей и наработок) Нужно ограничиться временем и соблюдать баланс между идеями и визуальной составляющейДобавлено (13 Марта 2020, 01:48) --------------------------------------------- Или например послать все к чертям и устроить БЕЗУМИЕ!
|
|
| |
agscompany | Дата: Четверг, 19 Марта 2020, 12:40 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| геймплей интересный, но можно добавить сменю дня и ночи.
|
|
| | |
p0so1 | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 06:50 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я должен оставить три сообщения чтобы мне разрешили опубликовать мою заявку Добавлено (22 Марта 2020, 06:50) --------------------------------------------- это второе
|
|
| | |
Storm54 | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 14:54 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем разнообразие геймплея? В браузерной версии гугла, геймплей строился не только на прыжке, но еще и на приседании, что заставляло игрока правильно выбирать действие, т.к. даже перепрыгнув летающий объект, можно было напороться на кастус, что заставляло не просто реагировать, а еще и реагировать правильно.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 25 Марта 2020, 14:55 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 22:09 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, пригинаться - это уже две клавиши. К сожалению я могу лишь разнообразить прыжок.
В данной игре планируются такие виды прыжков: - Короткий скачок (простое нажатие) - Длинный прыжок (нажатие + удержание) - Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете) - Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного) Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ: - обычная - пропадающая под ногами - подкидывающая в воздух И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два): - х2 - увеличение счета за собирашки - (: - бег вверх ногами Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет). Собирание "кристалов" способствует развитию геймплея. Чем больше кристалов собрано, тем больше функций игры разблокировано
Добавлено (30 Марта 2020, 00:21) --------------------------------------------- У игры появилось имя и логотип!
Добавлено (30 Марта 2020, 15:19) --------------------------------------------- Горячий скриншот
Добавлено (03 Апреля 2020, 01:00) --------------------------------------------- Добавил инструкцию к игре, но не покажу
Добавлено (05 Апреля 2020, 23:25) --------------------------------------------- Вроде как игра добавлена, со ссылкой на внешний архив.
Добавлено (06 Апреля 2020, 12:11) --------------------------------------------- Конкурсную версию игры можно скачать по ссылке: Ссылка на страницу игры в конкурсных загрузках GCUP.ru
Прошу заметить, какой бы классной (или не очень) моя игра не была, я буду продолжать ее поддержку и в дальнейшем планирую опубликовать где-нибудь )) Поэтому буду крайне рад вашим замечаниям и пожеланиям!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 12:26 |
|
| |
Z_Jet | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 22:58 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Поэтому буду крайне рад вашим замечаниям и пожеланиям! 1. Сделай первую (стартовую) платформу чуть длиннее, чтобы у игрока было время раздуплиться что "мы уже побежали", а то она больше в напряжении держит чем то что дальше идёт ) 2. Прикольный же динозавр в интерфейсе, почему в самой игре другая "моделька"? 3. Немного рябит в глазах от жёлтых окон - на их фоне теряется всё остальное. Может это конечно специально - стимул залезть выше где небо, но если нет, то их бы приглушить и дополнительно выделить платформы. 4. Возможно надо что-то с "переворотом" сделать. Больше всего очков, по крайней мере у меня, получается набрать пока не появляется этот преворот, а он появляется вместе с бонусом что не совсем логично. Надо его либо сразу кидать, либо делать может реже
А так одна из лучших игр конкурса как минимум в плане визуального оформления, выглядит как готовый продукт. з.ы. это всё имхо и может быть вкусовщиной )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 06 Апреля 2020, 23:02 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:06 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Обратная связь всегда очень важна, даже если это "ИМХО и вкусовщина", потому что мое представление (как разработчика) может разительно отличаться от Вашего (как потребителей). А для кого я, спрашивается, пишу? Для себя только? )))
1. После заливки на конкурс дал своему товарищу из Ай-ти потестировать. Он мне тоже сказал, что первая платформа должна быть куда длиннее. А то еще раздуплиться не успел, а тут уже от тебя хотят прыгать - бегать... К тому же, естественно, он не прочитал инструкцию и не понял, что можно прыгать дальше, зажав "проблел".
2. Персонажик в интерфейсе появился уже за неделю до конца конкурса) И да он получился весьма забавным и милым )) Вероятно, я сделаю возможность менять "скины" персонажа, как и кастомизировать "собирашки". К примеру, можно будет сделать скин "бородатого эльфа", который будет собирать подарки и леденцы, под Новый Год)
3. По сути, я создавал "Фреймворк раннера". Там все настолько гибко, что кастомизировать что-угодно не составит труда. Это же касается и окон. В игре можно будет добавить множество интересных штучек для визуализации) Когда я создавал игру ориентировался на это:
4. Переворот штука веселая. А еще в игре должны были быть слепота и перманентная смерть. Но я решил вас пожалеть Его шанс ровно такой же как и бонуса "х2" Возможно, нужно было его вводить в игру позже ) Увы реализовать больше бонусов и пакостей не успел))
З.Ы. Кстати, полетал реактивным ранцем? Я нашел это занятие весьма залипательным))) З.Ы.Ы. Stay tuned. Your call is very important for us
|
|
| |
Z_Jet | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:25 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, полетал, вот он облегчает игру. Кстати, м.б. визуально на самом ранце сделать индикацию заряда, т.к. следить за тем что в левом углу происходит как-то особо некогда )
Сообщение отредактировал Z_Jet - Вторник, 07 Апреля 2020, 08:32 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:38 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея по поводу индикации на ранце весьма неплоха. Надо подумать )
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:51 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая реализация ранера. Понравился джетпак, правда когда он появился проиграть стало почти невозможно. В какой-то момент понял, что по мере продвижения сложность не увеличивается и стало грустно, хотел немного вызова Так что слепота и пермаментная смерть здесь бы пригодилась
На самом деле не хватило разнообразия препятствий, когда забрался на платформы повыше, то при наличие рюкзака умереть невозможно. Кстати, очень понравились частицы у рюкзака. Из положительных момент: хороший туториал (который не помешал мне понять только раза с 4 как прыгать), приятная графика, нет багов, проверенная временем механика.
|
|
| |
|