Четверг, 28 Марта 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] (уже в разработке!))
the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
masb8ly-GCДата: Пятница, 04 Января 2019, 23:24 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Irbis, Какие скриншоты? игра только на 2% готова.

Для таких "игр" есть раздел "Идеи для реализации".

Цитата Core ()
Вы просто не до поняли мою мысль.

Если опираться на ваше описание "мысли", то замечание Irbis вполне верное. Рендеринг только видимой области снижает только объем вычислений, связанных с отображением кадра, и ничего больше. А если Вы собираетесь удалять невидимые в текущий момент времени объекты и заново инстансить их в тот момент, когда они попадут в FOV, то Вы только потеряете в перформансе.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
CoreДата: Суббота, 12 Января 2019, 19:21 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, facepalm если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Теперь понятно всем? <_<

IrbisДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 06:50 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы нас за дураков что ли сейчас держите? <_<
Цитата Core ()
Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк.

и
Цитата Core ()
masb8ly-GC, если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Теперь понятно всем?

Совершенно разные не связанные друг с другом вещи. И, к слову, если позанудствовать, второе тоже оперативку не экономит)


Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 13 Января 2019, 06:59
drcrackДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 09:50 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
тс через 5-10 лет зайдет, прочитает че тут планировал и ему станет стыдно))
PS я хотел написать что когда-то тоже был таким наивным и нихера не понимал, но потом подумал и нет, настолько наивным не был никогда.
CoreДата: Понедельник, 14 Января 2019, 01:51 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis,
Цитата Irbis ()
Вы нас за дураков что ли сейчас держите?

нет конечно.
Цитата drcrack ()
тс через 5-10 лет зайдет, прочитает че тут планировал и ему станет стыдно))

из-за некоторых вещей возможно.
зы. некоторое я уже начал перерабатывать так-что подглядывайте в тему иногда.

Добавлено (14 Января 2019, 02:04)
---------------------------------------------
вместо этой как оказалось провальной технологией - "Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк."
мы подумали сделать другое. Если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Некоторые опять скажут что идея провальная но это не так. Возможно во время перерисовки, FPS ненадолго просядет, но после перерисовки если к примеру выстрелить в объект он не станет разлетаться в мясо как будет если выстрелить находясь на близком к нему расстоянию, а просто упадет на землю.


drcrackДата: Понедельник, 14 Января 2019, 06:02 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Возможно во время перерисовки, FPS ненадолго просядет, но после перерисовки если к примеру выстрелить в объект он не станет разлетаться в мясо как будет если выстрелить находясь на близком к нему расстоянию, а просто упадет на землю.

ты в курсе что каждый кадр экран очищается и все обьекты рисуются заново? что значит "после перерисовки"? перерисовка происходит 60 раз в секунду
DimbotДата: Среда, 16 Января 2019, 09:52 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Мясо, не мясо, это дело десятое. Сейчас то что готово? Месяц почти прошел, ни одного обновления не было. Ладно скриншоты, хотя бы текстом, что было реально сделано то?
drcrackДата: Среда, 16 Января 2019, 11:26 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
все норм, он работает над уникальным алгоритмом occlusion culling который позволяет пририсовывать только перед глазами игрока а все остальное не прорисовывается, сохраняя оперативную память ПК
CoreДата: Среда, 16 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
перерисовка происходит 60 раз в секунду

да, да.. с этим все понятно, но для меня слово перерисовка значит - удаление объекта и создание его упрощенной версии на месте полной.
Цитата Dimbot ()
Мясо, не мясо, это дело десятое. Сейчас то что готово? Месяц почти прошел, ни одного обновления не было. Ладно скриншоты, хотя бы текстом, что было реально сделано то?

Уже скоро планирую посветить всех в ход действий :D
Цитата drcrack ()
все норм, он работает над уникальным алгоритмом occlusion culling который позволяет пририсовывать только перед глазами игрока а все остальное не прорисовывается, сохраняя оперативную память ПК

знал что кто-то тут еще есть из здравомыслящих :D

Добавлено (16 Января 2019, 20:10)
---------------------------------------------
Итоги 2018 года
============================================
написали кучу саундтреков для игры (11)
-titr mus - играет во время титров.
-raid-AD-battle - во время нападений на базы, битвы с боссами, и в разные напряжные моменты.
-fire bullet - (пока не знаем куда бы его запихнуть)
-bar mus - играет на пианино в бару 3-го города
-core the game - играет в меню игры
-baud1, 2, 3, 4, 5. - фоновая музыка (сменяется во время игрового процесса.)
============================================
13 страниц сценария %)
насколько моделек и текстурок к ним (на уровне fallout7)
придумали и сделали эскизы 114 предметов.
начали разработку своего движка так-как unity слишком много выдрет из бюджета (наш бюджет 31.000р)
============================================




Сообщение отредактировал Core - Среда, 16 Января 2019, 20:17
drcrackДата: Среда, 16 Января 2019, 22:42 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
начали разработку своего движка так-как unity слишком много выдрет из бюджета (наш бюджет 31.000р)

но ведь разработка своего движка будет стоить намного больше 31000р, а Unity бесплатен


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 16 Января 2019, 22:42
IrbisДата: Четверг, 17 Января 2019, 00:57 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
начали разработку своего движка

Вы решили игру к пенсии релизнуть чтоли? У вас и без движка дел лет на несколько)
И да присоединяюсь к вопросу по поводу выдирания из бюджета.
Что у вас юнити может выдрать из бюджета, если лицензию "Plus" за 300$ движок требует только если ваш оборот превышает 100.000$ в год)

Добавлено (17 Января 2019, 01:09)
---------------------------------------------
Цитата
на уровне fallout7

А ну хотя Core машину времени изобрел, ему не страшно :D


Сообщение отредактировал Irbis - Четверг, 17 Января 2019, 01:09
CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 17:55 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Unity бесплатен

Да, но к сожалению только не коммерческая версия.

Цитата drcrack ()
но ведь разработка своего движка будет стоить намного больше 31000р

unity требует по 30$ в мес.
утратить 30к за 1 раз и больше не платить, лучше чем до конца жизни по 30$ отдавать.
Цитата Irbis ()

Вы решили игру к пенсии релизнуть чтоли? У вас и без движка дел лет на несколько)

К пенсии это с большой натяжкой сказано.
Цитата Irbis ()
Что у вас юнити может выдрать из бюджета, если лицензию "Plus" за 300$ движок требует только если ваш оборот превышает 100.000$ в год)

Я жадина и не хочу делать имидж для unity за бесплатно.
Цитата Irbis ()
А ну хотя Core машину времени изобрел, ему не страшно

А вот тут я ничего не понял, но очень интересно.


drcrackДата: Четверг, 17 Января 2019, 18:22 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, но к сожалению только не коммерческая версия.

https://store.unity.com/products/unity-personal

на сайте юнити почему-то по другому написано. кому верить? :D
единственное видимое отличие от Pro/Plus это неотключаемый логотип при старте игре

Цитата
утратить 30к за 1 раз и больше не платить, лучше чем до конца жизни по 30$ отдавать.

вот только 30к — это пол месяца работы начинающего программиста
свой движок уровня Unity, даже если отбросить не нужные лично тебе фичи, будет стоить на пару порядков больше

впрочем, тебе виднее, ты явно опытный чел
CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:08 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот только 30к — это пол месяца работы начинающего программиста
свой движок уровня Unity, даже если отбросить не нужные лично тебе фичи, будет стоить на пару порядков больше

Может и так, но я готов отдать сразу пол лимона за то что-бы не платить по 30$ всю жизнь.

Цитата drcrack ()
единственное видимое отличие от Pro/Plus это неотключаемый логотип при старте игре

Чужие логи в игре некому не нужны :D нужен про.


drcrackДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:36 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может и так, но я готов отдать сразу пол лимона за то что-бы не платить по 30$ всю жизнь.

жаль у тебя даже 10% от пол лимона нет

Цитата
Чужие логи в игре некому не нужны :D нужен про.

поэтому люди разрабатывают на personal, а перед релизом берут pro/plus чтобы не было лого.


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Января 2019, 21:57
DimbotДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:37 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
У меня с каждым твоим сообщением все больше ощущение, что ты просто прикалываешься.
Ладно, в любом случае.
Пол миллиона даже рублей - это кредит на 23 года по $30 в месяц. И то это при условии, что ты на своем будущем несомненно шедевре соберешь $200K
И даже так, разработка собственного движка для тех возможностей, которые ты описал - вряд ли обойдется даже в пол миллиона рублей.
Зайдем с другой стороны. Раз не нравится тебе значок юнити при старте при использовании бесплатной версии, почему бы не юзать анриал? Он бесплатный и для коммерческого и для некоммерческого использования, там фич много реализовано уже тех, которые ты описал и т.д.

Готов отдать пол миллиона. Ну, готовность предполагает их наличие. Судя по названному тобой бюджету - ты не готов отдать пол миллиона. Бизнесмен из вас такой себе, батюшка.


Сообщение отредактировал Dimbot - Четверг, 17 Января 2019, 21:42
drcrackДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:40 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Раз не нравится тебе значок юнити при старте при использовании бесплатной версии, почему бы не юзать анриал?

он просто не хочет всю жизнь роялти платить :D
DimbotДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:45 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
он просто не хочет всю жизнь роялти платить

Дак пусть сперва заработает на это роялти =)
NoterstoneДата: Четверг, 17 Января 2019, 21:52 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Может и так, но я готов отдать сразу пол лимона за то что-бы не платить по 30$ всю жизнь.

Прям вот сразу готов и отдать?) Серьезно?)
CoreДата: Четверг, 17 Января 2019, 22:00 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итоги дня
=======================
сделали эскизы еще 12 предметов.
продумали образы нескольких действующих лиц.
нашли применение треку fire bullet - под этот трек мародеры будут исполнять свой гимн во время нападения на основную базу выживших рядом с Камчаткой.
=======================
написали еще 2 трека
-bagrF - пост-апокалептичные звуки на заднем плане
-Dark TimeLine - пока не нашли применение
=======================
продвинулись в области создания движков.
повысили бюджет на 232.50р благодаря данатерам вк.
=======================
теперь у проекта есть свой facebook - ТЫК


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] (уже в разработке!))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг