Пятница, 29 Марта 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The HamenRooms [2D] (старая Guns and Traps: Dark slime)
The HamenRooms [2D]
CoreДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 19:21 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: action, платформер, приключения.
Движок: GMS 1.4
Пространство: 2D
Вид: Сбоку.
Похожие игры: fate of nimi, forest escape.
ЯП: GML
Под какие платформы: Windows PC
API: DirectX
Предоставление исходного кода: nope)
Лицензия: Freeware (Или нет. Как пойдет)
Сроки: 12.11.19 - xx.7.20
Состав команды: Core...

Сюжет/Анонс:

Скрины (Потом еще добавлю :) ):

Ну типа все... можете критиковать : D

Скачивание
версия 2.1.1 с YandexDisk
версия 3.0.4 с YandexDisk
версия 3.3.0d3 с YandexDisk
версия 3.7.0d1 с YandexDisk
версия 4.0.0.0 с YandexDisk
версия релиз 4.0.0.3 с Falcoware
версия релиз 4.0.0.3 с YandexDisk
версия 0.1.0a с GameJolt NEW

h




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:37
SharpSolarisДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 00:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Озвучка атмосферная - мне нра. Главная проблема как по мне в том, что игра банально - мелкая. При таких размерах вообще нет желания в нее играть. Че бы не сделать крупнее и на весь экран?

Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 24 Декабря 2019, 00:05
CoreДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 17:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SharpSolaris, Хой), забыл упомянуть, что на F4 можно переходить в полноэкранный режим)

==

Скорее всего сегодня сделаю инструкцию управления при первом запуске.

Добавлено (24 Декабря 2019, 19:45)
---------------------------------------------
Заканчиваю с системой порталов для новой локации. :)
Пока реализовано:
1. Перемещение между порталами на Z
2. Перетаскивание ящиков через порталы
3. Красивые частицы исходящие от порталов)


upd: Как не пытался, у меня не вышло сделать скрины в нормальном качестве... хз что произашло

Добавлено (28 Декабря 2019, 00:20)
---------------------------------------------
Чекайте новую версию в шапке темы!
- dollar Графика была полностью перерисована.
- dollar Теперь игра стале еще более атмосферная и темная!
- dollar Добавлены новые звуковые эффекты.
- dollar Система порталов доведена до совершенства.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:05
SharpSolarisДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня игра зависла пару раз на моменте, когда я умер на электричестве. Но пока вот что:

1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком. Не скажу, что я фанат платформеров, но, например, из последнего прошел Hollow Knight - которая считается довольно хардкорной. Так твоя игра мне показалась в 1000 раз сложнее (думаю, именно из-за инерции). Соответственно порог вхождения слишком высокий.

2. Лучше попроще начинать. Дать возможность попрыгать по простым платформам, чтобы освоиться, почувствовать управление и т.п. Перемещающиеся платформы над пропастями сделать пошире...

3. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z".


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:28
CoreДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 18:22 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
1. Инерцию нужно убрать. По крайней мере на первых уровнях. При таком жестком платформинге еще и инерция - это слишком.

Хардкор)

Цитата SharpSolaris ()
2. Прыжок однозначно переставить на клавишу "z".

Окда :)

1. dollar Прыжок переставлен на Z
2. dollar Взаимодействие переставлено на X
3. dollar Исправлены мелкие баги мешающие fps

Сейчас работаю над кат сценой нападения на базу RedStone I :D

Добавлено (28 Декабря 2019, 23:55)
---------------------------------------------
еще немного мелких исправлений :)
1. dollar Сделал движущиеся платформы больше, но те которые были ранее не исчезнут совсем.
2. dollar Перед первой комнатой-туториалом, поставил еще одну для более плавного старта.

Добавлено (03 Января 2020, 09:04)
---------------------------------------------
Всем хай!
Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока! evil
-----
За секунду до...


также я исправил баги с электричеством, и партиклами.




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Декабря 2019, 23:49
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 09:23 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока!

я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок
не ну я конечно не фанат жанра и возможно просто не шарю, но обычно все же с идентификацией главного героя проблем не возникает
CoreДата: Суббота, 04 Января 2020, 23:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата drcrack ()
я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок

Синий, круглый хрен :D
---
Кат сцена скоро будет доделана.
Все это время я спал и делал партиклы к выстрелам. Наслаждайтесь... ?


COOLGAMERДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 12:09 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем делать такую игру бесплатной ? :p
А зачем делать такую игру для Pc? crazy
MimivirusДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 16:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я поиграл, мне понравилось. Про инерцию только соглашусь, реально как на льду.

Собственно, а ты случайно художника не ищешь?
CoreДата: Воскресенье, 05 Января 2020, 18:59 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mimivirus,
Цитата Mimivirus ()
Я поиграл, мне понравилось. Про инерцию только соглашусь, реально как на льду.

придется уменьшить) Спасибо за отзыв. : D

Цитата Mimivirus ()
Собственно, а ты случайно художника не ищешь?

Да пока вреде сам справляюсь (";_;) Сложно правда, все одному делать, но пока держусь :/

Цитата COOLGAMER ()
А зачем делать такую игру бесплатной ?
А зачем делать такую игру для Pc?

Закусывать надо. От НГ еще не отошел, вот теперь игры про столбы делают...

Добавлено (05 Января 2020, 19:11)
---------------------------------------------
Выкладываю новый версач! :D
Обновления:
dollar 2 новых уровня
dollar Стена - убийца :p
dollar Новый вид врагов
dollar Исправлены мелкие баги
dollar Улучшение партикл движка
dollar Партикл выстрелов из ружья
dollar Немного новых звуков
Ищем ссылку в шапке темы в разделе Скачивание




Сообщение отредактировал Core - Понедельник, 06 Января 2020, 23:24
MimivirusДата: Вторник, 07 Января 2020, 20:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может это только я, но первые две ссылки открывает, а новую нет.
CoreДата: Вторник, 07 Января 2020, 21:07 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mimivirus, Исправлено)

SharpSolarisДата: Среда, 08 Января 2020, 00:55 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если еще уменьшить инерцию и степень разгона, то будет ОК.
CoreДата: Среда, 08 Января 2020, 02:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бомберы чилят! holiday Они уже в игре)


Добавлено (08 Января 2020, 15:02)
---------------------------------------------
Сообщаю, что у игры появилась страница на gamejolt - тык
Кому минутки не жалко, можете подписаться и все такое. Вам не сложно мне приятно ok

Добавлено (25 Января 2020, 05:39)
---------------------------------------------
Кислота. demo версия частиц :)

Добавлено (27 Января 2020, 16:00)
---------------------------------------------
Новая версия эпично выходит!

%) Обновил некоторые спрайты
%) добавил новые препятствия
%) новые комнаты
%) пере собрал механику двойных прыжков.
%) оптимизировал контроллеры комнаты. Это повысит fps! :)

ищите в шапке темы!

И еще кое-что:
Помните стрелков? Да-да, это те самые чувачки из поста №7... Я немного обновил их! icecream

Добавлено (02 Февраля 2020, 03:12)
---------------------------------------------
Если честно, я немного задолбался :) Делал финал босса и последнюю локацию.
Сейчас довольно поздно, поэтому я просто оставлю ссылку на финал версию тут, и в шапке темы sleep
версия 4.0.0.0 с YandexDisk

Добавлено (02 Февраля 2020, 15:22)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Core - Среда, 08 Января 2020, 15:02
DimaLinkДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:03 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел такое)) Там когда кубики или кружочки по лабиринтам ходят. Но сам никогда в такие игрушки не играл. Смотрится занятно в последнем ролике)
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:15 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра вышла на FalcoWare. Скачать версию 4.0.0.3 можно оттуда.
нововведения:
-Полностью готовый босс
-Интригующая концовка
-Три новых комнаты
-Новые звуки
-Щидевральные титры
-Доделана скрытая предыстория мира.
-Новые сооружения

Добавлено (10 Мая 2020, 19:27)
---------------------------------------------
Товарищи, решил немного переделать свой старенький (нет) платформер.
Планирую довести до нормального уровня.
Пока решил проблему с размытием спрайтов на слабых видеокартах, и добавил побольше декораций :D

Первая комната:

Третья комната:
(Параллакс фон : D )


Планирую добавить больше различных партиклов, и стрельбу!

P.S.Для стрельбы нужно буден немного сменить управление.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:31
DivESДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:31 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, пока пытался хотя бы что-нибудь разглядеть, заболели глаза. laugh
Нет, ну правда, электричество вроде бы есть, но кто лампочки опять выкрутил? Жуть как темно!
CoreДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, В данный момент работаю над сурфейсами, и динамическим освещением :)
Надеюсь получится решить эту проблему)


UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв. Поиграл в версию 4.0.0.3.

- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.

- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?

- Вообще поиграв в это, словил такое чувство ностальгии. Еще до агента я делал точно такие же игры, платформеры. Но никогда их не выкладывал, потому что не считал их «играми», скорее так тренировка)

- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.


[2D] Агент Green [Action-platformer]
CoreДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.

Лол, баг который я не замечал 4 месяца разработки) Спасибо! :)
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?

Баг с ящиками в процессе исправления. Надоедливая дырка исправлена. :)

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.

Я прошел Агента путем редактирования ini файла) MoleBox не спас :)

Добавлено (10 Мая 2020, 23:03)
---------------------------------------------
Скриншоты с уже встроеным световым движком:

Долго разбирался в синтаксисе этого GEX

Сейчас исправляю баги, и делаю полноценного врага!... А не какого-то прыгающего в две стороны дауна...


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The HamenRooms [2D] (старая Guns and Traps: Dark slime)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг