Результаты поиска
|
|
dranichekk | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все зомби в радиусе "поражения" заменителя бегут к нему. Однако они тупые, поэтому будут упираться об стенки, а иногда и об что-то опасное, например, шипы. Можно будет схалявить на системе поиска пути удачи!
indie game develpoer...
Сообщение отредактировал dranichekk - Среда, 27 Ноября 2013, 23:16 |
|
| |
dranichekk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:15 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос: можно ли делать игру на Flash?:) Это вроде как и не движок и не конструктор игр
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Мой проект Rainbow на Gamiron #6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удачи! Хотелось бы немного больше информации о проекте:)
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) dranichekk, раздел просматривают больше людей, чем зарегистрированных пользователей на сайте) И почему модератор форума - nilrem?) Lasmelan, это же всего лишь пример, нет смысла в нём всё показывать точь в точь Так, просто для наглядности
indie game develpoer...
Сообщение отредактировал dranichekk - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:57 |
|
| |
dranichekk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые модераторы/администраторы
Может быть стоит сделать отдельный раздел на форуме, скажем, вот так:
В нём и будет эта тема - главная, закреплённая в начале, а дальше уже проекты участников. Мм? Удобнее же
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron №6] Генезис [Стратегия] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| удачи Вам с Вашим проектом! Увидимся на "победном пиру"
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:33 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: могут ли в конкурсе участвовать разработчики из Украины, РБ, Европы? Деньги ведь пойдут на интернет-кошелёк, правильно, значит, никаких ограничений на место жительства, гражданство быть не должно?
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите подобрать движок для создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто что может сказать о Corona SDK? Стоит своих денег? И платить там нужно только при релизе игры, да? Т.е можно пользоваться полным функционалом до этого момента?
indie game develpoer...
|
|
| |
dranichekk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите подобрать движок для создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые посетители форума gcup.ru!
Дело в том, что не так давно я начал писать свою игру на небезызвестном BlitzMax, но похоже, он не совсем подходит для моего проекта. Последние несколько дней я посвятил чтению различных статей о движках, разработке и т.д пытаясь найти что-нибудь более подходящее, чем BlitzMax, который-то уже и разрабатывать-то перестали, переключившись на Monkey, если не ошибаюсь. НО я окончательно запутался в цифрах, фичах, особенностях, в плюсах и недостатках...
Моя игра: пошаговая, вид сверху, всё в 2D. Мультиплеера не будет. Физики как таковой тоже. Карта(карты) - тайловые, скорее всего 16х16, хотя это уже не важно.
От движка требуется: нормальная среда разработки, кроссплатформенность, хорошие условия для разработки 2D-игр, возможно что-нибудь с расширяемым при желании функционалом, желательно чтобы это был активный и разрабатываемый движ, не заброшенный создателями.
Под спойлером скриншот одной из довольно сырых альфа-версий:
Вопрос к знающим людям: что бы вы могли предложить для данного проекта? Скриншот и описание я предоставил для лучшего понимания ситуации. Исходя из всего этого - какой движок мне бы лучше всего подошёл? Конечно, можно выбрать что-нибудь вроде Unity, но, мне кажется, существует что-то более удобное и уютное, без лишних сверхвозможностей, не так уж и необходимых при разработке 2D-игрушки, которая (сферически в вакууме) будет захватывать историей и миром, нежели реалистичной 3D-графикой последнего слова техники. Хотелось бы получить советы исходя из данной ситуации: что в данном случае будет самым оптимальным вариантом, по Вашему мнению.
Игра сейчас на такой стадии, что не страшно начать писать её сначала на другом языке, так что я очень даже готов к смене обстановки среды разработки.
Заранее благодарен людям, которые потратят некоторое количество времени на объяснение и советы. Спасибо!
indie game develpoer...
|
|
| |