CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры)
|
|
maxturbo | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Все же хотелось бы услышать кто нибудь пытался каким то образом создать свой exe или так сказать Лаунчер для игры! Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там вроде в папке есть лаунчер
|
|
| |
maxturbo | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А свой лаунчер как можно написать?
|
|
| |
mendoza | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:29 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HET. Xa xa.
Where's your meds?
|
|
| |
klasrap | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Там вроде в папке есть лаунчер
А когда в инет игру выкладываешь то всю папку движка в инет кидать??? Или можно не брать какие-то папки??
Сообщение отредактировал klasrap - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46 |
|
| |
KpoJIuk | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 6 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Даже запуск через лаунчер требует регистрации в крайдев.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 |
|
| |
Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Компилятора у CryEngine 3 нету,его заменили лаунчером,просто пишете им,что хотите отсоеденить авторизацию от лаунчера,вам её остоеденяют и вы можете пользоваться лаунчером без авторизации на крайдеве,настраиваете лаунчер под игру так,как должен её видеть игрок (меню,титры,HUD и прочее) и просто блокируете исходные коды,чтобы игрок не мог редактировать игру,всё
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 07:11 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Devolper, забыл упоминуть, перед этим нужно купить лицензию. На которую у ТС денег нет
|
|
| |
Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кластер, Если он решил серьёзно заняться игроделом,то он должен серьёзно и подходить к делу
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxturbo) Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю!
А ты типа на 3 крае игру создал, чтоб лаунчер делать?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Devolper | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно
|
|
| |
Romantik | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 12 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Quote (Devolper) FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно Свежо предание - да вериться с трудом. Разработали бы хорошую игру, послали бы в CryTek, а менять самый перспективный движок на Unity... Хм... Странно =)
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, правду говорят, что Юнити будет как Unreal и Cry или это, так сказать, PR ход, мол у нас двиг крутой будет купите его сейчас, а потом мы вам покажем, что и как?
|
|
| |
HaKePoK | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Borland C++ Compiler
Учу C# и не много рисую
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Классный двиг, недавно посмотрел некоторые источники, там показано как компилировать файл игры в DLL, но потом конечно можно этот длл и запускать из EXE, о том как всё это делать можно почитать в справке по C++.
Вот тут, Getting Started with Game Code, написано как подключить двиг к VisualStudio 2010
|
|
| |