Gamiron 3 - Миниобзоры
|
|
[Неизвестный] | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если возьмёшся обозревать мою игру, то обязательно установи этот патч: (Path-1)Space arena - Class A Не обозревай непропатченную версию.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:27 | Сообщение # 42 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| эм ок. я правдо уже это сделал.. но я пожалуй сделаю отдельный обзор на спэйс игры.
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Лол, вот чего я точно не ожидал, так это что у кого-то нет читалки для pdf ) Впрочем, ридми, как я говорил - это "костыль" по причине нехватки времени, а за идею с картинками - спасибо, это действительно будет веселее смотреться (и проще с моими-то познаниями в английском )). По управлению - мнения разошлись, пока два человека считают, что управление не удобно и два - что норм. Хоть разные варианты делай.
[Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана".
Сообщение отредактировал Rhyxis - Среда, 06 Февраля 2013, 18:27 |
|
| |
WfalconW | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, Цитата [Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана". Веришь, я при первом запуске, не разбираясь - ткнул арену третьей сложности. Пустил. Полетел и двух - легко вальнул. А потом пара меня грохнула. Но сколько я не пытался потом играть, всегда с одного убивают)))))
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 45 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, c железом у меня все норм. ишгры работают без лагов. но програмка которой пишу почему то не вытягивает=((((
ЗЫ.обновил первый пост
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:54 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, Да в общем вопрос даже не в том что с одного, по крайней мере у меня, а в том, что враги начинают стрелять из-за экрана когда ты их ещё не видишь, если от первого выстрела увернулся, то тогда уже воевать можно пытаться, ибо знаешь теперь в каком направлении искать. А ещё бОльший вопрос - в том, что до того как ты их найдёшь приходится прилично по карте полетать не зная куда конкретно тебе надо. Ну + границу бы карты обозначить, а то только разогнался и хлоп - в невидимую стенку вошёл.
EvilT, так может она как раз и лагает потому что на винт не успевает сбрасывать, в общем я бы винт проверил - например HDTune pro здоровье глянул и производительность Цитата ЗЫ.обновил первый пост Пошёл за попкорном )
Сообщение отредактировал Rhyxis - Среда, 06 Февраля 2013, 18:59 |
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:57 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) [Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана". В патче эта проблема решена. Правда миникарту надобы действительно будет добавить в следующих версиях.
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 06 Февраля 2013, 18:58 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:59 | Сообщение # 48 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Rhyxis, ок попробую=)
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 49 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, глянул обзор на свою... и сделал вывод, что она действительно чересчур сложная. прислушаюсь и сделаю ребаланс! скину в ближайшее время) обзора ждал, спасибо) жду продолжения)!
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:27 | Сообщение # 50 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, =) спасибо,что ни принял в штыки=)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:31 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо на добром слове! Во время обзора заметил баг: после первой смерти, ты вернулся в начало уровня и там сдох второй раз по непонятной мне причине... буду искать причину Жду следующих обзоров! minuzz, а я прошел дальше 2го уровня, но сбросил килограмм эдак 10... реально сложно, но очень круто!
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 52 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| EvilT, адекватные комментарии... хороший совет. тут нечего в штыки воспринимать) я ведь сам заинтересован в том, чтоб большее кол-во людей смогли поиграть в мою игру) так что тебе спасибо!
Lihodey, спасибо за похвалы. я в игру душу вложил, можно сказать... хотел чтоб все было качественно... пусть не самое лучшее и сверх гениальное.. но качественное и достойное. рад что кому-то нравится!
ps пойду ребалансить))
|
|
| |
Switch | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:45 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (minuzz) глянул обзор на свою... и сделал вывод, что она действительно чересчур сложная
Да? Он в мою один раз поиграл и я увидел, что обычным людишкам трудно пройти мою 3-ох минутную цяцьку
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 54 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Switch, я чет тебя не совсем понял... ты к чему это?
мне не только evilt о сложности сказал... не первое замечание уже. вот и решился я на "упрощение"
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 55 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Switch, я в ЛС написал, я не один раз играл. просто на видео показана склейка... на каждую игру я трачу минут 5-10 + 2-3 минуты текстовой отсебятины. а уж потом собираю из этих пазлов. более не менее смотрибельную картинку
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| minuzz, слушай, а у тебя похоже скорость убавления кислорода подглючивает - я смотрю на разных компах по-разному, я например во втором уровне только успеваю запрыгнуть на горку с ящика и всё - дохну при том, что не задерживаюсь нигде. Я думал может где пропускал баллон с кислородом или что-то подобное, но получается - нет. А в первом уровне еле успевал добежать до запчастей и вернуться в портал.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 57 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| хех=) вот видите какая полезная тема, все чтото черпают из этих капрообзоров=))) а люди еще и жаловались=)))
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 58 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| конечно полезная... могут представление об играх конкурсных получить те кто не смог во все из них поиграть)
Rhyxis,
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 59 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык я сразу говорил, что только "за" обсуждение. Хотел даже предложить отдельно тему сделать чтобы сами участники проставили друг-другу оценки с комментами. Чисто ради фана и интереса. Но потом чёт подумал, что слишком недолго на данном форуме нахожусь чтобы вносить подобные предложения.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 60 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, чесно я сам в некоторые из игр, играл типо так "включил""выключил" но для обзоров придется всетаки во все поиграть подольше
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 06 Февраля 2013, 19:59 |
|
| |