Глядишь, по графонию чего подскажу (или ты не из тех, кто нуждается в советах?).
Ну почему, хорошему совету всегда рад, другое дело, что могу не осилить реализацию оного, если это что-то сложное...
Вот, давеча, рисовал небольшую рамку а-ля барокко, дабы облагородить верхнюю часть HUD'а на карте (те три шестиугольных кнопки), так пара дней на это ушло, а она еще и не достаточно выделяется как часть интерфейса на фоне игрового пространства (не знаю как объяснить точнее, могу скрин сделать). Думаю попробовать по контуру полупрозрачную тень пустить в качестве дополнительной обводки.
ЦитатаVadich ()
Почём будешь толкать игру?
В раннем доступе по 50 р. будет (это если в рублях, если не в рублях - то в районе 0.4 от стоимости бигмака в стране соответствующей нац. валюты), потом, при выходе из раннего доступа, цена поднимется в 1.5-2 раза.
А, ну и жду миди. Кстати, напиши еще, где пишешь музыку. Если во фруктах, то проще даже проектами скинуть будет =)
В них самых (в 12). Отправил в ЛС, если нужно могу рассказать как каждая мелодия дошла до жизни такой, откуда подслушивались, а то и подсматривались некоторые части и что хотел сказать автор подразумевалось.
ЦитатаDimbot ()
в таком случае придется юзать полноценное гмовское 3д
Ну 3д все-равно думаю надо будет начать изучать, есть некоторые задумки как его можно было бы использовать, но это уже будет прям совсем другая игра...
Просто мне кажется, если ты уж потратил время на постройку корабля, старался, он тебе нравится, то ты хочешь видеть его как можно больше.
Это да. Я вот подумываю даже над тем, как можно было бы заменить спрайты кораблей в бою, на уменьшенный вариант корабля из блоков (можно отображать каждый блок как небольшой квадрат например 2х2 пикселя). Тут как-раз опять же придется столкнуться с проблемой "крутибельности", хотя поскольку в бою не надо привязывать блоки к "сетке" уже должно быть проще... думаю, повернуть массив точек вокруг оси смогу.
ЦитатаDimbot ()
если не боишься псевдо-3д или 3д и арксинусов.
С 3д почти не знаком... арксинусов боюсь)
ЦитатаDimbot ()
Что касается музыки, было бы очень клево, если бы ты скинул миди куда-нибудь.
Ок, сделаю.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Среда, 23 Января 2019, 18:07
По поводу музыки, если будет время - могу интерпретировать написанные темы, может понравится. 6 лет музыкой занимаюсь, интересно над саундтреком поработать. Плюс пиратская тема - класс.
Было бы интересно) Могу попробовать записать и передать вам midi, если нужно. Правда я периодически пытаюсь добавлять новые темы и немного изменяю существующие.
ЦитатаDimbot ()
Правда по скриншотам в стиме я не понял, почему этапы абордажа, постройки и управления выглядят настолько по-разному.
В основном это связано с теми сложностями в реализации первоначальной идеи, с которыми я столкнулся и не смог в полной мере преодолеть. Изначально задумывалось что весь мир будет состоять из блоков, также как сейчас корабли в режиме строительства, а сами корабли будут лишь отдельными группами блоков расположенными в этом мире...
Однако тут я столкнулся с некоторыми сложностями, начиная с того, что я не сумел продумать, как реализовать развороты кораблей, на углы, отличающиеся от прямых и заканчивая тем, что мир был бы достаточно большим, а поскольку идея спавна кораблей, управляемых ИИ, "из воздуха", прямо вокруг игрока, меня нисколько не вдохновляет - с деактивацией объектов за пределами экрана или некоторой области видимости было бы сложно, ведь корабли ИИ должны курсировать между городами или какими-либо точками мира, при встрече взаимодействуя друг с другом. Вот так я лишился цельного "мира из блоков". Можно было бы реализовать абордаж в том же виде в котором реализовано строительство, просто загрузив два противоборствующих корабля в режим строительства и заменив элементы интерфейса строительства на характерные для абордажа, но тут еще придется как-то научиться размещать корабли в разных местах, чтобы они случайно не загрузились один в другом. Да и экипаж в режиме строительства у меня вышел не достаточно живым (они там все же блоки)... хотелось как-то освежить это. Впрочем, возможно когда-нибудь удастся реализовать абордаж в том же виде что и строительство, добавив экипажу анимации и научив их поворачиваться в сторону противника).
