Четверг, 28 Марта 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ЪУЪ's paradise [3D] (Платфрмер с элементами паркура)
ЪУЪ's paradise [3D]
BadamPushhhhДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 12:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платфрмер с элементами паркура
На конструкторе: CopperCube 6 + мой фреймворк (оптимизация, улучшение графики)
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Похожие игры: BioShock Infinitie, Mirror's Age
Язык Пр. используется в игре: JavaScript
Для какой платформы: Windows, MacOS.
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: бесплатно, или 10 рублей (ну, это почти бесплатно)
Сроки разработки: начало: Январь 2020
Состав имеющейся команды: 3D модели, программист, гейм-дизайнер: Я, сюжет, звуковой дизайнер: M. K; идеи для геймплейных элементов: M. K. И Я, текстуры: Я, родной мухосранск, перерисовка от М. К.
Описание:
Здравствуйте мои дорогие [вставьте сюда ваши имена]!
Недавно в руки попал CopperCube 6 профессиональной версии (просто как-то появился в библиотеке Steam после нового года. Хз что я делал на новый год) и только спустя 11 дней я начал творить. А творить я начал упоротую фигню. С сюжетом и идеями помогла подруга, с прозвищем M. K; она в ходе разработки и написала звуки.
Геймплей:
Крайне прост, прыгаем по летающим в небе островам и платформам в своё удовольствие, заходим в храмы и делаем то-же самое. Дано: стекло, летающие платформы, летающие двигающиеся платформы, летающие острова, СМЕРТЕЛЬНО опасные дроны, лава лавуша маленькая хрюша, шипы, металлические платформы, металлические кубы, деревянные кубы, кнопки, поршни с панельками (как в Portal), металлические стены и трубы, металлические столбы и перчатка, что примагничивается к металлу, также есть двойной прыжок, но он откроется ближе к концу игры. Примагничиваем себя к всему металлическому, лазаем по трубам, бегаем по металлическим стенам избегая стекла, шипов, дронов, лавы и... Бесконечному падению с небес на землю, для этого кидаем разнообразные кубы на однообразные кнопки для активирования поршни с шипами что-бы раздавить дрона и пройти на следующий уровень через храм, в котором нужно пройти ещё один уровень. Вот типичный уровень моей игры среди "последних".
Сюжет:

Под конец могу сказать, что многого от игры не ждите, мало ли разочаруетесь от реализации. Я конечно умею делать модели, но в текстурах я не шарю. И можете писать комментарии.
скриншоты:


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 10:00
tdukДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 20:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумай над переработкой графики)

TLTДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 23:24 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Да, текстуры всё портят - низкое качество, не подходят по дизайну... И вообще топорно как-то... Не нужно под них всё стилизовать, лучше их заменить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BadamPushhhhДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 12:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
[анти-обновление]
На заметку: не делайте кучу высокополигональных моделей в одной сцене с HD текстурами, движку может быть немного больно, и заранее при сомнительных моментах копируйте файл сохранения проекта... Вообщем, игра полетела и теперь нужно ОПЯТЬ переделывать текстуры и уровни. ВСЕ УРОВНИ БЛИН! Но ладно, каждое удаление прогресса стимулируют его ускоренное развитие... Ладно, я не брошу разработку, я зашёл слишком далеко, для того что-бы его отменять.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 06 Апреля 2020, 09:35
k0feДата: Среда, 01 Апреля 2020, 13:32 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
На заметку: используйте систему контроля версий

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 01 Апреля 2020, 13:33
BadamPushhhhДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 09:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
На заметку: используйте систему контроля версий

Ну... Уже горьким опытом наученный) кстати, этот кал в проруби почти восстановлен. Скажу спасибо карантину, благодаря которому у меня появилось больше времени) Жаль что текстуры не сохранились... Вот это главная печаль, а так там особо ничего особо важного... Ну и анимации... И начальная сцена...


убит
CoreДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 23:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цвета блевотные, и сглаживания нет.

Добавлено (03 Апреля 2020, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата BadamPushhhh ()
Добавлена стартовая локация "Город", в геймплейном плане она пустая

А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?


BadamPushhhhДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 10:08 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Цвета блевотные, и сглаживания нет.

поскольку я сейчас занимаюсь полным переделыванием игры, то я учту ваш комментарий, и постараюсь сделать всё нормально (хотя, при создании мем-игры слово "нормально" не применимо crazy )
Цитата Core ()
А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?

Ну, изначально "город" задумывался как локация, в которой игроку объяснят пред-историю всего случившегося, и игрового мира в целом, такой некий местный Сити 17. Возможно в релизе города не будет так как
Цитата BadamPushhhh ()
игра полетела
, планирую вместо города всё же оставить квартиру, в которой игроку объяснят лор, так как если игрок впервые запустивший игру и не почитав описание, он не поймёт что тут творится, закроет игру, и удалит её, ведь сам сюжет случился "до начала игры", а игра - это продолжение уже случившегося сюжета, это как если-бы вы начали играть во второй эпизод, не играя в первый. Можете мне (а вообще не мне, не я писал сюжет, а М. К.) порекомендовать какие-нибудь интересные решения для того, как же мне сделать вступление, я буду не против и обязательно к нему прислушаюсь.

Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36)
---------------------------------------------
[новость]
снова новые текстуры, теперь на основе реальных объектов из моего родного мухосранска, можете посмотреть часть фотографий (так как перерисовка ещё не завершена)

Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36)
---------------------------------------------
ну отлично, теперь это аграрная тема!)


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 13 Апреля 2020, 13:57
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
вот чего-чего, а текстур земли и травы в инете как говна в хлеву, тратить время на создание своих это довольно странное решение, игра ведь от этого лучше не становится, а время идет
BadamPushhhhДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:31 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, мне нравится мой мухосранск, хотелось добавить своего, родного, РУССКОГО zubat

Добавлено (10 Апреля 2020, 10:39)
---------------------------------------------
[обновление]
за пол часа активной работы, с боем, кровью и потом я закончил делать... Менюшку zubat короче, меню игры со всеми примочками готова, создание первого уровня завершено на 50%, занимаюсь сейчас в основном моделями (так как когда все модели и текстуры готовы, игру получается делать легче), добавлена новая механика (пусть и достаточно заезженная, но всё равно, пусть будет zubat ) - двойной прыжок (написан сам код, всё от-тестировано).

Добавлено (10 Апреля 2020, 18:16)
---------------------------------------------
Ну что, моя дорогая комедиантка М. К. Сказала, что она захлебалсь делать снова пакет текстур, и со звуками побитого пса она решила перерисовать самый первый пакет текстур, и, спустя час, она презентовала мне их, со словами "раз и на всегда", и получилось вполне годно, как по мне графика преобразилась в лучшую сторону, + я решил вшить в игру ReShade, а конкретно Cartoon шейдер, и вот вам результат:


Кстати, может мне немного изменить палитру? Или выпилить ReShade? Как считаете?


убит
drcrackДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 18:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати, может мне немного изменить палитру? Или выпилить ReShade? Как считаете?

чел, в первом квейке был графон лучше
тут надо не палитру менять, а движок, а потом текстуры
CoreДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 18:38 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Швы между текстурами. <_<

Добавлено (10 Апреля 2020, 18:40)
---------------------------------------------
drcrack,
Цитата drcrack ()
чел, в первом квейке был графон лучше
Лол, поддерживаю.

Кстати странно... в одно время на форуме появилось 3 аккаунта, использующих этот говно-движок. Хмм..
Трипл акком пахнет




Сообщение отредактировал Core - Пятница, 10 Апреля 2020, 18:42
BadamPushhhhДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 19:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Трипл акком пахнет

Ну, я знаю D_A_R_K'а, да, он мой друг, я его втянул в разработку его собственной игры, но кто третий?
Цитата Core ()
говно-движок

он основан на IrrLicht'е, который сам по себе старый, плюс его разрабатывает один человек, над ним ведётся активная работа, да и для мультяшных игр этого вполне хватает. Не думаю, что если-бы я использовал Unity у меня-бы получилось-бы лучше.
Цитата drcrack ()
в первом квейке был графон лучше

Первое время я хотел использовать Doom Builder)
Цитата Core ()
Швы между текстурами.

это моя проблема лишь от части, не я-же их рисовал, но я по стараюсь это исправить.


убит
drcrackДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 20:45 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
он основан на IrrLicht'е, который сам по себе старый, плюс его разрабатывает один человек, над ним ведётся активная работа

юзал я этот irrlight лет 10 назад, и судя по скриншоту там вообще ничего не изменилось за прошедшее время
BadamPushhhhДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 21:59 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не изменилось за прошедшее время

Это да... Но для своего времени движок был конечно крутой.
Активно разрабатывается CopperCube, а вот IrrLicht... Мёртв.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 10 Апреля 2020, 22:01
drcrackДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 07:25 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Активно разрабатывается CopperCube

Вот Unity активно разрабатывается, достаточно сравнить то что было до 5 версии и видосы которые они щаз делают
А то что у тебя на скриншоте — так я вообще никаких отличий от Irrlicht образца 2005 года не вижу

Цитата
Но для своего времени движок был конечно крутой.

Не был он никогда крутым
Мне было интересно его ковырять из-за его простоты и топорности, чтобы разобраться в 3д графике
А для реальной разработки в то время уже были например Source и UDK
BadamPushhhhДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 10:32 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, как по мне, так в любом движке можно сделать любую графику, лишь-бы всё на месте было, главное руки иметь из нужного места, в моём случае, у меня руки растут точно не из плеч.

убит
drcrackДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:19 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
всем очевидно, что нельзя, например, в одиночку построить небоскреб
просто потому что это огромный обьем работы для большой команды людей разных профессий
но когда дело касается разработки ПО, а особенно игр, почему-то сразу оказывается что обьем работы не важен, главное — сильное желание и "руки из плеч"
BadamPushhhhДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:54 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, +
Надеюсь работа над этой игрой хотя-бы немного увеличит мой опыт, и хотя-бы чуть-чуть распрямит мои руки.

Добавлено (13 Апреля 2020, 13:56)
---------------------------------------------
[глобальное обновление]
Написано пару новых саунд-треков. Разработан концепт-дизайн и механики 3-х боссов. Появился новый "хаб" уровень, из которого можно попасть в разные уровни уже в самой игре (на пример если игрок захочет по-детальнее рассмотреть уровень, и может даже найти пару секретиков), что, правда, ломает систему сохранений и загрузки, но это легко исправить, я в процессе. Был полностью переработан процесс создания уровней, и дизайна самих уровней вообщем в угоду оптимизации и улучшения графической составляющей игры. Добавлен V-Sync для того что-бы компьютеры со слабенькой видео-картой не сгорали к чертям (были тесты на компьютере с +- 500 мб видео памяти), в планах будет добавить возможность его выпилить через настройки, если сильно мешает. Сюжет был почти полностью переписан, теперь он более простой логичный, и менее наркоманский. Теперь после получения "сильно-хватов" игра переходит в режим от третьего лица, что-бы немного упростить геймплей (ибо платформеры от первого лица - ещё тот АД, поверьте). Надеюсь в итоге получится что-то интересное, а не кал)

Добавлено (26 Апреля 2020, 00:26)
---------------------------------------------
[обновление]
Первая зона готова на 30%. Модель персонажа была модифицирована, теперь у неё есть другая причёска, форма туловища и так далее. Добавлена новая система кастомной коллизии, и теперь игрок не будет соскальзывать с платформы... Но и упасть с неё пока тоже не может, эта система ещё требует доработки... Планируется использовать механику примагничивания реже чем в первых версиях, да, я нашёл причину бага, и исправил его, но как по мне не стоит уделять этому много внимания, так как это убивает элемент платформинга в игре, да, как фишка она хороша, но использовать её на постоянной основе я-бы не стал. Хаб готов на 80%, анимации боссов готовы на 50%. Модели кусков храма, что разбросанные по разным локациям разных зон готовы на 30%, так как я решил разбросать больше кусков, так будет немного интереснее.


убит

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 25 Мая 2020, 16:53
drcrackДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 01:42 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
скриншоты бы
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ЪУЪ's paradise [3D] (Платфрмер с элементами паркура)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг