[3D] Берсерк [tps]
| | |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 42 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Не согласен, совсем не согласен, но я понял что разводить споры - это глупо. Почитай статью о Стратегии ядерной войны. и цитата Quote В 1958 г. американский политолог Герман Кан выдвинул концепцию ограниченной ядерной войны, которая быстро приобрела популярность у политико-военных элит США. Предполагалось, что для решения определённых задач Вашингтон может пойти на применение небольшого числа тактических ядерных боезарядов. Quote В начале 1960-х годов администрация Кеннеди выдвинула концепцию «гибкого реагирования» — допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте. Считалось, что руководство США должно само решать в какой мере и в каком масштабе оно может использовать ядерное оружие. Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война" horax Слишком много нужно оторвать от игры, что бы пойти на такой шаг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 18:56 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Скрещенные классы. В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции. Может тогда на навыки перевести? Типа "Оружие + медицина". А если классы... всё-таки, Team Fortress показателен в плане Роли и Класса. Если штурмуешь, то не лечишься. А то "Паладин" какой-то получается - имбакласс А с историей и вовсе просто - !Воля Автора! и точка.
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:46 |
|
| |
XDAS | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 07:13 | Сообщение # 44 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Чел, если честно то эти 2 цитаты вобще не о чем и не имеют никакого отношения к тому, что говорил я. Во первых они морально устарели, во вторых Стратегии ядерной войны для одного государства существовать не может.Quote (Barbatos) Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война" Ты сам понял, что сказал? Quote (Barbatos) допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте. Смысле между этой цитатой и твоей фразой я вобще не вижу.
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 45 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Пока с этим не определились, думаю лучше будет с моей системой классов, так легче амуницию и бронь подбирать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) легче амуницию и бронь подбирать. Вообще-то амуницию набирают по навыкам, а не наоборот. Даже имей пулемет, не факт что сможешь из него попасть. Класс - это вариант хороший, но во многом устаревший. По сути, традиционный класс - это жесткое ограничение без явной смысловой нагрузки, типа "булавами машут только зеленоглазые, а посохами - только левши".
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 13:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 47 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Ну вроде упоминалось, что это не сталкер? Амуницию выдают наниматели(армия, организация) Рассмотрим как это должно выглядеть. Класс - в моей игре это та броня которую носят. Может выбрать или поменять предложную профессию. Рассмотрю штурм: Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск. --> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты. --> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению) --> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Января 2011, 14:09 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Среда, 26 Января 2011, 02:56 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Амуницию выдают наниматели(армия, организация) Радует Quote Класс - в моей игре это та броня которую носят. И оружие заодно, в целом, согласен, а уж если менять можно... =) Quote Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск. Quote --> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты. Можно даже полную броню (из-за этого и скорость может страдать), гасящую главную часть удара, а уж щит - огромный толк Quote --> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению) В общем, спец по нетрадиционным способам боя - на бегу, в прыжке, из-за угла, в узком пространстве... в чистом поле и не шевелясь все-таки может и проиграть танку, т.к. не его специализация. Quote --> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца) Настоящий медик из этого, к сожалению, не получается, зато ассасин - легко Бить "по критическим точкам", проще говоря, критовик-уклонист, особенно, право исп. как укрытия и давать прикрытие тем, кого тащит, т.е. артилерией его достать - крайне тяжело - чем ближе, тем точнее удар, а он взял так и пошел в рукопашную ... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками...
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 49 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote ... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками.. НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать. Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Января 2011, 08:25 |
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Среда, 26 Января 2011, 10:33 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Море терминов мало понятных окружающим
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 51 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Да по этому критику не люблю) - не понимают. По ходу все само проясниться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 07:51 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не ну чесслово, можно же проще объяснять и команда будет в курсе что делают Quote НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать. Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы. Главная броня медика - щит, прикрывающий его и тех, кто окажется рядом, т.е. он условно штурмующий юнит - если обойти его в боков, то броня его не защитит, но от удара в лоб прикроет не хуже танка. А чтобы уравнять шансы, медику дана большая сила и подвижность, чтобы союзников реанимировать прямо в бою и от врагов при этом успевать отбиваться. В идеале, было бы хорошо скрипт восстановления на автоматический режим ставить, типа ауры - как только оказываешся в ней, получаешь регенерацию хитов и бонус прикрытия (от щита медика), а тот может продолжать обстреливать врага и нажимать "тянуть" - тогда всех вокруг, включая врагов(!) и союзников, тянет его щит туда, куда сам медик пойдет Он налево, и все в его щите, тоже потянет налево, а уж если они вправо пошли, то никуда в итоге не дойдут - налево погасит направо и ракета, вылетевшая из-за плеча медика угодит прямо в скованную полем жертву
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 53 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Да, что то типа этого. Имелось ввиду также и скрипты привязки, из за которых игрок привязывается к отряду или к ходячему щиту, я по опыту код и кс понял, что она нужна ведь игрок не может стрелять и следить куда бежит его прикрытие) (а в жизни так можно 0_0 ) Добавлено (08.02.2011, 17:39) --------------------------------------------- Что-то со скринами у меня не выходит... Добавил третий скрин, можно переносить в разрабатываемые.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:42 |
|
| |
Kolya0894 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Про пикник на обочине первый раз слышу ? при чем здесь сталкер? Если бы не Пикник на Обочине, не было бы сталкера. Читать тут.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 55 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Обновил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 56 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Я ещё в команде хоть, а то пропадал немного... Сегодня внешку подключили, теперь я на связи.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:47 | Сообщение # 57 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, Просто отличноДобавлено (26.11.2011, 19:47) --------------------------------------------- Первый мой арт к игре
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Авторский рисунок напоминает омскую птицу в экзоскелете)
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Украинско-русский альянс ЩИТО??????????? Украина?: что это такое вобще? и почему на первом месте какая то Украина?: и где спрашивается Гондурасско-Ватиканская империя тогда?Добавлено (26.11.2011, 20:05) --------------------------------------------- А концепты классные.
Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 60 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| psihrus, Как бы после ядерной войны от России и росийского правительства осталось не много, в силу предательства определенных кругов правительства, оно стало не способным управлять страной и как бы в силу связанности обороны Украины и России контроль взяла Украина. И при чем, я "пацреот" - у вас Россия в центре внимания у меня Украина.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|