Среда, 26 Февраля 2020, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Берсерк [tps]
[3D] Берсерк [tps]
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 1
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
(не мой)

Берсерк
Inomorf
Студия Inomorf была основа два или три месяца назад и сейчас занимается разработкой двух проектов, один из которых есть приоритетным для студии.
В своей работе мы решили использовать конструктор cryengine и на данном этапе разработки мы занимаемся концептом и попытками освоить редактор.
Сценарий демки уже написан и вот мы хотим собрать команду для реализации проекта. Сейчас проект на стадии концепта и по этому мы очень востребованы в художниках.

Приоритетным проектом руковожу я и вот его описание.

Берсерк
Эпизод 1
В 2046 году заканчивается первая ядерная война, которая длилась всего лишь год. Были уничтожены или децентрализованные страны большой восьмерки. Мир погрузился в страшный хаос беспорядков и военных конфликтов.
История повествует о солдате Украинского союза, офицере 58 дивизиона армии УС - Святославе. Святослав попадёт в странные обстоятельства, на одной военно операции его порабощает симбиоз-робот и захватывает его сознание. Игроку предстоит противостоять как симбиозу, так и людям, которые хотят его порезать на кусочки для эксперимента с симбиозом. В такие тяжёлые времена ему приходиться брать участие в боевых операциях и конфликтах, в разных регионах планеты. В игре будет встречаться множество интересных личностей. Игрока будут, поджидают множество опасностей - танки, солдаты нового поколения, шагоходы, вертолеты, трансформирующаяся техника. В игре будут интересные бои с уникальными тактиками и стратегиями уничтожения врага. Вам представится возможность управлять техникой нового поколения, опробовать в деле оружие будущего, от ваших действий будет зависеть жизнь товарищей и судьба пост военных стран.

Особенности (элементы, если не по рекламному)

Множество видом оружия (больше 20 образцов, только в первой миссии)
Интересный не однообразный гемплей.
Расчлененка во всей своей красе.
Интересный, интригующий мир постапокалипсиса.
Множество видов врагов, разного поведения, тактики и вооружения.
Интересный, неповторимый сюжет.
Игра от третьего лица, компания + кооператив + возможный мульт.
(короче стандартный пак особенностей как на любом диске написано, но мы хотя бы попытаемся выполнить свои общения)

Кто нам нужен?
Нам нужны практически все, проекты многогранны, так что мы востребованными в специалистах.
В первую очередь, конечно же идут люди, которые готовят контент и концепт, потому что их работа никогда не пропадает зря.
Это такие люди как:
1) Художники
2) 3д моделлеры.
3) 3д аниматоры(включая все этапы заготовки модели).
4) 3д скульпторы.
5) Люди работающие в Photoshop, розбирающиеся как создавать текстуры и подобные изображения для игры (например текстуру неба, земли, других поверхностей).
6) Люди работающие в Adobe flash, в связи с недавней интеграцией скелформ.
7) Музыканты, композиторы.
Прошу обратить внимание, что всех я не перечислил, так что, если вас нету в списке обращайтесь в тему, будем думать нужны ли вы нам.

Основные требования.
1) Вы должны хотя бы 2 часа в день уделять работе.
2) Коммуникабельность и вежливость.
3) Знание своего дела, хотя бы на среднем уровне.

Контакты
ICQ: 555333245(желательно через асю не обращаться)
Skype: korneferis
mail: oleg516081@gmail.com

Ответы на вопросы тупых школьников.
1) А ты вообще кто такой? Будешь тупо сидеть, а за тебя будут все делать?
Ответ: Нет, мой дорогой тупой друг, я работаю 3д-артистом, lvl-дизайнером, сценаристом, отлично работаю в photoshop-e.
2) А почему гг украинце?
Ответ: Потому что, мы все поцриоты и хотим нарисовать байку именно о своей стране.
3) Такое название уже используется!
Ответ: Я знаю и учту этот факт.

Мои очень старые зарисовки, если кому интересно.

Мои старые 3д модели.

Мои новые 3д модели.


Скриншоты


В составе:
В команде 7 человек, все не с этого форума.
Прикрепления: 9873653.jpg(115.5 Kb) · 2315873.jpg(150.4 Kb)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 19 Июня 2012, 00:12
BetMoraДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
MOOFPS
?
Quote (Barbatos)
мирный атом 2
а что случилось с "мирный атом"?
Quote (Barbatos)
Российски проект "мирный атом 2" мегаполис уничтоженный ядерной войной которая погубила Россию
что, прости?
Quote (Barbatos)
погубила Россию
остальные страны смогли выжить после атомной бомбежки?
Quote (Barbatos)
энергетические ресурсы
какие?
Quote (Barbatos)
Игрок это наемник, который выполняет задания ради той стороны конфликта к которой присоседился
а я думал в постапокалиптическом мире главная задача выжить

вообще я всеми руками за такого рода проект. Главное подкорректировать бред smile

UP: бред подкорректирован, обеими руками за этот проект smile Я очень люблю игры, зависящие целиком и полностью от тимплея, а этот проект та самая игра, имо.
Еще бы неплохо было в первом посту написать кого ты ищешь в помощники, если конечно ищешь


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Четверг, 21 Октября 2010, 23:34
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мое дело начудить)

Мирный атом 1 взорвался благодаря ученым на нем был построен второй , но про это потом.

Quote
что, прости?

Сейчас перепишу.
Quote
остальные страны смогли выжить после атомной бомбежки?

Я написал про это 3 страницы, но решил оставить на потом)
Quote
какие?

По ходу игры узнается, что их много.

Quote
а я думал в постапокалиптическом мире главная задача выжить
вообще я всеми руками за такого рода проект. Главное подкорректировать бред

Это да)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_the_ArtistДата: Среда, 20 Октября 2010, 19:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Плюс к тому, была именно третья мировая, или массированная бомбёжка российской территории? Враждуют ли предоставленные стороны? Как уложишь всё это в ММО-игру? Ну, все эти уровни, классы, прочее...

Арт зачётнейший, к какой стороне принадлежат воины вверху?

BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
США и добрая часть Китая тоже были уничтожены, но к игре это отношения не имеет и там так много фактов, что я хотел их в игре малыми порциями пускать.
Code
Враждуют ли предоставленные стороны?

Все стороны враги друг друга.(я думал дать игрокам это решать)
Quote

Как уложишь всё это в ММО-игру?

Просто, куча наемников которые хотят денег, что еще нужно?) Вру будет сложная система, но пока расписывать всю я не хочу.
Quote
Ну, все эти уровни, классы, прочее...

Да прибудет со мной команда программистов, общие принцип я понимаю, сейчас я более детально изучаю движок.
Quote
Арт зачётнейший, к какой стороне принадлежат воины вверху?

Европейский союз(если не повезет будут Китайцами как раньше планировалось))

Добавлено (20.10.2010, 21:59)
---------------------------------------------
Сильно обновил первый пост.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_the_ArtistДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного неудобный вопрос... сам рисуешь арты то?
BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нет конечно) Хотя могу но там так много гемороя, что лучше найти чем сделать.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
XageuДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:07 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
То есть всё лучшее, что ты выставил в первом посте - это чужие арты? похвально, проект будет жЫть.

BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:18 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Смысл не в том кому принадлежат арты, я могу сам начертить чертеж брони, смыл в атмосфере которую они переносят.
Иногда придуманная концепция важнее чем проделанная работа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 22:28
Max_the_ArtistДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:35 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
не поспоришь
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:54 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты, как я понимаю, хочешь сделать игру, где сотни (или тысячи) человек играют в "тупое мясо"? И при этом
Quote (Barbatos)
с более активным действием и сильной командной работой.

Quote (Barbatos)
но с еще большим нажимом на команду.

Интересно будет посмотреть, если у тебя это получится. Но я тебе гарантирую, что в "ММОФПС" будет сплошное мочилово и ни какого намёка на командную игру. Все будут либо играть отдельно друг от друга, при этом мешая друг другу, либо будут друг друга мочить, и не важно, в какой ты команде.
Quote (Barbatos)
Будет много режимов игры и фактически вы будете двигаться только с командой, когда вас не будет, а команда куда то передвинется, вы возродитесь возле нее.

