Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


JessyStormДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 81
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы увидеть пару игр в котором присутствует "косвенное управление". Тема конкурса неоднозначна.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
SwithsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 82
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
если не очепятка, 100$, что равно 30000(примерно)

Приятная у вас математика)
Motar79Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 83
частый гость
Сейчас нет на сайте
И где ты нашел 20к? там максимум(без баксов) 15000.



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
TiendilДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
Lariay, не забывай, премия Tiendil'а, если не очепятка, 100$, что равно 30000(примерно). Тоже круто.

100*30=3000 , нолик лишний :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
JessyStormДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:29 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MastAK-47, что это за курс такой?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Motar79Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 86
частый гость
Сейчас нет на сайте
И где ты нашел 20к? там максимум(без баксов) 15000.

Добавлено (26.11.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Swiths, хах, одним нулем ошибся biggrin




Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 87
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата dranichekk ()
Lasmelan, это же всего лишь пример, нет смысла в нём всё показывать точь в точь Так, просто для наглядности

Так, пошутил)


Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:41 | Сообщение # 88
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
MastAK-47, кто-то математику забросил во 2-м классе...


Motar79Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:42 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, да нет.
В четвертом




Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
FargostДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
100$ эт 30к деревянных, да я ж мильонер



Сообщение отредактировал Fargost - Вторник, 26 Ноября 2013, 16:52
LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:07 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Swiths ()
Неоправданно большие это сколько? Скажем, 1 Гб это ещё нормально или уже перебор?


Неоправданно - это хоть сколько, главное, чтобы в этом была необходимость. Можно и 100гб сделать, засунув туда, скажем, неужатые видеоролики и т.п., вот такого быть не должно.


LunarPixelДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:09 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Хотелось бы увидеть пару игр в котором присутствует "косвенное управление". Тема конкурса неоднозначна.


Приводил уже примеры в начале, надо бы в первый пост добавить. Игры типа: лемминги (можно погуглить, посмотреть игровой процесс), симулятор бога (где народ живет своей жизнью, а игрок лишь косвенно на эту жизнь влияет, например, погодными условиями или формированием ландшафта), Majesty и т.п.


LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Градостроительный симулятор и Симулятор футбольного менеджера подходит под тематику?

Сообщение отредактировал Labirintik - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:14
dranichekkДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр

indie game develpoer...
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 95
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Градостроительный симулятор

Если ты просто строишь город - нет.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LabirintikДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dranichekk ()
Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр

ДА.
Lunar, измени
Цитата LunarPixel ()

- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.

на
Цитата
- Игра может быть создана на любом движке, языке программирование или конструкторе игр.
LasmelanДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 97
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата dranichekk ()
Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр

Цитата Labirintik ()
Lunar, измени

Цитата LunarPixel ()
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.

Цитата Labirintik ()
на

Цитата LunarPixel ()
Игра может быть создана в любом инструменте для создания игр.


Мое портфолио:
sstasДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:28 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, инструменте для создания игр?

atorisДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:30 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Игра может быть создана в любом инструменте для создания игр.

На каком то из прошлых гамиронов я спрашивал, так мне сказали что должна быть .exe версия игры, то есть должно быть как минимум Air


Вступайте в групу
LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 100
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
-Нам побоку на чем вы слепите игру


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг