Вторник, 31 Марта 2020, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13][2D] Hungry Dino (#Unity #platformer #Банальный runner)
[GCUP #13][2D] Hungry Dino
blackcatkpiДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 10:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас на сайте




Имя проекта: Hungry Dino

Жанр: платформер
Проекция: 2D
Язык разработки: С#
Программная оболочка: Unity, Visual Studio.

От автора:
Егегей! Как же я рад, наконец, проведению нового конкурса! lovegcup
Это не значит, что я выпущу что-либо толковое, но поучаствовать все же хочется.

Сюжет:
Сюжет просто бомба: тебе в управление дают несуразное существо, которое бежит, прыгает и снова бежит. Зачем и куда? А какая разница! Наслаждаемся процессом жмяканья пробела!

FAQ для зануд:


Что будет вносить разнообразие в геймплей:

В данной игре планируются такие виды прыжков:
- Короткий скачок (простое нажатие)
- Длинный прыжок (нажатие + удержание)
- Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете)
- Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного)
Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ:
- обычная
- пропадающая под ногами
- подкидывающая в воздух
И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два):
- х2 - увеличение счета за собирашки
- (: - бег вверх ногами
Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет).




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:15
TLTДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 20:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Идея, мягко говоря, самая примитивная... А конкурс на самый оригинальный/интересный геймплей с одной кнопкой. Соответственно, ставишь себя в заранее проигрышное положение по основному критерию оценки, как по мне.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
blackcatkpiДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 22:26 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас на сайте
@TLT Спасибо за отзыв!
Я даже больше скажу, я с вами полностью согласен! Идея примитивна донельзя.


Только у меня несколько другая цель в этом конкурсе:
представить довольно увлекательную и целиком законченную игру за отведенное время.
Обычно у меня с этим громадные проблемы, а в текущем жанре все выглядит весьма преодолимым! :)


DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра про динозаврика - как в браузерах Хром). Я бы нашел такую игру симпотной). ТОже вот думал про такую игру,правда не на этот конкурс, а вообще, когда в браузере увидел эту игрушку. Просто и со вкусом - вот так пришло тогда в голову.

Как идея именно взять и сделать- вполне).
Лично меня заявка порадовала).

Но вот на конкурс тут выше пишут,в том числе автор конкурса, что лучше оригинальнее. Оригинальное придумывать ты может потом будешь? Ну если вдруг успеешь сделать основу игры раньше конца конкурса). Может так).
blackcatkpiДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 22:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас на сайте
Хотели динозавриков?
Их есть у меня!

Концепт главного героя:

А теперь полная версия:

:D




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 03 Марта 2020, 21:15
VostruginДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полная версия концепта гг не открывается :(
Удачи с проектом! ;)




blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:27 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас на сайте
Цитата Vostrugin ()
Полная версия концепта гг не открывается


Ну она не сильно отличается, только более котявая :)

Цитата Vostrugin ()
Удачи с проектом!


И тебе! Надеюсь получится что-то любопытное :) Обязательно побегаю!

Моим подписчикам:(О, у меня есть подписчики?)
Увы, дорогие мои, мне вас нечем особо порадовать. У меня сплошная неразбериха с мешами главного героя.
То анимация не строиться, то еще какая-то ерунда.
Пришлось все начинать сначала, а то создается впечатление, что главный герой пинает сам себя во время бега )

Увы, в текущий момент анимация не готова
(А заниматься проектом я могу только после работы и домашних дел...
)

Добавлено (06 Марта 2020, 23:27)
---------------------------------------------
Ладно-ладно... Анимацию персонажа я спрятал под спойлером.


Добавлено (11 Марта 2020, 01:55)
---------------------------------------------
Новое видео :D
Что бы много не писать лучше показать:




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 08:08
TLTДата: Среда, 11 Марта 2020, 02:26 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Пока можно отметить разве что анимацию рептилии... Но Кинг Конг смотрелся бы лучше прыгающим по небоскрёбам.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
blackcatkpiДата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас на сайте
Цитата TLT ()
Кинг Конг смотрелся бы лучше

Кинг Конг смотрелся бы лучше в джунглях, на небоскребах, да и вообще смотрелся бы лучше, он же все-таки "Король".

Сейчас думаю над тем как разнообразить механику однокнопочного раннера.. Есть пару идей и наработок)
Нужно ограничиться временем и соблюдать баланс между идеями и визуальной составляющей

Добавлено (13 Марта 2020, 01:48)
---------------------------------------------
Или например послать все к чертям и устроить БЕЗУМИЕ!



agscompanyДата: Четверг, 19 Марта 2020, 12:40 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
геймплей интересный, но можно добавить сменю дня и ночи.
blackcatkpiДата: Четверг, 19 Марта 2020, 18:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас на сайте
Смена дня и ночи - это уже визуальные эффекты, а у меня еще ядро не написано :)
Эхх.. Скоро побалую вас еще одним роликом ^_^



p0so1Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 06:50 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
я должен оставить три сообщения чтобы мне разрешили опубликовать мою заявку

Добавлено (22 Марта 2020, 06:50)
---------------------------------------------
это второе

blackcatkpiДата: Понедельник, 23 Марта 2020, 00:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас на сайте
А вот и обещанный видосик!

Приехали поверапы и подсчет результатов.
Красивее игра не стала :(


Storm54Дата: Среда, 25 Марта 2020, 14:54 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем разнообразие геймплея? В браузерной версии гугла, геймплей строился не только на прыжке, но еще и на приседании, что заставляло игрока правильно выбирать действие, т.к. даже перепрыгнув летающий объект, можно было напороться на кастус, что заставляло не просто реагировать, а еще и реагировать правильно.

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 25 Марта 2020, 14:55
blackcatkpiДата: Среда, 25 Марта 2020, 22:09 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас на сайте
Ну, пригинаться - это уже две клавиши. К сожалению я могу лишь разнообразить прыжок.

В данной игре планируются такие виды прыжков:
- Короткий скачок (простое нажатие)
- Длинный прыжок (нажатие + удержание)
- Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете)
- Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного)
Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ:
- обычная
- пропадающая под ногами
- подкидывающая в воздух
И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два):
- х2 - увеличение счета за собирашки
- (: - бег вверх ногами
Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет).
Собирание "кристалов" способствует развитию геймплея. Чем больше кристалов собрано, тем больше функций игры разблокировано

Добавлено (30 Марта 2020, 00:21)
---------------------------------------------
У игры появилось имя и логотип!

Добавлено (30 Марта 2020, 15:19)
---------------------------------------------
Горячий скриншот





Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 25 Марта 2020, 22:18
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13][2D] Hungry Dino (#Unity #platformer #Банальный runner)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг