Пятница, 22 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CryENGINE 3 (Создание и компилирование exe файла игры)
maxturboДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Все же хотелось бы услышать кто нибудь пытался каким то образом создать свой exe или так сказать Лаунчер для игры! Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю!
tracer07Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там вроде в папке есть лаунчер
maxturboДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А свой лаунчер как можно написать?
mendozaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HET. Xa xa.

Where's your meds?
klasrapДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
Там вроде в папке есть лаунчер


А когда в инет игру выкладываешь то всю папку движка в инет кидать??? Или можно не брать какие-то папки??




Сообщение отредактировал klasrap - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:46
KpoJIukДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 6
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Даже запуск через лаунчер требует регистрации в крайдев.

Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 26 Апреля 2012, 20:23
DevolperДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Компилятора у CryEngine 3 нету,его заменили лаунчером,просто пишете им,что хотите отсоеденить авторизацию от лаунчера,вам её остоеденяют и вы можете пользоваться лаунчером без авторизации на крайдеве,настраиваете лаунчер под игру так,как должен её видеть игрок (меню,титры,HUD и прочее) и просто блокируете исходные коды,чтобы игрок не мог редактировать игру,всё

КластерДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 07:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Devolper, забыл упоминуть, перед этим нужно купить лицензию. На которую у ТС денег нет biggrin
DevolperДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кластер, Если он решил серьёзно заняться игроделом,то он должен серьёзно и подходить к делу

FERAMONДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (maxturbo)
Я все понимаю движок там и так далее, но чет в плане компиляции уже готовой игры и отдельного лаунчира я не понимаю!


А ты типа на 3 крае игру создал, чтоб лаунчер делать?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DevolperДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно

RomantikДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 12
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote (Devolper)
FERAMON, у нас был облом)),мы создали игру на CryEngine 3,но из-за того,что нету компилятора,а возиться с лаунчером не хотелось,мы кинули игру на CryEngine 3 и начали её делать на Unity3D,вот так бывает,столько трудов и напрастно

Свежо предание - да вериться с трудом. Разработали бы хорошую игру, послали бы в CryTek, а менять самый перспективный движок на Unity... Хм... Странно =)
AevienДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, правду говорят, что Юнити будет как Unreal и Cry или это, так сказать, PR ход, мол у нас двиг крутой будет купите его сейчас, а потом мы вам покажем, что и как?
HaKePoKДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Borland C++ Compiler

Учу C# и не много рисую
AevienДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классный двиг, недавно посмотрел некоторые источники, там показано как компилировать файл игры в DLL, но потом конечно можно этот длл и запускать из EXE, о том как всё это делать можно почитать в справке по C++.

Вот тут, Getting Started with Game Code, написано как подключить двиг к VisualStudio 2010 smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг