Четверг, 28 Марта 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Thief of the crown [GCUP №12] (Укради корону, если сможешь)
Thief of the crown [GCUP №12]
VostruginДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 23:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркада, стелс
Пространство: 3D

Описание:
В далёких-далёких землях, был жадный-жадный король, подземелье его замка были полны несметными сокровищами. Вам предстоит спуститься в таинственное подземелье и вооружившись хитростью, смекалкой добраться до самого ценного и манящего сокровища - короны короля.

Геймплей:
Игра делится на несколько небольших уровней, представляющих собой части подземелья. Пройти уровень можно своровав все сокровища. Для этого нужно проходить мимо стражников не замеченным, воровать ключ, открывать ворота с помощью механизмов.

Кроме ловушек, основной опасностью для игрока являются стражи. Если вас обнаружит стражник, то попытается поймать.

Скриншот(ы):


Важно
Скачать можно здесь, а проголосовать здесь ;)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 02 Марта 2019, 22:06
TLTДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WASPSДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видео игры очень-бы пригодилось...
VostruginДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:10 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за проявленный интерес.

Цитата TLT ()
Хороший выбор - замкнутые пространства, камерность процесса значительно облегчат задачу разработки. И стиль тоже неплох, судя по скрину.

В точку. Именно поэтому практически всё уже готово :)

Цитата WASPS ()
Видео игры очень-бы пригодилось...

Тут уже скоро конец конкурса, сможете скачать и поиграть :)

А пока вот ещё скриншот:

Добавлено (02 Марта 2019, 00:20)
---------------------------------------------
Последую примеру Otinagi и подведу итоги.

В финальном билде игра содержит 6 уровней. Изначально хотел больше, но на производство одного уровня уходило больше времени, чем я ожидал.

Геймлейные фичи я реализовал все, кроме парочки, идеи которых пришли позже: разбитое стекло привлекающее стражников и натяжные тревожные верёвки с таким же эффектом.

В итоге вышел следующий список:

- Стражник. Патрулирует местность и обладает определённой зоной видимости. Если попасть в неё, то он будет преследовать игрока.
- Ворота с замком. Ворота, открыть которые можно лишь с помощью ключа.
- Решётка. Открывается связанной с ней кнопкой.
- Кнопки. Служат для активации других механизмов.
- Ящики. За ними можно прятаться и нажимать ими на кнопки.
- Турели. Которые пуляют фаерболы.
- Пушка. С которой игрок сможет пальнуть на последнем уровне.

Потрепала нервы и Unity. В игре я интенсивно использовал источники света. Где-то в середине хода разработки я заметил артефакт, когда некоторые поверхности были неравномерно освещены. Так же пришлось отказаться от запекания света, видимо что-то неправильно было настроено и я ловил кучу рандомно освещённых участков стен.

В целом, опытом я доволен, было интересно :)

Скриншоты:







Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 23 Февраля 2019, 19:11
StormTДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А я скринами уже доволен)
Интересно будет глянуть на это всё в движении.
Судя по фону, столбам света с блестками и факелам, картинка должна быть "живой", а не статичной.
Как я люблю.



VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 12:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, по идеи, проекты уже сегодня можно будет скачать. С объектами вы не ошиблись, их роль заключалась именно в этом :)



OtinagiДата: Суббота, 02 Марта 2019, 13:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит очень здорово, я бы даже сказал - атмосферно! Не терпится поиграть, ибо очень хочется посмотреть, как это всё выглядит в игре, а не на скриншотах.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Суббота, 02 Марта 2019, 13:19
VogdДата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень классная игра! Vostrugin, ты крут!
VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.

Цитата
Thief of the Crown - 9/10 - классный арт, реализация. жалко, что нельзя где-то сныкаться если охранник обнаружил

Vogd, спасибо за отзыв и оценку :) Изначально была идея сделать возможность прятаться в стоге сена, но потом она попала под feature-cut. Но... потом я подумал об этом, и на последнем уровне сделал возможность закрыть стражника в комнате, именно так можно отомстить им за все неудобства и излишнее любопытство crazy




StormTДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 02:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
По отзывам фаворит, жаль на своём компьютере не могу запустить.


VostruginДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, давайте попробуем разобраться :) У вас проблемы со всеми Unity проектами или конкретно с Thief of the crown? В любом случае, скриншот ошибки или того, что происходит после запуска были бы очень кстати :)



OtinagiДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.

Поиграл. Определённо это лучшая игра конкурса. Очень не хватает звукового сопровождения, и, мне кажется, можно было бы сделать и вращающуюся камеру. Надеюсь, проект будет развиваться дальше и появится в стиме или подобных площадках.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
VostruginДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 12:57 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, спасибо за уделённое время :) Со звуками действительно всё пошло не по плану. У меня были отобранные звуки, но я не успел их интегрировать, поэтому пришлось полностью их вырезать :(
На счёт камеры, я тоже думал об этом. Но в некоторых уровнях это геймплейная особенность, к примеру, чтобы увидеть что правее от тебя - тебе нужно побежать туда :)

Цитата Laush; ()
Thief of the Crown - 5/10 Интересная игра. Приятное оформление, простая, но интересная механика. Я нашел два огромных минуса. 1.Нет ни единого звука; 2. NavMesh не везде запечен на карте. Таким образом до меня три стража не могли добраться, хотя им физически нечего не мешало... Но в тему конкурса данная игра вписалась отлично!

Laush, спасибо за оценку. Ты просто оказался неуловимым воров :D NavMesh запечён везде, но он не везде динамический. Это моё упущение )

Цитата pontuf; ()
Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д.

pontuf, спасибо за потраченное время и оценку.

Mishkagames, Suummalumcuique спасибо за оценки и уделённое время.

Добавлено (04 Марта 2019, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата
Thief of the Crown - 7\10 Приятная графика, и простенький но крутой геймплей. Мне показалось немного сложным, во первых потому что враги быстрее героя, а прятаться нельзя. Да и они не теряют героя из виду. А во вторых, потому что они иногда видят из за угла.


EvilT, спасибо за оценку и отзыв. Идея в том, что тебе не нужно попадать в поле зрения стражей:)




Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Thief of the crown [GCUP №12] (Укради корону, если сможешь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг