Воскресенье, 05 Апреля 2020, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ЪУЪ's paradise [3D] (Упоротый платфрмер с элементами паркура)
ЪУЪ's paradise [3D]
BadamPushhhhДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 12:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платфрмер с элементами паркура
На конструкторе: CopperCube 6 + мой фреймворк
В каком пространстве: 3D
Вид в игре: от первого лица
Похожие игры: BioShock Infinitie, Mirror's Age
Язык Пр. используется в игре: JavaScript
Для какой платформы: Windows, MacOS, Android.
API: OpenGL (раньше был DirectX 3D, был заменён в целях оптимизации и улучшения графики)
Какой тип лицензии распространения: бесплатно, или 10 рублей (ну, это почти бесплатно)
Сроки разработки: начало: Январь 2020
Состав имеющейся команды: 3D модели, программист, гейм-дизайнер: Я, сюжет, звуковой дизайнер: M. K; идеи для геймплейных элементов: M. K. И Я, текстуры: Я, родной мухосранск, перерисовка от М. К.
Описание:
Здравствуйте мои дорогие [вставьте сюда ваши имена]!
Недавно в руки попал CopperCube 6 профессиональной версии (просто как-то появился в библиотеке Steam после нового года. Хз что я делал на новый год) и только спустя 11 дней я начал творить. А творить я начал упоротую фигню. С сюжетом и идеями помогла подруга, с прозвищем M. K; она в ходе разработки и написала звуки.
Геймплей:
Крайне прост, прыгаем по летающим в небе островам и платформам в своё удовольствие, заходим в храмы и делаем то-же самое. Дано: стекло, летающие платформы, летающие двигающиеся платформы, летающие острова, СМЕРТЕЛЬНО опасные дроны, лава лавуша маленькая хрюша, шипы, металлические платформы, металлические кубы, деревянные кубы, кнопки, поршни с панельками (как в Portal), металлические стены и трубы, металлические столбы и перчатка, что примагничивается к металлу. Примагничиваем себя к всему металлическому, лазаем по трубам, бегаем по металлическим стенам избегая стекла, шипов, дронов, лавы и... Бесконечному падению с небес на землю, для этого кидаем разнообразные кубы на однообразные кнопки для активирования поршни с шипами что-бы раздавить дрона и пройти на следующий уровень через храм, в котором нужно пройти ещё один уровень. Вот типичный уровень моей игры среди "последних".
Сюжет:

Под конец могу сказать, что многого от игры не ждите, мало ли разочаруетесь от реализации. Я конечно умею делать модели, но в текстурах я не шарю. И можете писать комментарии.
скриншоты:


Человеку с молотком в руках любая проблема кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 10:21
tdukДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 20:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумай над переработкой графики)

TLTДата: Четверг, 20 Февраля 2020, 23:24 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Да, текстуры всё портят - низкое качество, не подходят по дизайну... И вообще топорно как-то... Не нужно под них всё стилизовать, лучше их заменить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BadamPushhhhДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 12:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
лучше их заменить

Работа над текстурами почти завершена. M. K. старается их делать красивыми (рисует их M. K. потому-что я понял, что 2D не совсем для меня). Скоро результат выложу

Добавлено (21 Февраля 2020, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата tduk ()
Подумай над переработкой графики)

Над текстурами работа уже почти завершилась, а на счёт 3D... В ходе разработки решу, пока модели меня устраивают. Потом ещё сделаю им анимацию. Если в ходе разработки пойму, что 3D модели не подходят, переделаю. Для меня это не проблема.

Добавлено (27 Февраля 2020, 12:21)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавлена стартовая локация "Город", в геймплейном плане она пустая, но довольно важная для сюжета - пока мы ходим по... На самом деле достаточно мелкой локации, игроку кратко рассказывают пред-историю и всё в таком духе. Локация закончится когда вы найдёте Дракона, он будет тусить возле фонтана на главной улице, и ждать ГГ.
Было исправлено несколько багов.
Началась работа по модификации паркурного элемента.

Добавлено (29 Февраля 2020, 15:17)
---------------------------------------------
[обновление]
Была добавлена система пост-обработки: теперь освещение выглядит более приятным и натуралистичным, также добавилось немного контраста. А главное - это не выглядит как страшный сон эпилептика, или то, что видят многие утром 1-го января. Модификация паркурного элемента почти завершена. Работа с текстурами началась заново, так как текстуры не подошли к стилю повествования и процессу геймплея: они оказались прямо как смесь Don't Starve с Serious Sam 2. Нет, я люблю Don't Starve, да и претензий к графике из Serious Sam 2 у меня нет, но графика в игре получилась-бы слишком кислотной и немного мрачной одновременно, и это ей не подходит.

Добавлено (11 Марта 2020, 21:15)
---------------------------------------------
[обновление]
были переделаны текстуры, добавлено ещё 3 уровня.

Добавлено (21 Марта 2020, 11:37)
---------------------------------------------
[обновление]
добавлено: появилось больше теней, система LOD'ов, улучшен элемент платформинга, выпилил много багов.

Добавлено (01 Апреля 2020, 12:02)
---------------------------------------------
[анти-обновление]
На заметку: не делайте кучу высокополигональных моделей в одной сцене с HD текстурами, движку может быть немного больно, и заранее при сомнительных моментах копируйте файл сохранения проекта... Вообщем, игра полетела и теперь нужно ОПЯТЬ переделывать текстуры и уровни. ВСЕ УРОВНИ БЛИН! Но ладно, каждое удаление прогресса стимулируют его ускоренное развитие... Ладно, я не брошу разработку, я зашёл слишком далеко, для того что-бы его отменять.


Человеку с молотком в руках любая проблема кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 29 Февраля 2020, 15:18
k0feДата: Среда, 01 Апреля 2020, 13:32 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
На заметку: используйте систему контроля версий

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Среда, 01 Апреля 2020, 13:33
BadamPushhhhДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 09:25 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
На заметку: используйте систему контроля версий

Ну... Уже горьким опытом наученный) кстати, этот кал в проруби почти восстановлен. Скажу спасибо карантину, благодаря которому у меня появилось больше времени) Жаль что текстуры не сохранились... Вот это главная печаль, а так там особо ничего особо важного... Ну и анимации... И начальная сцена...


Человеку с молотком в руках любая проблема кажется гвоздём.
CoreДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 23:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цвета блевотные, и сглаживания нет.

Добавлено (03 Апреля 2020, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата BadamPushhhh ()
Добавлена стартовая локация "Город", в геймплейном плане она пустая

А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
проекты в разработке: Death Hospital [3D]
BadamPushhhhДата: Воскресенье, сегодня, 10:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Цвета блевотные, и сглаживания нет.

поскольку я сейчас занимаюсь полным переделыванием игры, то я учту ваш комментарий, и постараюсь сделать всё нормально (хотя, при создании мем-игры слово "нормально" не применимо crazy )
Цитата Core ()
А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?

Ну, изначально "город" задумывался как локация, в которой игроку объяснят пред-историю всего случившегося, и игрового мира в целом, такой некий местный Сити 17. Возможно в релизе города не будет так как
Цитата BadamPushhhh ()
игра полетела
, планирую вместо города всё же оставить квартиру, в которой игроку объяснят лор, так как если игрок впервые запустивший игру и не почитав описание, он не поймёт что тут творится, закроет игру, и удалит её, ведь сам сюжет случился "до начала игры", а игра - это продолжение уже случившегося сюжета, это как если-бы вы начали играть во второй эпизод, не играя в первый. Можете мне (а вообще не мне, не я писал сюжет, а М. К.) порекомендовать какие-нибудь интересные решения для того, как же мне сделать вступление, я буду не против и обязательно к нему прислушаюсь.

Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36)
---------------------------------------------
[новость]
снова новые текстуры, теперь на основе реальных объектов из моего родного мухосранска, можете посмотреть часть фотографий (так как перерисовка ещё не завершена)





Добавлено (05 Апреля 2020, 10:36)
---------------------------------------------
ну отлично, теперь это аграрная тема!)


Человеку с молотком в руках любая проблема кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 10:37
drcrackДата: Воскресенье, сегодня, 15:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
вот чего-чего, а текстур земли и травы в инете как говна в хлеву, тратить время на создание своих это довольно странное решение, игра ведь от этого лучше не становится, а время идет
BadamPushhhhДата: Воскресенье, сегодня, 15:31 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, мне нравится мой мухосранск, хотелось добавить своего, родного, РУССКОГО zubat

Человеку с молотком в руках любая проблема кажется гвоздём.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » ЪУЪ's paradise [3D] (Упоротый платфрмер с элементами паркура)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг