Суббота, 17 Апреля 2021, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Берсерк [tps]
[3D] Берсерк [tps]
XDASДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:19 | Сообщение # 41
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
ищем планету в 40раз больше нашей так же делаем в 40 раз больше население,чем сейчас на земле, получаем отличное сходство с сюжетом happy happy happy

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 42
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
XDAS,
Не согласен, совсем не согласен, но я понял что разводить споры - это глупо.
Почитай статью о Стратегии ядерной войны.
и цитата
Quote
В 1958 г. американский политолог Герман Кан выдвинул концепцию ограниченной ядерной войны, которая быстро приобрела популярность у политико-военных элит США. Предполагалось, что для решения определённых задач Вашингтон может пойти на применение небольшого числа тактических ядерных боезарядов.

Quote
В начале 1960-х годов администрация Кеннеди выдвинула концепцию «гибкого реагирования» — допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте. Считалось, что руководство США должно само решать в какой мере и в каком масштабе оно может использовать ядерное оружие.

Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война"

horax
Слишком много нужно оторвать от игры, что бы пойти на такой шаг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 18:56
OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:42 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скрещенные классы.
В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции.

Может тогда на навыки перевести?
Типа "Оружие + медицина".

А если классы... всё-таки, Team Fortress показателен в плане Роли и Класса.
Если штурмуешь, то не лечишься.
А то "Паладин" какой-то получается - имбакласс smile

А с историей и вовсе просто - !Воля Автора! и точка.


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Понедельник, 24 Января 2011, 23:46
XDASДата: Вторник, 25 Января 2011, 07:13 | Сообщение # 44
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Чел, если честно то эти 2 цитаты вобще не о чем и не имеют никакого отношения к тому, что говорил я.
Во первых они морально устарели, во вторых Стратегии ядерной войны для одного государства существовать не может.
Quote (Barbatos)
Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война"

Ты сам понял, что сказал? wacko
Quote (Barbatos)
допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте.

Смысле между этой цитатой и твоей фразой я вобще не вижу. biggrin biggrin biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 45
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Пока с этим не определились, думаю лучше будет с моей системой классов, так легче амуницию и бронь подбирать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
легче амуницию и бронь подбирать.

Вообще-то амуницию набирают по навыкам, а не наоборот.
Даже имей пулемет, не факт что сможешь из него попасть.

Класс - это вариант хороший, но во многом устаревший.

По сути, традиционный класс - это жесткое ограничение без явной смысловой нагрузки, типа "булавами машут только зеленоглазые, а посохами - только левши".


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 25 Января 2011, 13:18
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 47
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Ну вроде упоминалось, что это не сталкер?
Амуницию выдают наниматели(армия, организация)

Рассмотрим как это должно выглядеть.

Класс - в моей игре это та броня которую носят.

Может выбрать или поменять предложную профессию.
Рассмотрю штурм:
Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск.
--> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты.
--> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению)
--> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Января 2011, 14:09
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 02:56 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Амуницию выдают наниматели(армия, организация)

Радует smile

Quote
Класс - в моей игре это та броня которую носят.

И оружие заодно, в целом, согласен, а уж если менять можно... =)

Quote
Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск.

Quote
--> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты.

Можно даже полную броню (из-за этого и скорость может страдать), гасящую главную часть удара, а уж щит - огромный толк smile

Quote
--> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению)

В общем, спец по нетрадиционным способам боя - на бегу, в прыжке, из-за угла, в узком пространстве... в чистом поле и не шевелясь все-таки может и проиграть танку, т.к. не его специализация.

Quote
--> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)

Настоящий медик из этого, к сожалению, не получается, зато ассасин - легко wink
Бить "по критическим точкам", проще говоря, критовик-уклонист, особенно, право исп. как укрытия и давать прикрытие тем, кого тащит, т.е. артилерией его достать - крайне тяжело - чем ближе, тем точнее удар, а он взял так и пошел в рукопашную smile ... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками... sad


Геймдизайнер (креатив).
BarbatosДата: Среда, 26 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 49
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками..

НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать.
Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Января 2011, 08:25
OltopeteehДата: Среда, 26 Января 2011, 10:33 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Море терминов мало понятных окружающим smile

Геймдизайнер (креатив).
BarbatosДата: Среда, 26 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 51
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Да по этому критику не люблю) - не понимают.

По ходу все само проясниться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OltopeteehДата: Четверг, 27 Января 2011, 07:51 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не ну чесслово, можно же проще объяснять и команда будет в курсе что делают biggrin

Quote
НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать.
Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.

Главная броня медика - щит, прикрывающий его и тех, кто окажется рядом, т.е. он условно штурмующий юнит - если обойти его в боков, то броня его не защитит, но от удара в лоб прикроет не хуже танка.
А чтобы уравнять шансы, медику дана большая сила и подвижность, чтобы союзников реанимировать прямо в бою и от врагов при этом успевать отбиваться.

В идеале, было бы хорошо скрипт восстановления на автоматический режим ставить, типа ауры - как только оказываешся в ней, получаешь регенерацию хитов и бонус прикрытия (от щита медика), а тот может продолжать обстреливать врага и нажимать "тянуть" - тогда всех вокруг, включая врагов(!) и союзников, тянет его щит туда, куда сам медик пойдет smile
Он налево, и все в его щите, тоже потянет налево, а уж если они вправо пошли, то никуда в итоге не дойдут - налево погасит направо и ракета, вылетевшая из-за плеча медика угодит прямо в скованную полем жертву wink


Геймдизайнер (креатив).
BarbatosДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 53
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Да, что то типа этого.
Имелось ввиду также и скрипты привязки, из за которых игрок привязывается к отряду или к ходячему щиту, я по опыту код и кс понял, что она нужна ведь игрок не может стрелять и следить куда бежит его прикрытие) (а в жизни так можно 0_0 )

Добавлено (08.02.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Что-то со скринами у меня не выходит...
Добавил третий скрин, можно переносить в разрабатываемые.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:42
Kolya0894Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Про пикник на обочине первый раз слышу ? при чем здесь сталкер?

Если бы не Пикник на Обочине, не было бы сталкера. Читать тут.


BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 55
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Обновил.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NikavrДата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 56
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Я ещё в команде хоть, а то пропадал немного... smile Сегодня внешку подключили, теперь я на связи.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
BarbatosДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:47 | Сообщение # 57
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nikavr,
Просто отлично

Добавлено (26.11.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Первый мой арт к игре



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_GamedevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Авторский рисунок напоминает омскую птицу в экзоскелете)
psihrusДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Украинско-русский альянс

ЩИТО??????????? Украина?: что это такое вобще? и почему на первом месте какая то Украина?:
и где спрашивается Гондурасско-Ватиканская империя тогда?

Добавлено (26.11.2011, 20:05)
---------------------------------------------
А концепты классные.

Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:04
BarbatosДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:06 | Сообщение # 60
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Как бы после ядерной войны от России и росийского правительства осталось не много, в силу предательства определенных кругов правительства, оно стало не способным управлять страной и как бы в силу связанности обороны Украины и России контроль взяла Украина.
И при чем, я "пацреот" - у вас Россия в центре внимания у меня Украина.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Берсерк [tps]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг