Понедельник, 19 Ноября 2018, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Block of rum (Парусная песочница)
[2D] Block of rum
Obi-WanyaДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Песочница
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид в игре: вид сверху и изометрия
Похожие игры: Blood and Gold: Caribbean!, Space Engineers и другие игры более-менее аналогичные первой или второй...
Платформа: Windows
Сроки разработки: разработка начата 3 марта 2018 - выход в ранний доступ планируется в 2018, а дальше зависит от востребованности...

Block of rum - это синглплеерная песочница, посвященная строительству парусных кораблей и пиратству.
Бороздя процедурногенерируемый мир на корабле собственной постройки, игроку предстоит добывать ресурсы для дальнейшего конструирования корабля в жестоких сражениях с другими судами. Рецепт прост - будь то артиллерийская перестрелка, или же старый-добрый абордаж - лишив противника боеспособности, вынудить его сдаться, а там уж хоть до последнего блока его корабль разобрать.

Особенности
- Абордаж, реализованный в виде пошаговой миниигры (варгейм).
- Процедурногенерируемый мир в виде карты стилизованной под старину.
- Принцип "Все свое ношу с собой". Все блоки не погруженные на борт (оставшиеся в инвентаре игрока) будут пропадать, как только корабль покинет место в котором эти блоки находятся (это должно подчеркнуть роль корабля в качестве транспортного средства, а не только боевой единицы).

Немного унылых летсплеев, демонстрирующих различные аспекты еще сырого геймплея:
Строительство корабля
Морские сражения
Абордаж


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вторник, 26 Июня 2018, 02:39
HelloAshKetchumДата: Вторник, 19 Июня 2018, 09:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка довольно интересная... А если ты еще и доведешь ее до вменяемого (играбельного) состояния, то будет совсем шик. Удачи. :)
Obi-WanyaДата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, спасибо! Мне очень важны отзывы и конструктивная критика)
Цитата HelloAshKetchum ()
доведешь ее до вменяемого (играбельного)

С этим у меня всегда были проблемы, но я буду стараться и надеюсь, что с помощью в том числе фидбека удастся сделать игру играбельной)
VadichДата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит стильненько. Стиль придуман или взят откуда-то?

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
Obi-WanyaДата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Но насчет стиля, не берусь сказать, я просто стараюсь придерживаться пиксельной графики как умею (хотя у персонажей в абордаже стиль другой, по крайней мере пока... надеюсь скоро сделаю видео про данную часть геймплея, чтобы можно было наглядно посмотреть).

Добавлено (26 Июня 2018, 02:47)
---------------------------------------------
Добавил в первый пост ссылку на видео посвященное абордажу. Получилось много слов про то как-что устроено, а сражения на пару ходов...

Добавлено (23 Августа 2018, 00:32)
---------------------------------------------
Попробовал запилить немного музыку для игры. Получилось четыре темы: одна интро или заглавная и три играю в основных геймплейных ситуациях (постройка корабля, перемещение по карте и бой). Еще вроде бы более-менее удалось оформить главное меню вообщем все это в ролике.
Оцените пожалуйста, особенно интересует ваше мнение по музыке, т.к. я вообще не музыкант и с музыкой у меня все сложно...

TLTДата: Четверг, 23 Августа 2018, 01:39 | Сообщение # 6
Сейчас на сайте
Тоже не музыкант, но тема пиратства (штамп из фильмов) присутствует => удачно по антуражу. Что касается звучания, то звучит скупо и может надоесть, если она будет часто гоняться в игре. И инструменты звучат будто бы немного не настроены... Строительная тема неплоха тоже. Думаю, если сделать потише в игре, то сойдёт.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AtlaДата: Четверг, 23 Августа 2018, 22:18 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект заинтересовал, можем поддержать информационно, но что касается музыки, нужно, что-то более эффективное, ведь хорошая музыка это 50% успешного проекта.
VadichДата: Четверг, 23 Августа 2018, 23:46 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Atla ()
ведь хорошая музыка это 50% успешного проекта

Чего уж мелочиться, 90%, не менее.


2D/pixel art/UI-художник, портфолио
Obi-WanyaДата: Пятница, 24 Августа 2018, 01:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тоже не музыкант, но тема пиратства (штамп из фильмов) присутствует => удачно по антуражу. Что касается звучания, то звучит скупо и может надоесть, если она будет часто гоняться в игре. И инструменты звучат будто бы немного не настроены... Строительная тема неплоха тоже. Думаю, если сделать потише в игре, то сойдёт.

Спасибо) Насчет надоедания, возможно сделаю больше треков со временем... и попробую сделать, чтоб музыка не играла постоянно, а выдерживались паузы между повторным воспроизведенем. С уровнем звука были проблемы в более активных темах (интро и в боевой), особенно в моментах резких всплесков, спокойную же музыку попытался сделать погромче, чтоб подстроить по уровню к ним. Возможно там из-за этого тоже появились какие-нибудь всплески громкости, но пришлось усиливать под наиболее громкие мелодии ведь сделать из громкой мелодии можно внутриигровыми настройками, а вот делать громче оригинальной записи, как я понимаю не стоит.

Цитата Atla ()
Проект заинтересовал, можем поддержать информационно

Можно узнать подробности?
NagralДата: Среда, 19 Сентября 2018, 02:15 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Ого! Очень круто выглядит! Не забрасывай!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Block of rum (Парусная песочница)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг