| CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры) | 
|  | 
| 
| maxturbo | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! Все же хотелось бы услышать кто нибудь пытался каким то образом создать свой exe или так сказать Лаунчер для игры! Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю! |  |  |  |  | 
| 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Там вроде в папке есть лаунчер |  |  |  |  | 
| 
| maxturbo | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А свой лаунчер как можно написать? |  |  |  |  | 
| 
| mendoza | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:29 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | HET. Xa xa. 
 Where's your meds?
 |  |  |  |  | 
| 
| klasrap | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (tracer07) Там вроде в папке есть лаунчер 
 А когда в инет игру выкладываешь то всю папку движка в инет кидать??? Или можно не брать какие-то папки??
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал klasrap - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46 |  |  |  |  | 
| 
| KpoJIuk | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 6 |  | In C++ We Trust Сейчас нет на сайте | Даже запуск через лаунчер требует регистрации в крайдев. 
 
 Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 |  |  |  |  | 
| 
| Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Компилятора у CryEngine 3 нету,его заменили лаунчером,просто пишете им,что хотите отсоеденить авторизацию от лаунчера,вам её остоеденяют и вы можете пользоваться лаунчером без авторизации на крайдеве,настраиваете лаунчер под игру так,как должен её видеть игрок (меню,титры,HUD и прочее) и просто блокируете исходные коды,чтобы игрок не мог редактировать игру,всё 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Кластер | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 07:11 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Devolper, забыл упоминуть, перед этим нужно купить лицензию. На которую у ТС денег нет   |  |  |  |  | 
| 
| Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Кластер, Если он решил серьёзно заняться игроделом,то он должен серьёзно и подходить к делу 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 10 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (maxturbo) Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю! 
 А ты типа на 3 крае игру создал, чтоб лаунчер делать?
 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Romantik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 12 |  |   Lost and Forgotten Сейчас нет на сайте | Quote (Devolper) FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно Свежо предание - да вериться с трудом. Разработали бы хорошую игру, послали бы в CryTek, а менять самый перспективный движок на Unity... Хм... Странно =)
 |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Кстати, правду говорят, что Юнити будет как Unreal и Cry или это, так сказать, PR ход, мол у нас двиг крутой будет купите его сейчас, а потом мы вам покажем, что и как? |  |  |  |  | 
| 
| HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 14 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Borland C++ Compiler 
 Учу C# и не много рисую
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Классный двиг, недавно посмотрел некоторые источники, там показано как компилировать файл игры в DLL, но потом конечно можно этот длл и запускать из EXE, о том как всё это делать можно почитать в справке по C++. 
 Вот тут, Getting Started with Game Code, написано как подключить двиг к VisualStudio 2010
   |  |  |  |  |