The HamenRooms [2D]
|
DivES | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас на сайте
| Core, встроил, но включить забыл? Чёрт ногу сломит же.
|
|
| | |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 23:53 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))
В агенте не использовался molebox. Его я сейчас использую.
По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.
МОИ ИГРЫ: 2016 - [2D] Агент Green [Action-platformer]
МОИ ИСХОДНИКИ: 2020 - [GM8] UNIT02 Particle Generator
|
|
| | |
Core | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 01:00 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO (  ) Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел)) Да, и даже первые 6 уровней за ценить успел. Сюжет понравился
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO (  ) По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования. Год назад пытался в свой проект встроить - не получилось. Скорее всего я тупой был) Сейчас может бы и получилось, но от CBNA меня уже интересует только их сасный трейлер.Добавлено (11 Мая 2020, 01:02) --------------------------------------------- DivES, На скриншоте не очень видно. Скоро новый версач выкладывать буду.
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| | | | |
Core | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 11:19 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделываю систему оружия:
 В прицепе подбирать оружие, и использовать его уже можно) Осталось сделать интерфейс для отображения текущего оружия, и очков жизни. А так же закодить переключение между оружием на клавиши 1, 2, 3 и тд
Управление пришлось поменять. В туториалах инфу обновил. Рядовых врагов теперь можно только застрелить (не давятся :-D)
Добавлено (12 Мая 2020, 13:39) --------------------------------------------- Пришлось выпустить alpha версию раньше тк делать систему оружия еще долго. Ищите в шапке темы. 
Weapon test:
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:50 |
|
| | |
CUbeB | Дата: Вторник, 12 Мая 2020, 14:01 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, Освещение красиво смотрится
Да да, на аватарке моя старая игра...
|
|
| | | | |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 15:54 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Core, я правильно понимаю, что ты решил полностью поменять направление игры с обычного платформера на стрелялку?
МОИ ИГРЫ: 2016 - [2D] Агент Green [Action-platformer]
МОИ ИСХОДНИКИ: 2020 - [GM8] UNIT02 Particle Generator
|
|
| | | | |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 17:45 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Да, добавляю больше комнат завязанных на механике замедления времени. Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10))
МОИ ИГРЫ: 2016 - [2D] Агент Green [Action-platformer]
МОИ ИСХОДНИКИ: 2020 - [GM8] UNIT02 Particle Generator
|
|
| | |
Core | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 23:36 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO (  ) Интересно. А как реализуешь? Надеюсь не через блок FPS до 15 или 10)) Если будут адские сложности, то придется почти так. Я уже начал думать над выбором новой механики в качестве фишки Хочу что-то мега креативное, чтего не было нигде
цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.
The HamenRooms
|
|
| |
|