Thief of the crown [GCUP №12]
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 23:17 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркада, стелс Пространство: 3D
Описание: В далёких-далёких землях, был жадный-жадный король, подземелье его замка были полны несметными сокровищами. Вам предстоит спуститься в таинственное подземелье и вооружившись хитростью, смекалкой добраться до самого ценного и манящего сокровища - короны короля.
Геймплей: Игра делится на несколько небольших уровней, представляющих собой части подземелья. Пройти уровень можно своровав все сокровища. Для этого нужно проходить мимо стражников не замеченным, воровать ключ, открывать ворота с помощью механизмов.
Кроме ловушек, основной опасностью для игрока являются стражи. Если вас обнаружит стражник, то попытается поймать.
Скриншот(ы):
Важно Скачать можно здесь, а проголосовать здесь
Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 02 Марта 2019, 22:06 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:13 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WASPS | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видео игры очень-бы пригодилось...
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:10 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за проявленный интерес.
Цитата TLT ( ) Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину. В точку. Именно поэтому практически всё уже готово
Цитата WASPS ( ) Видео игры очень-бы пригодилось... Тут уже скоро конец конкурса, сможете скачать и поиграть
А пока вот ещё скриншот:
Добавлено (02 Марта 2019, 00:20) --------------------------------------------- Последую примеру Otinagi и подведу итоги.
В финальном билде игра содержит 6 уровней. Изначально хотел больше, но на производство одного уровня уходило больше времени, чем я ожидал.
Геймлейные фичи я реализовал все, кроме парочки, идеи которых пришли позже: разбитое стекло привлекающее стражников и натяжные тревожные верёвки с таким же эффектом.
В итоге вышел следующий список:
- Стражник. Патрулирует местность и обладает определённой зоной видимости. Если попасть в неё, то он будет преследовать игрока. - Ворота с замком. Ворота, открыть которые можно лишь с помощью ключа. - Решётка. Открывается связанной с ней кнопкой. - Кнопки. Служат для активации других механизмов. - Ящики. За ними можно прятаться и нажимать ими на кнопки. - Турели. Которые пуляют фаерболы. - Пушка. С которой игрок сможет пальнуть на последнем уровне.
Потрепала нервы и Unity. В игре я интенсивно использовал источники света. Где-то в середине хода разработки я заметил артефакт, когда некоторые поверхности были неравномерно освещены. Так же пришлось отказаться от запекания света, видимо что-то неправильно было настроено и я ловил кучу рандомно освещённых участков стен.
В целом, опытом я доволен, было интересно
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 23 Февраля 2019, 19:11 |
|
| |
StormT | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я скринами уже доволен) Интересно будет глянуть на это всё в движении. Судя по фону, столбам света с блестками и факелам, картинка должна быть "живой", а не статичной. Как я люблю.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:19 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, по идеи, проекты уже сегодня можно будет скачать. С объектами вы не ошиблись, их роль заключалась именно в этом
|
|
| |
Otinagi | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 13:17 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра выглядит очень здорово, я бы даже сказал - атмосферно! Не терпится поиграть, ибо очень хочется посмотреть, как это всё выглядит в игре, а не на скриншотах.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Суббота, 02 Марта 2019, 13:19 |
|
| |
Vogd | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:10 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень классная игра! Vostrugin, ты крут!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.
Цитата Thief of the Crown - 9/10 - классный арт, реализация. жалко, что нельзя где-то сныкаться если охранник обнаружил Vogd, спасибо за отзыв и оценку Изначально была идея сделать возможность прятаться в стоге сена, но потом она попала под feature-cut. Но... потом я подумал об этом, и на последнем уровне сделал возможность закрыть стражника в комнате, именно так можно отомстить им за все неудобства и излишнее любопытство
|
|
| |
StormT | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 02:51 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По отзывам фаворит, жаль на своём компьютере не могу запустить.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, давайте попробуем разобраться У вас проблемы со всеми Unity проектами или конкретно с Thief of the crown? В любом случае, скриншот ошибки или того, что происходит после запуска были бы очень кстати
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике. Поиграл. Определённо это лучшая игра конкурса. Очень не хватает звукового сопровождения, и, мне кажется, можно было бы сделать и вращающуюся камеру. Надеюсь, проект будет развиваться дальше и появится в стиме или подобных площадках.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 12:57 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, спасибо за уделённое время Со звуками действительно всё пошло не по плану. У меня были отобранные звуки, но я не успел их интегрировать, поэтому пришлось полностью их вырезать На счёт камеры, я тоже думал об этом. Но в некоторых уровнях это геймплейная особенность, к примеру, чтобы увидеть что правее от тебя - тебе нужно побежать туда
Цитата Laush; () Thief of the Crown - 5/10 Интересная игра. Приятное оформление, простая, но интересная механика. Я нашел два огромных минуса. 1.Нет ни единого звука; 2. NavMesh не везде запечен на карте. Таким образом до меня три стража не могли добраться, хотя им физически нечего не мешало... Но в тему конкурса данная игра вписалась отлично! Laush, спасибо за оценку. Ты просто оказался неуловимым воров NavMesh запечён везде, но он не везде динамический. Это моё упущение )
Цитата pontuf; () Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д. pontuf, спасибо за потраченное время и оценку.
Mishkagames, Suummalumcuique спасибо за оценки и уделённое время.Добавлено (04 Марта 2019, 12:59) ---------------------------------------------
Цитата Thief of the Crown - 7\10 Приятная графика, и простенький но крутой геймплей. Мне показалось немного сложным, во первых потому что враги быстрее героя, а прятаться нельзя. Да и они не теряют героя из виду. А во вторых, потому что они иногда видят из за угла.
EvilT, спасибо за оценку и отзыв. Идея в том, что тебе не нужно попадать в поле зрения стражей:)
|
|
| |
|