ЦитатаDimbot ()
Хоть я это и не так себе представлял, но интересно.
ЦитатаDimbot ()
удачи с проектом, потенциал есть)
Спасибо!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Среда, 23 Января 2019, 04:09
Тоже не музыкант, но тема пиратства (штамп из фильмов) присутствует => удачно по антуражу. Что касается звучания, то звучит скупо и может надоесть, если она будет часто гоняться в игре. И инструменты звучат будто бы немного не настроены... Строительная тема неплоха тоже. Думаю, если сделать потише в игре, то сойдёт.
Спасибо) Насчет надоедания, возможно сделаю больше треков со временем... и попробую сделать, чтоб музыка не играла постоянно, а выдерживались паузы между повторным воспроизведенем. С уровнем звука были проблемы в более активных темах (интро и в боевой), особенно в моментах резких всплесков, спокойную же музыку попытался сделать погромче, чтоб подстроить по уровню к ним. Возможно там из-за этого тоже появились какие-нибудь всплески громкости, но пришлось усиливать под наиболее громкие мелодии ведь сделать из громкой мелодии можно внутриигровыми настройками, а вот делать громче оригинальной записи, как я понимаю не стоит.
ЦитатаAtla ()
Проект заинтересовал, можем поддержать информационно
Спасибо) Но насчет стиля, не берусь сказать, я просто стараюсь придерживаться пиксельной графики как умею (хотя у персонажей в абордаже стиль другой, по крайней мере пока... надеюсь скоро сделаю видео про данную часть геймплея, чтобы можно было наглядно посмотреть).
Добавлено (26 Июня 2018, 02:47) --------------------------------------------- Добавил в первый пост ссылку на видео посвященное абордажу. Получилось много слов про то как-что устроено, а сражения на пару ходов...
Добавлено (23 Августа 2018, 00:32) --------------------------------------------- Попробовал запилить немного музыку для игры. Получилось четыре темы: одна интро или заглавная и три играю в основных геймплейных ситуациях (постройка корабля, перемещение по карте и бой). Еще вроде бы более-менее удалось оформить главное меню вообщем все это в ролике. Оцените пожалуйста, особенно интересует ваше мнение по музыке, т.к. я вообще не музыкант и с музыкой у меня все сложно...
Жанр игры: Песочница Конструктор: Game Maker Studio Пространство: 2D Вид в игре: вид сверху и изометрия Похожие игры: Blood and Gold: Caribbean!, Space Engineers и другие игры более-менее аналогичные первой или второй... Платформа: Windows Сроки разработки: разработка начата 3 марта 2018 - выход в ранний доступ планируется в 2018 5 февраля 2019, а дальше зависит от востребованности...
Block of rum - это синглплеерная песочница, посвященная строительству парусных кораблей и пиратству. Бороздя процедурногенерируемый мир на корабле собственной постройки, игроку предстоит добывать ресурсы для дальнейшего конструирования корабля в жестоких сражениях с другими судами. Рецепт прост - будь то артиллерийская перестрелка, или же старый-добрый абордаж - лишив противника боеспособности, вынудить его сдаться, а там уж хоть до последнего блока его корабль разобрать.
Особенности - Абордаж, реализованный в виде пошаговой миниигры (варгейм). - Процедурногенерируемый мир в виде карты стилизованной под старину. - Принцип "Все свое ношу с собой". Все блоки не погруженные на борт (оставшиеся в инвентаре игрока) будут пропадать, как только корабль покинет место в котором эти блоки находятся (это должно подчеркнуть роль корабля в качестве транспортного средства, а не только боевой единицы).