А вот это - уже настоящий бред!!! Игроки будут выходить с лозунгами "Даёшь свободу перемещения!!!"! Это во-первых. Во-вторых, что ты называешь "командой"? Скопление игроков? Боевую машину? Не понятно. Отстал от "стада" - пешочком догоняй, или пришьют к чёртовой матери прямо на дороге.

Добавлено (20.10.2010, 22:54)
---------------------------------------------

Quote
вы возродитесь возле нее.

Неправильно. Это называется "респаун" (respawn), или "телепортация", или "перемещение" но не "возрождение". Тем более после смерти лучше игрока помещать на его базу, а не к его команде.


BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:02 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно будет посмотреть, если у тебя это получится. Но я тебе гарантирую, что в "ММОФПС" будет сплошное мочилово и ни какого намёка на командную игру. Все будут либо играть отдельно друг от друга, при этом мешая друг другу, либо будут друг друга мочить, и не важно, в какой ты команде.

Нет, если ты играл ммофпс то знаешь.
Поиграй bad company с друзьями, я гарантирую поймешь что такое командная робота в играх, а насчет "тупое мочилово " система укрытий и 10 секунд до возрождения прижмет их к стенке, правда жизней я дам чуть больше чем батле.

Quote
А вот это - уже настоящий бред!!! Игроки будут выходить с лозунгами "Даёшь свободу перемещения!!!"! Это во-первых. Во-вторых, что ты называешь "командой"? Скопление игроков? Боевую машину? Не понятно. Отстал от "стада" - пешочком догоняй, или пришьют к чёртовой матери прямо на дороге.

По желанию игрока и только в битве.

Про респаун

Ты точно не играл в батл там все в команды сами лезут, что быть с командой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 23:03
XageuДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 13
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Смысл не в том кому принадлежат арты, я могу сам начертить чертеж брони, смыл в атмосфере которую они переносят.
Иногда придуманная концепция важнее чем проделанная работа.

Если ты говоришь, что МОЖЕШЬ - делай. Если не делаешь - значит, ты не можешь. Атмосфера эта - не тобой создана. То, что ты в голове у себя представляешь и то, что выйдет из твоего пера - как небо и земля, пока ты не покажешь, что это не так. Не докажешь, а именно покажешь.


BarbatosДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:51 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
У меня 789 картинок на тематику футуристической войны и я выбрал только пару и занимается раскраской и сканирование рисунка геморрой , плюс что этот художник рисует на сенсорном планшете (как то так ) ему легче, а не знаешь как не говори.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 20 Октября 2010, 23:52
HerrPotapovДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:39 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Была шикарная раньше MMOFPS Planetside. Эхх... Вот это было реально классно... Сейчас она вроде бы уже скорее мертва чем жива. Год или два назад три сервера объединили в один - некому играть было...

А автор темы - ололо, скопировать арт много ума не надо. Так что, как это здесь принято, я тебе говорю - шагом марш за уроки!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:30 | Сообщение # 16
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Арт не игровой, человек для себя рисовал, пусть радуется что его труд даром не пропал и будет где то воплощен.
Смысл не в арте, я его просто для проекта подобрал и я ним не хвалюсь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
allxumukДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:50 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
MMOFPS от третьего лица или 3rd Person

Ну так FPS или 3rd Person?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SlavyanOOsДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:55 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Смени жанр на MMOTPS smile
BarbatosДата: Четверг, 21 Октября 2010, 08:57 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
0__0 3rd Person - от третьего лица по английски. Не писать же мне mmo3dpersons
MMOTPS - первый раз слышу об этом жанре, как по моему только японцы делают игры в таком жанре)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 21 Октября 2010, 08:59
SlavyanOOsДата: Четверг, 21 Октября 2010, 09:15 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
MMOFPS от третьего лица

MMO шутер от первого лица с видом от третьего??? biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Берсерк [tps]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг